Официальный сайт goldsoftware 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Оценка материала: Рельеф и полезные ископаемые Южной Америки

Фото пользователя Анна Юрьевна Земцова
Размещено: Анна Юрьевна Земцова - чт, 14/07/2011 - 07:08
Качество и методическая грамотность ресурса Балл
Наличие содержательных ошибок (чем больше ошибок, тем больше баллов вычитается)
0
Наличие грамматических и речевых ошибок (чем больше ошибок, тем больше баллов вычитается)
-1
Оцените техническое качество ресурса (при выставлении оценки руководствуйтесь следующими критериями: корректная работа ссылок и открытие файлов; читаемость текста; качество графики и цветовой гаммы ресурса, аудио-, видеоряда; удобство навигации)
2
Оцените соответствие названия ресурса его содержанию:
Название не вполне соответствует описанию и содержанию ресурса
1
Оцените, четко ли определены цели и задачи ресурса
1
Оцените доступность и последовательность изложения материала
2
Оцените полноту изложенного материала в рамках заявленной темы и целей ресурса
1
Оцените достаточность и доступность методических комментариев по использованию ресурса
1
Оцените соответствие предложенных средств ИКТ задачам ресурса
2
Оцените интерактивность ресурса (или степень интерактивности предлагаемой в ресурсе формы работы)
2
Возможности использования ресурса. Какие формы организации деятельности предполагает ресурс? (Можно выбрать несколько вариантов) Балл
Традиционная классно-урочная система
2
Современные проектные и деятельностные формы организации занятий (например, индивидуальное и групповое исследование)
0
Самостоятельная работа обучающихся (вне урока)
0
Внеклассная и внешкольная работа
0
Методические материалы для учителя или школьного администратора
0
Возможности использования ресурса Балл
Какое из приведенных ниже утверждений в большей степени соответствует вашему мнению о ресурсе?
Ресурс имеет отдельные интересные моменты, но в целом его использование затруднительно
2
Суммарный балл: 15 Из 38 возможных

1. Откорректировать цель и задачи урока.

2. Продумать задания для обучающихся, нацеленные на процесс говорения.

3. Продумать контрольно-оценочную деятельность учителя.

4. Прописать домашнее задание.

5. Доработать презентацию.

6. Избежать повтора, убрав один из прикрепленных файлов.

 


Поиск

Loading

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн