Официальный сайт nokia 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Диктант с тестовыми заданиями

Фото пользователя Ирина Николаевна Петрова
Submitted by Ирина Николаевна Петрова on Tue, 28/06/2011 - 21:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Петрова Ирина Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ "Гимназия № 4" Волжского района города Саратова, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

-совершенствование пунктуационных и орфографических навыков;

-формирование умения  анализировать, обобщать и выделять главное;  

- развитие и совершенствование лингвистической зоркости

 

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

Русский язык. 8 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений/ М.М.Разумовская, С.И.Львова, В.И.Капинос, В.В.Львов ; под ред. М.М.Разумовской, П.А.Леканта. – М.:  Дрофа, 2009

Используемое оборудование: 

раздаточный материал (тестовый)

Краткое описание: 
В ходе урока учащиеся комплексно повторяют как материал 5-7 классов, так и материал по синтаксису и пунктуации за курс 8 класса

Разработка урока

учителя русского языка и литературы

МОУ «Гимназия № 4»

Волжского района города Саратова

Петровой Ирины Николаевны

ТЕМА УРОКА:  диктант с тестовым заданием

Учебник – Русский язык. 8 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений/ М.М.Разумовская, С.И.Львова, В.И.Капинос, В.В.Львов ; под ред. М.М.Разумовской, П.А.Леканта. – М.:  Дрофа, 2009

 

ТИП УРОКА: контрольный урок учета и оценки знаний, умений и навыков

 

ВИД УРОКА: диктант с тестовыми заданиями

 

ЦЕЛИ УРОКА:

 

-совершенствование пунктуационных и орфографических навыков;

-формирование умения  анализировать, обобщать и выделять главное;  

- развитие и совершенствование лингвистической зоркости

 

8 класс

Диктант

Зима в лесу

 

1.Зима была теплая. 2. В январе  в городах даже капало с крыш. 3. Только в конце февраля пришли первые заморозки, подули метели.

4.На реках и озерах сидят любители-рыболовы, которых не пугает ни мороз, ни пронизывающий ветер.

5.Полюбовавшись на них, ухожу на лыжах в лес; через глухую тропинку кружевными дугами перекинулись прижатые снегом березки.

6.На чистой поляне, весь в алмазной радужной пыли, вдруг вырвался из лунки красавец косач. 7. Один за другим из незаметных лунок начали вылетать тетерева. 8. Опершись на палки, любуюсь чудесной картиной зимнего леса. 9. Гирляндами крепких смолистых шишек обвешаны макушки елок и сосен. 10. В самое небо возносят старые сосны свои освещенные солнцем вершины. 11. Лиловые длинные тени лежат на сугробах. 12. Яркий свет солнца ложится ослепительными пятнами на чистый, нетронутый снег. 13. Воздух прозрачен и свеж. 14. Зябко, но усталости нет.

 (по И.Соколову-Микитову)

Тесты

 

1 вариант

1.Укажите тип связи в словосочетании

капало с крыш (1)

2.Укажите, в каком предложении содержится обособленное обстоятельство (1 – 5)

3 Укажите, в каком предложении сказуемое является составным именным   (1 – 4)

4.Укажите, в каком предложении сказуемое является составным глагольным (4 – 7)

5. Определите вид односоставного предложения  (2.В январе  в городах даже капало с крыш.)

6. Среди предложений (3 - 6 ) найдите предложение с однородными членами. Укажите номер данного предложения

7. Из предложения (№ 8 ) выпишите согласованные определения

8. Укажите количество грамматических основ предложения № 3

9. Укажите способ словообразования слова            незаметных   (№ 7)

10. Выпишите страдательное причастие из предложений 1 - 5

 

 

2 вариант

1.Укажите тип связи в словосочетании

на чистой поляне (6)

2. Укажите, в каком предложении содержится обособленное обстоятельство (7 – 11)

3.Укажите, в каком предложении сказуемое является составным именным (10 – 13)

4.Укажите, в каком предложении сказуемое является составным глагольным (6 -9 )

5. Определите вид односоставного предложения  (14.Зябко, но усталости нет.)

6. Среди предложений (6 - 9 ) найдите предложение с однородными членами. Укажите номер данного предложения

7. Из предложения (№ 11 ) выпишите согласованные определения

8. Укажите количество грамматических основ предложения № 4

9. Укажите способ словообразования слова смолистых     (№ 9)       

10. Выпишите страдательное причастие из предложений 11 - 14

 

     Ответы:

Вариант № 1

№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

№ 5

№ 6

№ 7

№ 8

№ 9

№ 10

управление

5

1

7

безличное

4

чудесной картиной, зимнего леса

2

приставочный

прижатые

 

 

Вариант № 2

№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

№ 5

№ 6

№ 7

№ 8

№ 9

№ 10

согласование

8

13

7

безличное

9

Лиловые длинные тени

2

суффиксальный

нетронутый

 


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Вера Ивановна Клёнова

На: Диктант с тестовыми заданиями


Уважаемая Ирина Николаевна!Спасибо за материал.Очень мне помог.Желаю творческих  успехов.




Фото пользователя Ирина Николаевна Петрова

На: Диктант с тестовыми заданиями


Спасибо за теплые слова! С праздником!

Петрова Ирина Николаевна




На: Диктант с тестовыми заданиями


Спасибо.



Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн