Официальный сайт zakonoproekt2010 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Крылатые слова и выражения в творчестве народа с использованием Библии.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Сидорова Елена Анатольевна
Место работы, должность: 

Учитель начальных классов

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Обществознание
Цель урока: 

1) Расширить знания детей о крылатых выражениях , пословицах , поговорках.

2)Дать понятие о Библии как источнике крылатых выражений.

3)Раскрыть смысл конкретного крылатого выражения.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Инновационная учебная литература , журнал "Начальная школа", Библия.

Используемая методическая литература: 

Журнал " Начальная школа"

Используемое оборудование: 

Доска , портреты писателей и героических людей.

Используемые ЦОР: 

Инновационные учебные материалы.

Краткое описание: 
<p> 1)Сообщение темы и цели урока.</p> <p> 2)Вступительная беседа.</p> <p> 3)Проблемное задание.</p> <p> 4) Вопросы проблемного характера.</p> <p> 5)Страницы истории России</p> <p> 6)Вывод</p> <p> 7)Самостоятельное&nbsp; задание по крылатым</p>

Тема: "Крылатые слова и выражения в творчестве народа ,

                    с использованием Библии."

Цели:  1)Расширить знания детей о крылатых выражениях ,  пословица х ,       поговорках.

            2)Дать понятие о Библии как источнике крылатых выражений.

            3)Раскрыть смысл конкретного крылатого выражения в ходе  работы

             с текстом Библии.

            4)Продолжить работу над развитием речи учащихся,расширить

            представления о богатстве речи и русского языка.

           5)Воспитывать в детях внимательное отношение к слову,работать

           в области духовно - нравственного воспитания.

                                          Ход  урока:

       1) Сообщение темы и цели урока

        2) Вступительная беседа

         -Какие выражения делают речь более красочной и эмоциональной?

        -Что  это такое : пословицы,поговорки,крылатые выражения?

        -Чем они различаются7

          3) Проблемное задание :

-Объясните  смысл выражения : "Нести свой крест"

         Ответы учащихся : (умирать,нести смерть,переносить болезнь)

          4) Вопросы проблемного характера,заставляющие детей

             активно размышлять.

           В итоге выражение " Нести свой крест" имеет две смысловые стороны.

           Иисусу тяжело физически,он несет свой крест на Голгофу,но стократ

тяжелее ему духовно - он с самого рождения несет крест людского      непонимания 

        5) Страницы истории  России

        -Давайте вспомним примеры из жизни народа ,когда люди достойно несли

         свой  крест , не согнувшись под тяжестью испытаний.

        6)Вывод: "Нести свой крест - уметь нести трудности и удары судьбы,которые

        тебя ожидают,принимать их мужественно и уметь их выдерживать.

         7)Самостоятельное задание :

          -Каждый учащийся должен разобрать и объяснить свое крылатое выражение.

 


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн