Официальный сайт sosamba138 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



План открытого урока по физической культуре "Легкая атлетика"

Submitted by Наталья Владимировна Михейчик on Wed, 12/10/2011 - 19:39

 

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 101»

                              Учитель: Усачева Л.Н.

                                                                 План

                          Открытого урока по физической культуре 16.04.2009 

                                                           6 класс

Методическая цель:                                          

  • Методика по обработке специальных беговых упражнений для повышения и частоты беговых шагов по легкой атлетике
  • Методика тестирования физической подготовки учащихся по легкой атлетике

Раздел: « Легкая атлетика»

Тема: Самоконтроль при выполнении легкоатлетических упражнений: прыжках в длину с места, челночном беге 3х10, прыжках на скакалке.

Познавательная цель

  • Подготовка организма учащихся к наибольшим нагрузкам за счет простых легкоатлетических упражнений, совершенствование техники специальных беговых упражнений и упражнений на результат.

 

Оздоровительно-развивающая цель     

  •  Укрепление здоровья, повышение         положительного, эмоционального фона учащихся, развитие скоростных качеств, коррекция правильной осанки.

Воспитательная цель                         

  •  Воспитание привычки к самоконтролю за положением тела, чувства ритма, чувства выносливости, устойчивого интереса к урокам физ. культуры, оказание взаимовыручки друг другу.

Задачи:

·        Развитие скоростно-силовых качеств

·        Совершенствование техники специальных беговых упражнений

·        Контроль знаний двигательных умений и навыков

  

 

Тип урока                                                    * Подготовительно-обобщающий перед выходом из спортзала на стадион.                             * Математика, биология.

 

Перечень упражнений

Деятельность учителя

Деятельность учеников

  1. Шаг назад с круговыми вращениями вперед и назад кистей, локтевых суставов, суставов плеч.
  2. Переменный шаг на носках и на пятках.
  3. Семенящий шаг.
  4. Упражнения у опоры.
  5. Повторение положения высокого и низкого старта.
  6. Совершенствование техники специальных беговых упражнений для повышения длины и частоты беговых шагов.

А) бег с захлестом голени назад

Б) бег подскоками.

В) Бег с высоким подниманием бедра

Г) Бег приставной.

Д) Бег спиной вперед.

Организация работы учащихся над различными группами мышц.

 

 

Формирует вопрос учащимся, проводит устный опрос, демонстрирует данное упражнение.

Преподаватель контролирует технику упражнений

 

 

 

 

 

Проверить ОРУ

Выполнение упражнений строго по 8 раз

 

Повторение и закрепление показанных упражнений.

 

Правильно объяснить и показать изученные положения, отметить главное.

Самоконтроль за положением корпуса, увеличивает нагрузку на все системы организма.

 

 

 

 

 

3) основная часть 20-25 минут

Закрепление и развитие физ. навыков

Перечень упражнений

Деятельность учителя

Деятельность учеников

  1. Перечень упражнений на результат

А. прыжки в длину

Б. прыжки на скакалке

В. челночный бег

2. проверка физ. состояния учащихся

Организовать рабочую обстановку по группам с помощью тестирования. Фронтальный устный опрос каждой группе о  точности выполнения упражнений.

Преподаватель дает задание:

Измерить пульс, исследовать настроение, контролирует запись в текст.

Учащимся уметь выделить главные задачи по технике упражнений и продемонстрировать их. Результаты записать в  тест.

 

Ученики должны точно измерить пульс за 1 минуту, исследовать настроение.

 

4. Обобщающая часть. Подведение итогов урока- 7 мин.

Перечень упражнений

Деятельность учителя

Деятельность учеников

  1. Восстановление дыхания
  2. Построение, тестирование.

Подведение итогов урока, выставление оценок.

  1. Домашнее задание.

Учитель демонстрирует методы восстановления дыхания.

Учитель строго контролирует отработанные действия по тестам.

Ясно истолковывает и показывает пример домашнего задания.

Четко следят и выполняют упражнения, которые дает учитель

Оперативно подсчитывают результаты тестирования. Проводят самоконтроль и выставление оценок.

Придумать комплекс упражнений для укрепления мышц спины.

 

Тест по физической культуре

(Для девочек)

1-е задание: поставить плюс или минус.

Пульс

65-78 уд/м

Пульс

100-120 уд/м

Пульс

75-80 уд/м

начало

Середина

Конец

настроение

Сред., бодр., плохое

настроение

Среднее, бодрое, плох.

Настроение

Сред, бодр, плохое

начало

середина

конец

 

                                 2-е задание : нужный показатель зачеркнуть.

Скоростно-силовые

Прыжки в длинну

5

4

3

показатели

170

140-155

120

 

выносливость

Прыжки на скакалке

5

4

3

показатели

131-140

120-130

100-119

 

На координацию

Челночный бег 3х10

5

4

3

 

9.1

10-9.5

10.4

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн