Официальный сайт physbook 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



"Твоя одежда".

Фото пользователя Инна Александровна Кашлакова
Submitted by Инна Александровна Кашлакова on вс, 02/10/2011 - 23:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кашлакова Инна Александровна
Место работы, должность: 
МОУ "ООШ с. Подстепное" Энгельсского района Саратовской области. Учитель начальных классов.
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

1. Повторить, какой бывает одежда по назначению, познакомить с историей появления одежды на Земле, дать представление о русской  одежде разных времён, об одежде разных профессий.

2. Развивать умения работать над проектом (создание образцов одежды разных эпох), развивать интерес к проектной работе.

3.Воспитывать бережное отношение к одежде, культуру внешнего вида, уважение к людям разных профессий.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Г.Г.Ивченкова, И.В. Потапов.Окружающий мир. 1 класс. Издательство "Астрель", 2009.

Используемое оборудование: 

Ноутбук, проектор, экран, изделия обучающихся.

Используемые ЦОР: 

Презентация "Твоя одежда"

Краткое описание: 
Конспект урока окружающего мира на тему "Твоя одежда" в 1 классе. Представление результатов проектной деятельности. Обучающиеся готовятся к уроку заранее, предварительно разделившись на группы и привлекая к работе над проектом своих родителей.
Прикрепленный файл Size
Одежда. Урок..docx 21.1 KB
ПрезентацияОдежда.pptx 3.35 MB

»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Наталья Васильевна Переходникова

На: "Твоя одежда".


Инна Александровна, Вы представили  очень интересный материал, спасибо большое. Приятно, что уже в 1 классе посильные проектные задания дети выполняют, тем более, к этому привлекаются родители.

Тем не менее,  хочется выяснить некоторые моменты.

 Вы в кратком описании указали, что представляете  урок-проект. Но дети работают над проектным заданием до урока. Может быть, тогда отчёт о проектной работе?  Даже, наверное, представление результатов проектной деятельности.

Перечисляя необходимое для урока оборудование, Вы упомянули учебник и тетрадь к нему. На уроке не происходит работа по учебнику, такое возможно, конечно, по логике событий. Так, может, и не упоминать о нём?

Мне кажется, что на этапе 4 "Виды одежды для разных случаев жизни", нужно активнее привлекать самих детей к работе с презентацией, им это по силам. 

Дети получили интересное домашнее  задание, но я не видела пояснений, что это по выбору, по желанию. Ведь в первом классе нет регулярных домашних заданий.

Инна Александровна, допускаю, что некоторые моменты во время  урока прошли немного иначе, чем удалось описать их. Не сердитесь,пожалуйста,  на мои вопросы.

с уважением, Переходникова Н.В.

 




Фото пользователя Инна Александровна Кашлакова

На: "Твоя одежда".


Большое спасибо, Наталья Васильевна, я всегда рада Вашим комментариям! Мне очень приятно, что моя работа не осталась незамеченной, без внимания. Возможно, кому-то мой конспект поможет в подготовке к уроку. Работа по учебнику на одном из этапов урока была, просто из-за своей невнимательности , когда набирала текст, я это как-то пропустила. Обязательно внесу изменения. Домашняя работа была по желанию, но, конечно же, её согласились выполнить все ученики класса. Это был мой открытый урок в 1 классе в прошлом году. Присутствовали учителя школы , администрация. Было очень интересно! А как гордились сами ученики, презентуя свои работы! Вообще , проектная деятельность им очень нравится. А особенно то, что осуществляется тесная связь с родителями. Будем стараться дальше. Вам тоже успехов в работе!



Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн