Вы не зарегистрированы

Авторизация



Делимся впечатлениями, обсуждаем!

1 ответ
Людмила Владимировна Лучкина
Фото пользователя Людмила Владимировна Лучкина
На сайте с: 02/02/2010
Баллы: 606
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 9 недель назад.

Уважаемые коллеги поделитесь впечатлениямми от увиденных работ.cheeky

Людмила Лучкина
Анна Анатольевна Филатова
Фото пользователя Анна Анатольевна Филатова
На сайте с: 25/04/2010
Баллы: 34
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 8 лет 5 недель назад.
На: Делимся впечатлениями, обсуждаем!

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу поделиться впечатлениями от увиденных работ.

1) На конспект урока Третьяковой А.А. http://www.openclass.ru/node/238838 "Растровая и векторная графика. Интерфейс графических редакторов. Форматы графических файлов." по предмету "Информатика и ИКТ" в 8 классе общеобразовательной школы. Тема урока актуальна, так как многие современные дети пользуются цифровыми фотоаппаратами и видеокамерами, переносят полученные изображения на ПК, скачивают графические файлы из Интернета, готовят презентации своих школьных проектов, т.е. очень часто сталкиваются с  графикой. Представлены основные этапы и содержание урока. Четко обозначены образовательные, воспитательные и развивающие цели проведения урока. Имеется описание типа урока. В данном конспекте обеспечена преемственность с предыдущими уроками (для контроля  ранее усвоенного материала повторяются основные понятия). Содержание материала адаптировано к возрастным особенностям школьников.Однако отсутствует расчет времени на основные этапы урока и на объяснение каждого понятия. Не совсем ясно в какой форме представлен урок. Этапы урока логически не совсем взаимосвязаны. Не указано какие познавательные задачи учитель будет ставить перед учениками. К сожалению не указано, что используется для наглядности урока - плакат или стенд, либо раздаточный дидактический материал, через видеопрезентер или через мультимедийный проектор на экране и т.п. Хотелось бы увидеть дидактическое приложение к уроку. При объяснении теоретического материала предусмотрена диалогическая форма беседы. Присутствует диалог учителя и ученика. Хорошо представлена рефлексия урока подготовленными вопросами для учеников, а также предусмотрены задания для работы в группах (задания для практической работы), но в конспекте отсутствуют прогнозируемые ответы и принципы деления класса на группы (какая часть обучающихся будет работать за ПК). Большой плюс в том, что формирование компетенций и мотивация учащихся на уроке происходит благодаря практической деятельности (электронный кроссворд и выполнение задания в тетради), т.к. знание полезно тогда, когда его можно применить на практике, или для открытия другого знания. К сожалению, в конце конспекта не описаны основные виды деятельности учителя во время выполнения заданий школьниками и отсутствуют критерии оценивания. Заканчивается урок подведением итогов и формулировкой домашнего задания. Но есть пожелание все ссылки на используемые материалы вынести в конец конспекта в общий список «Информационные ресурсы урока». В целом есть интересные моменты, которые я обязательно возьму себе на "вооружение".

Спасибо за внимание. Анна Анатольевна