Авторский-план конспект занятия по экологическому воспитанию в старшей группе детского сада на тему: "Эти разные акулы".
Submitted by Марина Николаевна Матвеева on Wed, 22/06/2011 - 13:35
1 ЗАДАНИЕ: Слайд №5.
Я задумала слово и хочу предложить вам его отгадать.
А чтобы вам легче было отгадывать, я дам подсказку.
Посмотрите на картинки и назовите это слово.
Игра "Угадай слово". (Перед детьми картинки с изображением ракушек, стакана воды, морской соли.Если дети называют слово правильно, то на экране возникает картинка с изображением океана.)
2 ЗАДАНИЕ: Слайд №6, 7, 8.
Давайте попробуем ещё.Догадайтесь, о ком я сейчас думаю.
Это хищная, опасная, зубастая, кровожадная, плавающая, голодная, умная ...
Назовите тех акул, которые опасны для человека.Игра "Опасные и неопасные акулы". (Если дети называют правильно, то на акуле, которая опасна появляется восклицательный знак)
3 ЗАДАНИЕ: Cлайд №:, 9, 10,11.
Посмотрите на картинки и найдите общее между акулами и этими животными и птицами. Игра "Найди, что общее". (Если дети назвали правильно, то между двумя картинками появляется правильный ответ)
ДИНАМИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ
Мои руки- это волны, Изображают руками волны.
Ветер гонит их вперёд.
Мои руки- крылья чаек, Взмахивают плавно руками.
Небо их к себе зовёт. Поднимают руки перед собой вверх.
Мои руки- рыбки в море, Ладошки рук соединяют, плавно передвигают в разные стороны.
Плавают туда- сюда.
Мои руки- это крабы, Пальцы растопыривают и шевелят ими.
Разбежались кто-куда.
Спустимся на дно морское, Приседают, руки внизу.
Там кораллы словно ветки, Руки перед собой соединяют, образуя веточки.Посмотрите на этого весёлого человечка.
Водоросли изумрудом, Руки вверх, плавно покачивают.
Раскачалися без ветра.
Вот проплыл конёк игривый, Соединяют пальцы, кисти опускают, руки сибают в локте.
Как змея, ползёт мурена, Делают волнообразные движения руками.
И акула отдыхает, Руки складывают под щёку.
Снится море ей наверно. Делают волнообразные движения руками.
4 ЗАДАНИЕ: Слайд № 12..
Посмотрите на весёлого человечка.
Он знает с кем акулы "дружат". А вы знаете?Назовите.
Игра "С кем акулы дружат". (Если дети называют правильно, то на экране возникает правильный ответ)
5 ЗАДАНИЕ: Слайд № 13.
А этот человечек грустит. Он забыл, кого акула боится.
Помогите ему! Игра "Кого акула боится". (Если ребёнок называет правильно, то появляется ответ на экране)
6 ЗАДАНИЕ: Слайд № 14.
Скажите, нужна ли акула человеку? Почему?
Назовите, какую пользу акула приносит людям. Игра "Какую пользу акула приносит людям". (На экране появляется картинка, а дети называют, что на ней нарисованно)
На протяжении всего занятия детям даётся оценка.
Если ребёнок затрудняется ответить, ему прелагается неторопиться и подумать.
Марина Николаевна, спасибо Вам за отличную разработку! Сама с любопытством выполнила все задания. Представляю,как интересно будет ребятишкам! Познавательно, увлекательно, а, главное - развивает!
На: Авторский-план конспект занятия по экологическому воспитанию
На: Авторский-план конспект занятия по экологическому воспитанию
Марина Николаевна, спасибо Вам за отличную разработку! Сама с любопытством выполнила все задания. Представляю,как интересно будет ребятишкам! Познавательно, увлекательно, а, главное - развивает!
С уважением, Л.Пятко.