Официальный сайт osinform 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Урок английского языка "Дом, который построил Джек"

Submitted by Елена Борисовна Симонова on Tue, 12/07/2011 - 13:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Симонова Елена Борисовна
Место работы, должность: 
г.Челябинск, МАОУ СОШ № 153, учитель английского языка
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

1.     повторить  и закрепить  ранее изученный  лексический  и  грамматический  материал

2.     развивать  логическое  мышление и  память

3.     совершенствовать навыки чтения, перевода, аудирования, говорения

4. развивать языковые, интеллектуальные и познавательные способности учащихся

5. развивать   готовность к общению на английском языке и культуру общения

 

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Краткое описание: 
Урок проводится в форме игры в 6-м классе во время изучения темы "Дом и мебель"

УРОК

«ДОМ, КОТОРЫЙ ПОСТРОИЛ ДЖЕК»

 

  Цели и задачи урока:

1.     повторить  и закрепить  ранее изученный  лексический  и  грамматический  материал

2.     развивать  логическое  мышление и  память

3.     совершенствовать навыки чтения, перевода, аудирования, говорения

4. развивать языковые, интеллектуальные и познавательные способности учащихся

5. развивать   готовность к общению на английском языке и культуру общения

 

ХОД УРОКА

 

I.Урок начинается с оргмомента, во время которого учитель сообщает тему урока и говорит о тех задачах, которые предстоит решить в ходе урока. Учитель говорит, что сегодня на уроке всем вместе предстоит построить дом и демонстрирует его части, вырезанные из цветной бумаги : фундамент, сам дом, крышу,  трубу, окна, двери, крыльцо и т.д.

 

 

               
   
 
       
 
 

 

 


 

                           
     
   
 
     
 
       
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 


или напечатанные на принтере

 

 
 

 


 

 
 

 

           
     

 

 

 

 

 


Количество деталей зависит от количества заданий, отобранных для урока. В ходе урока учащиеся будут выполнять различные задания. Задания будут выполняться  индивидуально, в парах, в группах. Тот ученик, та пара или та группа, который(ая) быстрее  других и правильно выполнит задание, получает право  прикрепить на доску какую-нибудь часть дома. В конце урока должен получиться весь дом целиком. Можно особо остановиться на том, почему именно Джек построил дом. Учитель говорит учащимся, что Джек – это не только имя собственное, но и нарицательное, используемое во многих английских идиомах и пословицах. Чтобы суметь построить дом, нужно быть мастером, мастером на все руки, а мастер на все руки по-английски – это Jack-of-all-trades. Отсюда и название урока – «Дом, который построил Джек», т.е. «Дом, который построил мастер на все руки».

 

 

II.  После оргмомента идетфонзарядка. Учащиеся повторяют пословицы по теме «Дом»:

- Home, sweet home.

- My home is my castle.

- There is no place like home.

- East or West, home is best.

- Home is where the heart is.

- A good laugh is sunshine in a home.

- Men make houses, women make homes.

- Houses are built to live in, not to look on.

 

Способов повторения пословиц очень много.

1-ый способ:Учащиеся сначала хором повторяют пословицы, затем индивидуально.  Затем учитель говорит начало пословицы, учащиеся ее заканчивают. Или учитель говорит пословицы по-русски, учащиеся – по-английски. Затем каждый ученик читает ту пословицу, которая ему больше всего нравится. И наконец можно организовать опрос пословиц  или в парах, или в режиме Cl– St.

2-ой способ:Учащиеся сначала хором повторяют пословицы, затем индивидуально. Затем учитель раздает учащимся  написанные на листах бумаги половинки пословиц. Задача учащихся – двигаясь по классу, как можно быстрее найти вторую половинку своей пословицы и вместе сесть за парту. Когда все учащиеся справляются с заданием, ученики в парах читают и переводя на русский свою пословицу.

3-ий способ: Учащиеся сначала хором повторяют пословицы, затем индивидуально. Затем учащиеся работают в парах. Каждая пара получает конверт с пословицами. Все пословицы разрезаны на слова и словосочетания. Задача учащихся – правильно и как можно быстрее составить  все пословицы. Учащимся дается одна подсказка – каждая пословица написана своим цветом. Когда все пары справляются с заданием, учащиеся по очереди читают пословицы по-английски  и переводят их на русский.

 

III Следующее задание – повторение изученной по теме лексики. Работа ведется по группам или по рядам.

   На доске висят слова написанным к доске.

 

Для1-ойгруппы:house, hall, living room, bathroom, dining room, fridge, running water,  electricity, wardrobe, bookshelf, armchair, curtain, wall, flower, cosy  ит.д.

 

Для2-ойгруппы:home, flat, kitchen, bedroom, window, furniture, modern conveniences,  central heating, bookcase, sofa, mirror, carpet, wall unit, gas, comfortable ит.д.

 

Начинает любая из групп.. Учитель по очереди переворачивает по одному слову, учащиеся читают его по-английски и переводят. Если слово прочитано и переведено правильно, учитель открывает следующее слово и так далее до первой ошибки, после чего ход переходит к другой группе. Если вторая группа допускает ошибку, ход возвращается к первой группе и так далее. Побеждает та группа , которая вообще не допустила ошибок или сделала их меньше. Если  все группы прочитали и перевели слова  без ошибок, то они приходят к финишу одновременно.

Затем учащиеся должны составить как можно больше предложений cо словами:

St.1:There is a hall in our flat.

St.2: I live in a flat.

St.3:We have all modern conveniences in our flat.

St.4:Modern conveniences are running water, gas, central heating and electricity.

St.5:There is a wardrobe in my bedroom.

St.6:The carpet on the floor is  brown.

St.7:Our flat is  not very large but it is cosy and comfortable.

St.8:I keep my books on the bookshelf.

St.9:There are three windows in our flat.

St.10:  There is an oval mirror in our hall

и  т.д.

 

IV Затем учащиеся работают в группах (парах). Каждая группа (пара) получает дом в разрезе. Задача учащихся – в течение трех минут  по-английски подписать все, что они видят: комнаты, предметы мебели и т.д. По истечении времени группы (пары) меняются  своими «домами» и проверяют правильность выполнения задания.

 

 

V.Далее следует физкультминутка.

 

VI.Следующее задание – HelpMalysh.На доску вывешивается изображение комнаты, в которой все вверх дном. Вся мебель в комнате  вырезана из бумаги по контуру,  и благодаря  магнитам с  обратной стороны все предметы мебели можно свободно перемещать по комнате.

 

 

Сюжет прост: к Малышу прилетал Карлсон и они поиграли. Скоро должна вернуться мама Малыша и ему нужно как можно быстрее навести порядок в комнате.  Каждый ученик получает предложение с описанием комнаты. Он читает и переводит его и, выйдя  к доске,  расставляет мебель по местам. В некоторых предложениях ничего менять не надо, т.к. это уже нарисовано на картинке: одно окно слева и одна дверь справа, желтые стены, желтые шторы на окне и т.д.

 

-         To  the left of the door there is a wall unit: two bookcases and a cupboard.

-         On the cupboard there is a flower.

-         On the window there is a flower too.

-         On the floor there is a brown carpet.

-         The walls in our living room are yellow.

-         On the right there is a green sofa.

-          Next to the sofa there is a small round table.

-         On this  small round table there is an orange telephone.

-         In the left corner there is a TV  set.

-         In front of the TV set there is a green armchair.

-         I like our living room very much.

-         Above the sofa there is a picture.

-         On the window near the flower there is a lamp.

-         The curtains on the window are yellow too.

-         In the middle of the room there is a table.

-         Near the table there are two chairs.

-         On the table there is  a vase with flowers.

-         This is our living room.

-         Our living room is large, cosy and comfortable.

-         In our  living room there is one window and one door.

-         The window is on the  left and the door is on the right.

-         The cupboard is between the bookcases.

 

После того как ребята навели порядок в комнате  учитель два раза читает описание комнаты. Задача учащихся – внимательно прослушать текст, услышать свое предложение, запомнить после какого предложения идет оно и прочитать все свои предложения в таком порядке, чтобы получилось описание комнаты.  Сложность заключается в том, что предложения не пронумерованы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Описаниекомнаты:

This is our living room. Our living room is large, cosy and comfortable. The walls in our living room are yellow. The curtains on the window are yellow too.

In our  living room there is one window and one door. The window is on the  left and the door is on the right.

To  the left of the door there is a wall unit: two bookcases and a cupboard. The cupboard is between the bookcases. On the cupboard there is a flower. On the window there is a flower too. On the window near the flower there is a lamp.

On the right there is a green sofa. Next to the sofa there is a small round table. On this  small round table there is an orange telephone. Above the sofa there is a picture.

In the left corner there  is a TV  set. In front of  the TV set there is a green armchair.

In the middle of the room there is a table. Near the table there are two chairs. On the table there is  a vase with flowers.

On the floor there is a brown carpet.

I like our living room very much.

 

VII.  Следующее задание выполняется в парах.  Учащиеся получают диалог, все реплики которого напечатаны на отдельных листах и перепутаны. Задача учащихся – правильно и как можно быстрее восстановить порядок реплик в диалоге.

- Do you live in a house or in a flat? 

- In a flat.

- What is the number of your  flat?

- 320.

- How many rooms are there in your flat?

- Three rooms.

- Have you got your own room?

- Yes, I have.

- You are lucky. I share my room with my brother. And what is there in your room?

- In my room there is a bed,  a desk and a chair and some bookshelves.

- And where do you keep your clothes?

- In the wardrobe.  On the window there are curtains and there is a carpet on the floor.

- What colour are your curtains and  your  carpet?

- The curtains are white and blue and the carpet is blue. My room is very cosy and I like my room very much.

 

Когда какая-нибудь пара готова, учитель подходит к ней и ученики читают диалог по ролям, а затем переводят его.  Пока учитель слушает остальных, задача  учащихся – составить свой собственный диалог, используя данный как образец.

 

VIII.Урок заканчивается подведением итогов и выставлением оценок. Вот такой дом удалось нам построить в ходе урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Домашнее задание учащихся – подготовить проект «Дом моей мечты».

 

 


Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн