Обобщающий урок по разделу «Город и село» Theme “Country and City”.
Submitted by Ольга Васильевна Шаталова on Tue, 14/06/2011 - 17:23
Данный урок является обобщающим по данной теме.
Урок построен в форме урока-соревнования.
Урок решает триединую задачу: образовательную, развивающую и воспитательную. Обучающиеся показали умение работать в группе и принимать коллективное решение, проявляли активность и самостоятельность, ответственность во время соревнования. Урок направлен на развитие у обучающихся навыка аудирования, догадки, памяти, мышления, внимания. Режимы работы разнообразны: индивидуальная, парная, групповая, самостоятельная. Учебный материал направлен на формирование иноязычных речевых умений в различных видах речевой деятельности: чтении, говорении, письме, аудировании. В содержании урока присутствуют социокультурный контекст.
Задания носят коммуникативный характер.
Оформление доски:
*на доске записана дата
*слова с пропусками букв:
g…rden
chu…ch
f…eld
fa…mhouse
r…ad
w…od
r…ver
she…p
br…dge
c…untry
hor…e
flo…erbed
Usethewords:
streets– long/short/ wide; green/ dark;
trees– tall;
houses-small/tall/big/nice;
water– clean/dirty
air – fresh;
people – busy
* картинки по теме «Город и село»
Ходурока.
I. The beginning of the lesson.
- Good morning, boys and girls. How are you, Styopa? And you, Polina?
Let’s begin our lesson today. Who is on duty today? What date is it today? Who is absent?
Today we’ll have a competition. You’ll have 3 teams: a Red team, a Yellow team and a Green team. You should be very active and attentive. Let’schoosethecaptainsoftheteams (в командах выбирают капитанов и название команд. Команды в ходе соревнования за ответы будут получать жетоны в соответствии с названием).
II.Warm-up.
Мультимедиа: блок 3 №1 часть 1 (учащиеся повторяют за диктором слова по теме « Село»).
Teacher:
Answer my questions, please.
-Are there gardens in our settlement?
- Is there a church in our settlement?
- Are there trees near your house?
- Are there flowers in the flowerbed near our school?
- Is there a road near our school?
- Is there a wood in our settlement?
- Is there a bridge near the river?
III. Competition.
1. «Snowball»:кто назовёт больше слов по этому блоку (ученик, назвавший слова последним, получает столько жетонов, сколько названо им слов).
(Группысоревнуютсяпоочереди).
2.Fill in the missing letters.
На доске записаны слова с пропусками букв. От каждой команды по очереди выходят по одному человеку и заполняют пропуски:
g…rden
chu…ch
f…eld
fa…mhouse
r…ad
w…od
r…ver
she…p
br…dge
c…untry
hor…e
flo…erbed
(количество жетонов соответствует количеству правильно вставленных букв)
3. Ask questions using the wordsfrom the table (командыпоочередизадаютвопросысэтимисловамидругойкоманде: E.g. Is there a river in our settlement?)
(количество жетонов соответствует количеству правильно составленных вопросов
* Musical pause. Singing .Блок3 Song “ This is the way…”
(мультимедиа: блок 3 № 6или учебник упражнение 4 с.22). Перед конкурсом ученики прослушивают стихотворение).
Капитаны команд читают стихотворениенаизусть и получают жетоны.
5. Game “Bingo”
(group work)
на больших карточках написаны слова по-русски, учащиеся заставляют карточками с их английскими эквивалентами.
Учитель проговаривает слова по-английски, дети заставляют их английскими словами, и по очереди каждая команда озвучивает по 6 слов.
дома
улицы
вода
широкий
высокий
длинный
чистый
грязный
маленький
большой
красивый
зелёный
тёмный
хороший
короткий
маленький город
большой город
село
река
старый
houses
streets
water
wide
tall
long
clean
dirty
small
big
beautiful
green
dark
nice
short
town
city
country
river
old
6.Listening. (individual work)
Мультимедиа: блок 3 №12 (Приложение №2)
Взаимопроверка по ключам, которые даёт учитель. Затем дети сдают карточки с работой учителю.
1.Thegirl’snameis______.
a) Sophie b) Silvia c) Sveta
2. Shelives in an old English _____.
a) country b) city c) town
3. There are many____ houses in it.
a) small b) big c) nice
4. You can see many green______in Oxford.
a) parks b) trees c) flowers
5. She’s got a lot of____________.
a) friends b) teachers c) classmates
6. She thinks Moscow is a __________city.
a) nice b) beautiful c) green
7. She_____to visit Moscow again.
a) like b) would like c) likes
Key answers:
1. a
2. c
3. a
4. a
5. a
6.b
7. b
7.Speaking. Describe a city and a country.
(in groups)
На доске вывешены картинки города и деревни.
Задача: описать город и деревню, сравнить их, пользуясь предложенными в помощь словами. Команды соревнуются между собой: учитывается количество и правильность составленных предложений.
Use the words (надоске):
streets– long/short/ wide; green/ dark;
trees– tall;
houses - small/tall/big/nice;
water– clean/dirty;
air – fresh;
people - busy
(учитывается количество составленных предложений)
*Dynamicpause (проводит один из учеников)
Head and shoulders,
Knees and toes, knees and toes,
Head and shoulders,
Knees and toes, knees and toes,
And eyes and ears,
And mouth and nose,
Head and shoulders,
Knees and toes, knees and toes.
8.Grammartasks. (groupwork)
(дифференцированная работа в группах)
Устно: каждая группа получает задание сравнить картинки на слайдах т.е. поставить прилагательные в сравнительной степени. Каждой группе нужно озвучить по 3 картинки. (Приложение №4)
Затем внутри каждой группы:
слабые ученики работают с карточками (заставить правильными вариантами прилагательные в 3-х степенях);
Средние и сильные ученики получают карточки с заданием написать степени сравнения прилагательных
(Приложение №3)
9.Speaking
Конкурс монологов «Mypet-friend».
(по 1 представителю от команды)
Задание для других команд: задать вопросы о питомце с целью выяснить информацию, которая отсутствовала в монологе.
IV. The end of the lesson. Hometask:
всем ученикам: упр.6 с.37, упр.2 с.39 (учебник), дополнительно: сильным WBс.33 упр.14, остальным: WBс.33 упр.13