Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Метод парабол при исследовании квадратных трехчленов с параметрами

Размещено: Раиса Арсентьевна Шихалеева - вт, 26/07/2011 - 14:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гаптруганеев Айдар (руководитель Шихалеева Раиса Арсентьевна)
Место работы, должность: 

МОУ "Мари-Турекская средняя общеобразовательная школа"

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровни образования: 
начальное профессиональное образование
Уровни образования: 
среднее профессиональное образование
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p> <a href="http://www.openclass.ru/node/231377">http://www.openclass.ru/node/231377</a></p> <p> В наше время задачи с параметрами очень часто<br /> встречаются на ЕГЭ и вступительных экзаменах в вузы, но в школьном курсе эта тема&nbsp; совершенно не освещена. Особую роль среди уравнений с параметром&nbsp; играют задачи, связанные с расположением корней квадратного трёхчлена x<sup>2</sup>+bx+c&nbsp;(a &ne; 0),при решении которых мы столкнулись с проблемой того, что часто бывает неудобно напрямую вычислять корни и сравнивать их с заданными числами, это приводит к решению иррациональных неравенств и громоздких вычислений. Поэтому</p> <p> целью работы состоит в следующем, вывести условия на коэффициенты a,b,c ,&nbsp; которые позволяют однозначно выделить следующие случаи расположения корней:&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p> <strong><em>a). чтобы оба корня квадратного трехчлена были меньше М </em></strong></p> <p> <strong><em>б). чтобы оба корня квадратного трехчлена были больше М </em></strong></p> <p> <strong>в). <em>чтобы число М было расположено между корнями квадратного трехчлена </em></strong></p> <p> <strong><em>г). чтобы, оба корня квадратного трехчлена лежали на интервале (К; М)&nbsp; </em></strong></p> <p> <strong><em>д).чтобы отрезок [К; М] лежал в интервале </em></strong></p> <p> <strong><em>е). один из корней уравнения принадлежит интервалу</em> <em>(К; М),а второй &ndash; нет</em></strong></p> <p> <a href="/sites/default/files/ckeditor/69668/files/презентация.ppt">/sites/default/files/ckeditor/69668/files/презентация.ppt</a></p>

Презентация Метод парабол при исследовании квадратных трехчленов с параметрами

Метод парабол при исследовании квадратных трехчленов с параметрами (http://www.openclass.ru/node/231377)

 

Прикрепленный файл Размер
Метод парабол для исследования квадратных трехчленов с парам.doc 416 Кбайт

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн