Online video hd

Смотреть 4k видео

Официальный сайт mydebut 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Народное декоративно-прикладное искусство как средство развития творческих способностей детей.

Фото пользователя Любовь Викторовна Ильющенкова
Submitted by Любовь Викторовна Ильющенкова on вс, 16/10/2011 - 18:53

Декоративно-прикладное творчество ,является составной частью искусства народа и несет в себе духовные и эстетические ценности, накопленные трудом и талантом многих поколений. Соприкосновение с народным декоративно-прикладным искусством обогащает ребенка,воспитывает гордость за свой народ,поддерживает интерес к его истории  и культуре. Познавая красоту народного творчества, ребенок испытывает положительные имоции, на основе которых возникают боле глубокие чувства: радости,восхищения,восторга. Все это вызывает у детей стремление передать воспринятую красоту, запечатлеть те предметы ,которые им понравились, у них пробуждается и развивается созидательная активность, формируются эстетические чувства и художественный вкус,эстетическая оценка к предметам декоративно-прикладного искусства.

Сегодня необходимо приобщать подрастающее поколение к пониманию ценностей народного искусства .Большое значение в этом процессе приобретает роль учителя, особенно, на начальном этапе,т.к. педагог не только помогает войти в мир знаний,но и одним из первых знакомит их с народным искусством и культурой родного края. Современный учитель должен воспитывать самостоятельных, способных к творческой деятельности людей, понимающих и сохраняющих культуру своего народа.

Уважаемые коллеги! Какое  значение в современном  образовательном процессе  отводится народному декоративно-прикладному  искусству?Есть ли потенциал для его развития ?

 

 



Фото пользователя Алия Жумагалиевна Кунаева

На: Народное декоративно-прикладное искусство как средство разв


 

Тенденцией последних десятилетий является технологизация и рационализация жизни российского общества, с чем связаны изменения в интеллектуальной и чувственной сферах сознания человека. Художественно-эстетическое восприятие мира стремительно уступает место технологически рациональному. Постепенно прагматизм жизненных установок вытесняет гармоничность и целостность.
 В этой связи задачей общеобразовательной школы становится формирование интереса и уважения к народной культуре. Использование педагогического потенциала народного декоративно-прикладного искусства в образовательно-воспитательном процессе способно существенно повлиять на сознание человека, поскольку оно объединяет в своем содержании художественное, познавательное и трудовое начало и может рассматриваться как важное средство формирования многообразных творческих интересов учащихся, способствующих их разностороннему развитию.



Фото пользователя Елена Николаевна Зайцева

На: Народное декоративно-прикладное искусство как средство разв


 

 

Можно смело утверждать, что на современном этапе возрастает интерес как взрослых, так и детей к декоративно-прикладному искусству. С каждым днём растёт число мастериц и мастеров, овладевающих  секретами различных  видов  народного декоративно-прикладного творчества. Огромную роль в этом играет дополнительное образование, которое невозможно без использования творческого подхода к любому виду деятельности. Именно с позиций данного подхода у учащихся закладываются основы специальной грамоты и мастерства, в полной мере раскрываются творческие возможности как педагога, так и воспитанников.

Елена



Фото пользователя Гульмайра Лазаровна Хасанова

На: Народное декоративно-прикладное искусство как средство разв


Ещё не перевелись в России люди творчески одарённые, создающие шедевры прикладного искусства. Поэтому, безусловно, у народного искусства есть потенциал.



В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно