Официальный сайт bok-o-bok 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Музыкальная шкатулка

Фото пользователя Наталья Игоревна Нестеренко
Submitted by Наталья Игоревна Нестеренко on чт, 20/10/2011 - 21:27

Анимация Разные надписи, картинки Разные надписи бесплатно

Уважаемые коллеги!

Приглашаю к сотрудничеству музыкальных руководителей, воспитателей ДОУ, а также педагогов работающих с дошкольниками.

Предлагаю пополнить "Музыкальную шкатулку", разместить материал по обмену опытом, сценарии, тематические концерты, игры, танцы, стихи ....

Спасибо за сотрудничество!


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Наталья Игоревна Нестеренко

На: Музыкальная шкатулка


Проект и презентация «Театрализованная деятельность в детском саду»




Фото пользователя Наталья Игоревна Нестеренко

На: Музыкальная шкатулка


Проект и презентация «Времена года. ЗИМА»




На: Музыкальная шкатулка


Сценарий осеннего утренника для детей 2младшей  группы:  «Заяц-хваста»   

Вед: Как  красиво  в  нашем  зале! Дети  листья  в  руки  взяли,

Это  значит, что  сейчас – праздник  Осени  у  нас!

И  в  нарядном  зале  нашем  мы   листочками  помашем!         (машут)

Реб: Вот  какие  нам  листочки  осень  подарила,

И  березку  во  дворе  тоже  нарядила!

Реб: Листья  золотом  горят, стал  нарядным  детский  сад.

Очень  осень  постаралась, чтоб  порадовать  ребят!

Реб: Мы  листочки  в  руки  взяли, всем  гостям  их  показали,

Наши  листья  разные – желтые  и  красные!

Реб: Мы  на  празднике  своем  потанцуем  и  споем.

Про  осенние  листочки  вам  споют  сынки  и  дочки!

 Песня: «Разноцветные  листы»

  1. Осень  золотая  землю  укрывала,

Щедрыми  горстями  листья  разбросала.

Припев: До  чего  ж  хороши  разноцветные  листы,

Листиками  разными  детский  сад  украсим  мы.

  1. Соберем  листочки, встанем  хороводом,

Ветерок  осенний  песенку  заводит.          Припев:

  1. Повтор 1. куплета .


Реб: Дождик,  дождик-кап-кап-кап,
То сильней, то тише.
Не шуми  и  не стучи,
Каплями  по крыше!
 

Реб: Непослушный какой!
Погоди, не лейся!
Заходи к малышам,
И в тепле погрейся!

 Реб: Как же дождику не лень,
Моросить четвертый день?
«Дождик, милый, умоляем!
Отдохни, мы погуляем!»

Песня « Капельки»

  1. Дождик  льет  на  улице – мне  нельзя  гулять.

И  решил  я  капельки  на  окне  считать.

Капельки, капельки, 3-4-5,

Капельки, капельки, мне  не  сосчитать.

  1. Я  открыл  окошко  и  протер  стекло.

Но  опять  их  много  новых  натекло.

Капельки. капельки, 3-4-5,

Капельки. капельки…..я  устал  считать!
 

Вед: Звонче  музыка, играй!

Встанем в круг все вместе,

Встретим  праздник  Осени

Танцами  и   песней.

Ну-ка  ветер  дуй  сильней, листья  пестрые  развей!

Танец   с  осенними  листочками

  1. Листочки, листочки  по  ветру  летят,

У  деток  под  ножками  тихо  шуршат.

Припев: Листочки, качаясь, ведут  хоровод,

А  ветер  осенний  им  песню  поет.

  1. То  вправо, то  влево  листочки  летят.

Прощается  с  ними  осенний  наш  сад.     Припев:

  1. И  снова  листочки  по  ветру  летят,

У  деток  под  ножками  тихо  шуршат.       Припев:

Дети  садятся  на  стульчики.

Раздается  стук  в  дверь.

Вед: Кто  стучится  в  двери  к  нам? Рады  мы  всегда  гостям!

Заходи, не  робей! С  нами  будет  веселей!

Появляется  Заяц  Хваста     (взрослый)

Заяц:  Привет  вам, ребятишки, девчонки  и  мальчишки!

Вед: Здравствуй, гость  дорогой! Ты  откуда ? . . .Кто   такой?

Заяц: Я – веселый  Заяц  Хваста, к  вам  пришел  я  не  напрасно!

Что  я – лучший  в  этом  зале, про  меня  здесь  все  сказали!

Лучше  всех  могу   я  прыгать, и  двумя  ушами  двигать,

Громко  лапками  стучать, звонко  петь  и  танцевать!

Вед: Заяц  Хваста, не  хвались, на  ребяток  оглянись!

Наши  детки -  малыши, тоже  очень  хороши!

Настя, Дима  и  Танюши, песни как поют – послушай!

                     Песня: «Осень, осень  к  нам  пришла»         (поют  у  стульчиков)

  1. Осень, осень  к  нам  пришла, дождь  и  ветер  принесла.

Кап-кап-кап, кап-кап-кап, дождь  и  ветер  принесла.     (повтор 2раза)

  1. Пожелтел  зеленый  сад, листья  кружатся, шуршат.

Шу-шу-шу,  шу-шу-шу, листья  кружатся, шуршат.         (повтор 2раза)

  1. Песни  птичек  не  слышны, подождем  их  до  весны.     

Чик-чирик, чик-чирик, подождем  их  до  весны.             (повтор 2раза) 

Заяц: Как  же  хорошо  здесь  в  зале  песенку  вы  распевали!

Еще  с  вами  посижу,  поплясать  вас  попрошу.

 Вед: Мы  «Калинку»  спляшем»,  Осень  будет  краше!

 Танец «Калинка»

-Вот  как  мы  гуляем, весело  шагаем, посмотрите  вы  на  нас!

Музыка  играет, к  танцу  приглашает  и  веселей  попляшем  мы  сейчас!

Калинка, калинка, калинка  моя, в  саду  ягода  малинка, малинка  моя.

       ( на  проигрыш: 1. топают  ногой, 2. пружинка, 3. хлопают  в  ладоши ,

кружатся  на  вторую  часть  проигрыша)

Заяц:  Как  вы  можете  плясать!

 А в игры  любите играть?

Дети отвечают: ДА!

Заяц:  Становитесь  в  круг  большой,

 Повторяйте  все  за мной!

Дети вместе с Зайцем   делают   «Осеннюю разминку»

1.На осеннюю полянку          ( прыгают, как зайчики )

Зайки прискакали.

Высоко-высоко

Зайки прыгать стали.

2.На осеннюю полянку (идут, как лисички)

Подошла лисичка.

Покружилась на носочках (кружатся)

Рыжая сестричка.

3.На осеннюю полянку      (бегают на носочках врассыпную и

Птички прилетали   (машут руками, как крыльями)

Птички прилетали,

Крыльями махали.

 4.На осеннюю полянку         (идут вразвалочку )

Вышел бурый мишка.

Стал ногами топать        (топают ножкой)

Мишка-шалунишка.

5.На осеннюю полянку             (хлопают в ладоши )

Детки прибежали.

Детки прибежали

Громко хлопать стали.

Заяц: Молодцы  малыши,  веселились  от  души!

А  за  это  я  всем  вам  угощение  раздам!

Ну , а  мне  уж  в  лес  пора1 До  свиданья, детвора!      (убегает)

Вед: Пели  мы  и  танцевали, как  могли  всех  развлекали!

До  свиданья, в  добрый  час!  Ждем  еще  на  праздник  Вас!

                       Уходят  в  группу.
 




Фото пользователя Наталья Игоревна Нестеренко

На: Музыкальная шкатулка


«Развитие вокальных навыков у детей старшего дошкольного возраста»

 

 




Фото пользователя Наталья Игоревна Нестеренко

На: Музыкальная шкатулка


Городской центр искусств им. М. Э. Сиропова в гостях у детей детского сада №1.

Сотрудники филармонии познакомили дошколят с творчеством композитора П. И. Чайковского, а именно с «Детским альбомом». 




Фото пользователя Наталья Игоревна Нестеренко

На: Музыкальная шкатулка


Фоторепортаж с фестиваля «Созвездие талантов».

В сентябре 2015 года в нашем детском саду в рамках поддержки инициативы по проведению открытых мероприятий «Я талантлив» был проведён фестиваль «Созвездие талантов». На фестиваль пригласили выпускников детского сада разных лет, которые показали свои таланты. Зрители с интересом смотрели и слушали игру на фортепиано, скрипке, баяне, а также световое шоу,  танцы, песни, стихи, спортивные этюды. Участникам праздника вручили дипломы и сладкие призы.

Комментарий был изменен с момента создания (Нестеренко Наталья, пн, 23/11/2015 - 13:52).



Фото пользователя Наталья Игоревна Нестеренко

На: Музыкальная шкатулка






 

Комментарий был изменен с момента создания (Нестеренко Наталья, вс, 22/11/2015 - 17:03).



На: Музыкальная шкатулка


Использование  музыкальной  полянки  для  попевок  детей. 

   

Голос  ребенка естественный инструмент, которым он обладает с ранних лет. Вот почему пение присутствует  в жизни ребенка, заполняет его досуг, помогает  организовывать творческие сюжетные игры.

    Один из немаловажных элементов занятия  -  это проговаривание или пропевание складов, которые изучает ребенок. Песенки, текстом в которых являются склады, называют попевками. Ритмическое  произношение способствует лучшему усвоению информации. Когда ребенок  не просто повторяет склады, а напевает их, ему легче их запомнить, да и заниматься ему становится более интересно.

Уже с детьми младшего возраста я практикую пение попевок.

 

В  ходе  работы над попевкой с дошкольниками  возникла  идея  разработки пособия  «Полянка».

 

«Полянка» связана из нити в виде «травки». На  «полянке» «растет» лес в соответствии  с данным временем года. Для этого ставлю вертикально фон с изображением леса и одно дерево по сезону. Поэтому попевки  с детьми всех возрастных групп я провожу в игровой форме. На каждом занятии на полянке появляется новый герой: то зайка, то лягушка, то Горошина, то Шляпа, то рукавичка и другие. (У меня подобран  целый сундук с разнообразными игрушками: животными, куклами и другими атрибутами). И  заранее про них я  сочиняю  попевку, я их сочиняю часто и люблю это делать. Поэтому к сочинительству  привлекаю  и  детей. С детьми  младшего возраста воспитатели  накануне учат текст, а дети старшего возраста  часто окончание попевок  сочиняют  на занятии сами, предлагая  разные  варианты.

 

    Старший  дошкольный  возраст.

Цель: Развивать творческое  воображение  детей  в процессе восприятия музыкального   произведения.

Задачи:

  1. Обогащение  образного  развития и восприятия  детей.
  2. Активизация  детской  фантазии.
  3. Развитие  самостоятельной  творческой  деятельности  в  импровизации

и  передаче  образа, эмоциональное  настроение.

  1. Воспитывать  интерес  к  музыкальному  искусству.

 

Например, я  обращаю   внимание  детей  на  полянку, на  которой  лежит  горошина, и  пою  текст.

1.Вот  полянка  перед  нами.

Что  на  ней?.. Узнайте  сами.

Это – правда, не  подвох,

Здесь  бывал  сам  царь  Горох!

По  полянке  он  ходил

И  горошек  обронил.

В  той  горошине  народ

Вместе с музыкой живет.

Кто выходит погулять,

 Песенка звучит опять.

Ну-ка, Таня, посмотри!

Что в горошине внутри?

 

Внутри горошины дети находят разные предметы и по очереди выставляют их на полянку и придумывают свою попевку – в 2 или 4 строчки, исполняют сами без сопровождения. Затем второй раз  исполняют под музыку.

Например, достает из горошины лягушку и поет

 

На пенечке я сижу

И полянку сторожу.

Громко квакну и тогда

Разбегутся кто куда.

 

2. На другом  занятии  я  обращаю  внимание детей на полянку, на которой лежит шляпа, и пою текст.

 

Вот  полянка  перед  нами.

Что  на  ней?..Узнайте  сами.

Это  -  правда, не  подвох (Идет повторение начала предыдущей попевки)

Здесь бывал сам скоморох.

По полянке он ходил,

Свою шляпу уронил.

Что под ней? Никто не знает!

Может кто-то отгадает?

Ну-ка, Маша, посмотри

Что под шляпою внутри?

 

Например, достает петушка. И мы вместе сочинили попевку

 

1.Я  сегодня  рано  встал,

на  полянку  прибежал.

Набираю  птичий  хор.

Буду  главный  дирижер.

 

2.На  полянку  спешил

очень  добрый  крокодил.

Он  с  собой  привел  ребят

Маленьких  крокодильчат.

 

 

Младший  возраст.

 

С младшими дошкольниками все происходит  попроще. Известно, что  уровень развития речи находится в прямой зависимости от мелкой моторики пальцев рук.

 

Например, попевка «Собери грибочки».

 

Цель: Развивать  мелкую  моторику  рук.

 

Задачи:

1.Тренировать  тонкие  движения  пальчиков.

2.Формировать  координацию  движений.

3.Способствовать  развитию  зрительного  и  слухового  восприятия.

 

  На  « полянку»  рассыпаем  («прячем  в  травке»)  грибочки. Поем  попевку  про  грибочки.  А  затем, играя, ребенок  кончиками  пальцев  берет  грибочки  и  кладет в корзину. Остальные дети загибают пальчики.

 

Мы  сегодня  спозаранку

Прибежали  на  полянку

Чтоб  грибочки  собирать

Раз-два-три-четыре-пять.

Пропеваем попевку еще, изменяя громкость пения и темп.

 

Если  мы поем попевку про зайчика, то один ребенок играет с зайчиком на полянке, а другие дети имитируют движения зайчика.

-Зайчик  белый, где  ты  был?

-За  морковкою  ходил.

К  бабе  Маше  в  огород.

Много  там  всего  растет.

 

Нужен ли слух для попевок? Все мелодии, используемые для попевок крайне просты. Поэтому их без труда воспроизведут как взрослые, так и дети без особого музыкального дарования. В процессе обучения с помощью попевок главное – веселиться и обучаться в хорошем настроении, получая  от этого удовольствие.




Фото пользователя Наталья Игоревна Нестеренко

На: Музыкальная шкатулка


              

С 24 по 26 ноября 2014 года на базе МКУ ОМЦ прошла VI муниципальная Ярмарка методических идей среди педагогических работников дошкольных образовательных учреждений Балаковского муниципального района. В работе Ярмарки приняли участие 23 педагога. Музыкальные руководители дошкольных образовательных учреждений отметили творчество и оригинальность идей Кочаговой С.Н., ДОУ № 18, тема «Хор рук» и Драчевой В.Н., ДОУ № 67, тема «Необычные элементы театральных костюмов».Цель проведения Ярмарки - поддержка и развитие педагогического опыта и инициатив в области дошкольного образования. Данное мероприятие призвано содействовать развитию творческого потенциала педагогов дошкольных образовательных учреждений, выявлять и распространять опыт лучших педагогических практик.

Основной критерий представления опыта – это творческий подход, методическая грамотность и результативность в работе с детьми дошкольного возраста.

Комментарий был изменен с момента создания (Нестеренко Наталья, Wed, 06/05/2015 - 11:18).



Фото пользователя Наталья Игоревна Нестеренко

На: Музыкальная шкатулка


Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста "Музыкальный подарок"



 




Фото пользователя Ирина Юрьевна Кангина

На: Музыкальная шкатулка


 

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию консультацию на тему "Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с ОНР"



 




Фото пользователя Ирина Юрьевна Кангина

На: Музыкальная шкатулка


Консультация для родителей

    « Воспитываем любовь к музыке с раннего детства»

  Человек, которому в детстве распахнули окно в мир прекрасного, умеет полнее и радостнее воспринимать жизнь, видеть мир тоньше, он полноценнее и радостнее живёт. Восприимчивость к красивому не только обогащает его духовно, но и направляет его поступки и поведение на добрые дела. "прекрасное побуждает доброе". Поэтому одной из задач воспитания ребёнка в семье является развитие у него чувства прекрасного. Музыка среди всех видов искусств занимает особое место. Воспринимая музыку, ребёнок глубже чувствует и осознаёт окружающее. Она будит его мысль и чувства, развивает творческую фантазию, формирует художественный вкус. Семья должна помочь детям полюбить и понять хорошую музыку. К сожалению, многие из родителей считают, что музыкальное воспитание нужно только детям, проявляющим самостоятельное влечение к музыке, т. е. одарённым. Каждому родителю нужно знать, что детей невосприимчивых к музыке нет. Каждый нормальный, здоровый ребёнок всегда эмоционально реагирует на неё. Как воспитывать музыкальное восприятие у ребёнка в семье? Как пробудить интерес к музыке, эмоциональное отношение к ней, умение не только слышать, но и слушать? Чем раньше ребёнка приобщают к музыке, тем успешнее идёт его развитие в музыкальном отношении. Ласковая колыбельная песня или весёлая ритмичная прибаутка у малыша вызывает положительные эмоции, он радуется, притопывает ногой или замирает, вслушиваясь в протяжную, напевную мелодию. Уже в двухлетнем возрасте ребёнок может выразить своё настроение в пении, движении, он как бы сочиняет свои песни, танцы. Это стремление детей нужно поддерживать. Иногда помогать запоминать, повторять и обогащать мелодии и слова "сочинённого". Часто необдуманным действием, резким словом мы убиваем в ребёнке зарождающийся интерес к музыке. В семье наиболее доступным средством приобщения детей к музыкальному искусству является слушание музыки. Уже в раннем возрасте у ребёнка формируются зачатки умения слушать музыку - когда он прислушивается к звону колокольчика, стуку бубна, погремушки, песенке, что поёт мать. Исключительные возможности в эстетическом воспитании детей, в приобщении их к музыке дают наличие в семье аудиокассет и дисков с записями музыкальных произведений, детских песен, музыкальных сказок. Это могут быть записи русских народных песен и мелодий, которые ценны своей мелодичностью, напевностью, музыка П. И Чайковского, Сен-Санса "Карнавал животных" и т. д. В результате слушания этих музыкальных записей у детей расширяется кругозор, накапливается репертуар любимых песен и пьес. С большим интересом дети смотрят концерты с выступлениями детей. Пусть дети вслушиваются, вдумываются… Как велико желание после таких просмотров попробовать свои силы! Очень хорошо, если увиденное и услышанное ребёнком найдёт продолжение в его творчестве. С большим удовольствием дети слушают, как играют взрослые в семье на фортепиано, баяне, на скрипке, и сами стремятся научиться играть. Это желание нужно поддерживать, создавая все условия для того, чтобы подготовить детей дошкольного возраста к занятиям в музыкальной школе, студии.  Создавайте в семье благоприятную обстановку для самостоятельной музыкальной деятельности, чтобы он мог самостоятельно музицировать, играть несложные мелодии с показа взрослого, петь. Детские музыкальные игрушки и музыкальные инструменты - великолепные спутники жизни ребёнка, его музыкальном развитии. Какие же музыкальные игрушки можно рекомендовать? Это, прежде всего, модели музыкальных инструментов - неозвученные. Эти игрушки для самых маленьких. Ребёнок, "играя" на "немой" клавиатуре, напевает любимую песенку, мелодию. Есть игрушки, изображающие животных и подражающие их голосам. Они полезны тем, что дети учатся различать звуки по тембру (кто это: кошка, собака, корова, по высоте (маленький петушок - высокое звучание, большой - низкое) Хорошо развивает чувство ритма бубен, барабан, погремушка, самодельные маракасы из всевозможных баночек, коробочек. Особенно интересны для самостоятельной музыкальной деятельности детские музыкальные инструменты: металлофоны, цитры. аккордеоны, триолы,  пианино и т. д. Названные игрушки не только украшают быт  детей, но и содействуют воспитанию целого ряда положительных качеств: упорства, настойчивости, усидчивости, развивается музыкальный слух, музыкальная память. Кроме того, родителям нужно знать об особенностях детского слуха и голоса, чтобы оберегать их. Голосовой аппарат ребёнка очень хрупкий, связки слабые, гортань нежная. Поэтому крикливый разговор, форсированное пение создают напряжённость голосового аппарата ребёнка. У ребят - дошкольников поверхностное дыхание. Уже только поэтому нельзя привлекать его к исполнению "взрослых" песен. Они требуют глубокого, сильного дыхания - это вредно для ребёнка. Поощрять стремление ребёнка повторять со взрослыми их песню не следует, дети могут сорвать голосовые связки. Да и слова взрослых песен произносятся неосмысленно, во многом они не понятны ребёнку. И последнее. К 6-7 годам ребёнка родители начинают задумываться над тем, стоит ли учить его музыке? Здесь в первую очередь нужно определить, хотим ли мы обучать музыке как профессии или дать общее музыкальное воспитание. Д. Б. Кабалевский, великий русский композитор приводит такой пример: "Как-то, приведя к учительнице музыки свою семилетнюю дочку, её мать спросила: "Стоит ли учить девочку музыке? Вместо ответа учительница задала свой вопрос: "А вы не спрашивали у преподавателей физики, географии, истории, есть ли у вашей дочери способности к физике, географии, истории? Вас, ведь не удивляет то, что она будет изучать в школе все эти предметы, хотя. возможно, не станет ни историком, ни географом, ни физиком. Почему же музыкой, этим чудесным созданием человеческого гения, без которого не может прожить свою жизнь ни физик, ни историк, ни географ, должны заниматься только избранные, особо одарённые дети? Прививайте своим детям любовь к музыке!»











 











 

Комментарий был изменен с момента создания (Кангина Ирина, Tue, 25/11/2014 - 21:33).



Фото пользователя Наталья Игоревна Нестеренко

На: Музыкальная шкатулка



Нам не забыть этот мир разноцветный,

И садик наш добрый, уютный и светлый,

И тёплые руки, и ласковый взгляд…

Спасибо, спасибо за всё детский сад!!!

Комментарий был изменен с момента создания (Нестеренко Наталья, пн, 04/08/2014 - 21:34).



Фото пользователя Наталья Игоревна Нестеренко

На: Музыкальная шкатулка


К нам на ярмарку спешите и товары прихватите!

Кому баранок связочку, кому песню и сказочку.

Кому жареную утку, кому нашу прибаутку.

Кому калёный орешек, а кому мешок потешек.




Фото пользователя Наталья Игоревна Нестеренко

На: Музыкальная шкатулка


Наступила Пасха в Светлое Воскресенье-

Будут нынче пляски, игры да веселье.

Комментарий был изменен с момента создания (Нестеренко Наталья, пн, 04/08/2014 - 21:30).



Фото пользователя Наталья Игоревна Нестеренко

На: Музыкальная шкатулка


Маму в этот день весенний нам поздравить надо!

Будут гости и веселье в день 8 марта!

И цветы подарят маме, скажут поздравленья,

На душе теплее станет в этот день весенний.

Комментарий был изменен с момента создания (Нестеренко Наталья, пн, 04/08/2014 - 21:33).



Фото пользователя Ирина Юрьевна Кангина

На: Музыкальная шкатулка


Поздравляю с Масленицей анимации

Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию сценарий развлечения к празднику Масленица

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад компенсирующего вида № 1

г. Балаково Саратовской области.

 

Развлечение на тему:

 «Веселье да смех у нас лучше всех!»

 

Подготовила:

Кангина Ирина Юрьевна

Музыкальный руководитель МБ ДОУ

Детского сада компенсирующего вида № 1

 

г. Балаково

  2014г.
Цель:

Продолжать знакомить детей с русским фольклором. Воспитывать уважение к традициям русского народа. Вызвать эмоциональный отклик на совместную деятельность.

 

Ход:

На сцену выбегают два скомороха. Они танцуют.

 


Оба:

Здравствуйте, ребята! Мы развесёлые потешники, столичные насмешники, весёлые скоморохи! У нас есть гусли и дудки, загадки и прибаутки, песни и пляски, игры да сказки!

 

Играют на рожках, поют

«Вот уж зимушка проходит».

 

1-ый скоморох

Зима бела нам с собой принесла:

Морозы трескучие, снега сыпучие,

Ветры завьюжные, метели дружные,

Маслёнку, колядку, день с курину пятку!

 

2-ой скоморох

Заводи, честной народ,

Развесёлый хоровод!

 

Дети исполняют хоровод

«Как на тоненький ледок», русская народная мелодия.

 

Скоморохи

Веселье да смех у нас лучше всех!

Будем зимний город брать,

Выходи в снежки играть!

 

Звучит песня Э. Ханка «У леса на опушке».

Дети строят из пенопласта «крепость», забрасывают снежками находящихся в ней. Подгруппы детей меняются местами.

 

1-ый скоморох

А сейчас, отгадайте-ка, ребятишки, мою трудную загадку!

Тётушка крутая,

Белая, да седая,

В мешке стужу везёт,

На землю холод трясёт!

Сугробы наметает,

Ковром землю устилает!

Ребёнок

А мы вам песенку споём, вот и отгадка!

 

Дети исполняют «Зимнюю песенку» музыка М. Красева.

Скоморохи хвалят детей, один из них предлагает приятелю переодеться в двух Морозов и поиграть с детьми в игру «Два Мороза».

 

1-ый скоморох

Посидим рядком, побеседуем ладком о зиме, о весне, о родной стороне.

 

Дети читают пословицы и поговорки о весне.

- Мороз не велик, да стоять не велит!

- В зимний холод всякий молод!

- Мир да лад – большой вклад!

- На чужой стороне и весна красна!

 

2-ой скоморох

А теперь поиграть пришла пора,

Становитесь детвора.

 

Проводиться игра «Горелки».

Игра «Перетяни канат».

 

1-ый скоморох

Ну и горазды вы, ребята, в игры играть. Никак вас не переиграешь!

 

2-ой скоморох

А теперь мою загадку

Отгадайте-ка, ребятки!

Заря – заряница,

Красная девица,

Травку выпускает

Росу расстилает

Едет стороной с сохой,

С бороной, с ключевой водой.

 

Мальчик

А мы хоровод заведём,

Вот и отгадка будет!

 

Дети исполняют хоровод «Ой, бежит ручьём вода».

 

2-ой скоморох

Молодцы, ребята, плясать мастера!

А вот давай подходи и других подводи!

Не проходите мимо нас,

Быстрая карусель сейчас!

Дедушка Гаврила катает

Всех на диво,

Кому делать нечего,

Катайтесь хоть до вечера!

 

Аттракцион «Карусель» звучит русская народная мелодия. В центре – взрослый с обручем. Дети держатся за ленты и бегут по кругу.

 

1-ый скоморох

Только потехе-то час, а делу – время! Пора нам с вами и про дела вспомнить! Давайте-ка, ребята, зиму провожать, а весну закликать. Повторяйте за мной такие слова.

Солнышко, покажись,

Красно, снарядись,

Выйди поскорее,

Будь к нам подобрее!

Сядь на пенёк,

Посвети весь денёк!

 

2-ой скоморох

Глядите, теплее стало, солнышко из-за тучки выглянуло, птички звонко запели.

 

Звучит фрагмент концерта Вивальди «Весна»

 

2-ой скоморох

Видно, и вправду

Весна к нам идёт!

 

Скоморохи берут рожки, играют «Вот уж зимушка проходит».

 

1-ый скоморох

Здравствуй, Масленица годовая,

Наша гостьюшка дорогая!

Приезжай на конях вороных,

На саночках расписных

 

2-ой скоморох

Чтобы слуги были молодые,

Нам подарки везли расписные,

И, блины,

Нам в окошко их мечи!

 

Дети

Весна – красна,

Наша ладушка пришла!

 

Скоморохи уводят детей на чаепитие с блинами.




Фото пользователя Наталья Игоревна Нестеренко

На: Музыкальная шкатулка


 

Поздравляем с Новым годом!

 В доме ясной Вам погоды,

 Год Лошадки пусть несёт

 Только радость круглый год.

 




Фото пользователя Наталья Игоревна Нестеренко

На: Музыкальная шкатулка


 

Снова к нам пришёл сегодня праздник ёлки и зимы,

Этот праздник Новогодний с нетерпеньем ждали мы.

Крепко за руки возьмёмся, хоровод свой заведём,

Нашей ёлочке пушистой звонко песенку споём!




Фото пользователя Наталья Игоревна Нестеренко

На: Музыкальная шкатулка


 

Золотым дождём сверкает наш уютный светлый зал,

Ёлка в круг нас приглашает – Новогодний час настал!

Собрались мы все сегодня, встали дружно в хоровод,

Много радости приносит каждый раз нам Новый год!!!

 




Фото пользователя Наталья Игоревна Нестеренко

На: Музыкальная шкатулка


 

Мама! Бесконечна твоя доброта, и забота не знает усталости.

Материнской души красота неподвластна невзгодам и старости.

Пусть идут чередою года, и ложатся морщинки упрямо,

Будь здорова ты, мама, всегда, будь ты счастлива, милая мама!




Фото пользователя Наталья Игоревна Нестеренко

На: Музыкальная шкатулка


Уважаемые коллеги, поздравляем победителей межмуниципального методического семинара для музыкальных руководителей ДОУ, организованного в рамках проекта «Танцевальный бал в стране Дошколии: опыт и перспективы».

Лучшими были признаны постановки детских бальных танцев, подготовленные:

• Сисикиной Любовью Борисовной, Губановой Ольгой Александровной, Воробьевой Надеждой Аркадьевной, педагогом дополнительного образования, МБДОУ - детский сад № 8, танец «Ромео и Джульетта»;
• Пономаревой Ольгой Николаевной, МБДОУ - детский сад № 18 «Малыш», танец «Разрешите пригласить»;
• Шадриной Ириной Александровной, МБДОУ - детский сад комбинированного вида № 50 «Тополек», танец «Вальс»;
• Шачневой Татьяной Александровной, МБДОУ - детский сад № 56, танец «Первый бал»;
• Самсоновой Юлией Александровной, МБДОУ - детский сад № 61, танец «Танго»;
• Клюевой Натальей Александровной, МБДОУ - детский сад № 65, танец «Танцевальный микс»;
• Дежемесовой Ириной Игоревной, МБДОУ - детский сад № 6 «Тополек», танец «Вару-вару»;
• Жидковой Ириной Геннадьевной, МБДОУ - детский сад комбинированного вида № 12 «Журавушка», танец «Вальс»;
• Крайнюховой Татьяной Станиславовной, МБДОУ Центр развития ребенка - детский № 70 «Теремок», танец «Сказки леса»;
• Гольневой Еленой Александровной, МДОУ детский сад № 2 «Малыш» п. Горный Краснопартизанского района Саратовской области, танец «Рок-н-ролл»;
• Швед Аллой Анатольевной, МДОУ детский сад № 3 «Теремок» п. Горный Краснопартизанского района Саратовской области, танец «Искра».

 

Комментарий был изменен с момента создания (Нестеренко Наталья, Sat, 26/10/2013 - 18:35).



Фото пользователя Наталья Игоревна Нестеренко

На: Музыкальная шкатулка


 

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию видео танца "Танго", 

в исполнении детей подготовительной к школе группы.

 

Комментарий был изменен с момента создания (Нестеренко Наталья, Tue, 07/01/2014 - 19:08).



Фото пользователя Наталья Игоревна Нестеренко

На: Музыкальная шкатулка


Стали школьниками дети, до свиданья, детский сад,

Знаем мы, что нас поздравить ты сегодня тоже рад!




Фото пользователя Лариса Францева

На: Музыкальная шкатулка


Молодец Наталья Игоревна, еще один выпуск, судя по фото, очень даже - удачно!

lora




Фото пользователя Наталья Игоревна Нестеренко

На: Музыкальная шкатулка


Лариса Геннадьевна, большое спасибо за комментарий! Рада видеть Вас на моём блоге!!!




Фото пользователя Наталья Игоревна Нестеренко

На: Музыкальная шкатулка


 

А в лесу расцвёл подснежник, всё яснее небеса и в зелёную одежду одеваются леса.




Фото пользователя Наталья Игоревна Нестеренко

На: Музыкальная шкатулка


Что за славный денёк, собирайся народ в хоровод.

Станем кругом ходить да Весну веселить!




Фото пользователя Наталья Игоревна Нестеренко

На: Музыкальная шкатулка


Масленица принесла нам семь дней праздников, веселья, гулянья и горы блинов. Встречают её всегда очень богатым угощением, ведь чем богаче отпразднует народ масленицу, тем богаче и сытнее год будет.




Фото пользователя Наталья Игоревна Нестеренко

На: Музыкальная шкатулка


С праздником весны всех мам мы поздравляем,

Здоровья крепкого желаем,

Успеха им во всех делах,

Улыбок, радости в глазах!




Фото пользователя Наталья Игоревна Нестеренко

На: Музыкальная шкатулка


Годы быстро пролетят, будем в Армии служить

Будем мы, как наши папы, форму новую носить.




Фото пользователя Ирина Юрьевна Кангина

На: Музыкальная шкатулка


Уважаемые коллеги!

Предлагаю вашему вниманию сценарий "Выпуск в школу"

для детей подготовительной к школе группы читайте дальше




Фото пользователя Наталья Игоревна Нестеренко

На: Музыкальная шкатулка


НОВОГОДНЕ - РОЖДЕСТВЕНСКАЯ...

 

Уважаемые коллеги!

Пусть Новый Год волшебной сказкой

В ваш дом тихонечко войдёт,

И счастье, радость, доброту и ласку

Вам в дар с собою принесёт!

Комментарий был изменен с момента создания (Нестеренко Наталья, Wed, 02/01/2013 - 22:11).



На: Музыкальная шкатулка


Праздничное оформление зала

 

 

 

Комментарий был изменен с момента создания (kochetovskaya, Tue, 01/01/2013 - 20:16).



На: Музыкальная шкатулка


Праздничное оформление зала

 

src=

Комментарий был изменен с момента создания (kochetovskaya, Tue, 01/01/2013 - 20:21).



На: Музыкальная шкатулка


Праздничное оформление зала




Фото пользователя Наталья Игоревна Нестеренко

На: Музыкальная шкатулка


Пусть этот праздник будет светлым,

Пусть радость несут голубые ветры,

Пусть уходят печали, и сбудутся мечты,

Пусть люди всего мира дарят вам улыбки и цветы.




Фото пользователя Наталья Игоревна Нестеренко

На: Музыкальная шкатулка


К нам осень пришла, золотая пора, красивым ковром всё вокруг убрала.

Деревья украсила пёстрой каймой, кругом засияла нарядной листвой.




Фото пользователя Наталья Игоревна Нестеренко

На: Музыкальная шкатулка


Поздравляем музыкальных руководителей – участников семинара – практикума «Фестиваль современных детских танцев», получивших высокую рейтинговую оценку за представленные танцы:

 

Фомину Т. А. (ДОУ № 70) г. Балаково; Самсонову Ю. А. (ДОУ № 61) г. Балаково; Рафикову Н. Х. (ДОУ № 9)        г. Балаково; Леушину Г. В. (ДОУ № 33) г. Балаково; Киливник О. А. и Шачневу Т. А. (ДОУ № 56) г. Балаково; Буренину Л. И. (ДОУ № 1) п. Горный Краснопартизанского района Саратовской области; Краснову Г. В. (ДОУ № 38) г. Балаково; Ли – Буланкова В. Н. (ДОУ «Тополёк » с. Александровка Советского района Саратовской области; Астраханцеву О. Ю. (ДОУ № 15) г. Балаково; Лакушеву О. А. (ДОУ № 5) г. Балаково.  




Фото пользователя Наталья Игоревна Нестеренко

На: Музыкальная шкатулка


 

красивые Анимации, анимашки Цветы бесплатно, без регистрации, без смс

 

Поздравляем участниц муниципальной Ярмарки методических идей среди музыкальных руководителей, получивших наиболее высокую оценку коллег:

Рафикову Н. Х. (ДОУ № 9) г. Балаково и Каргальскую Н. К. (ДОУ №57)

г. Балаково. Желаем дальнейших творческих успехов!

Комментарий был изменен с момента создания (Нестеренко Наталья, Sat, 10/11/2012 - 15:10).



Фото пользователя Наталья Игоревна Нестеренко

На: Музыкальная шкатулка


 

       31 октября 2012 года состоялась V Ярмарка методических идей среди музыкальных руководителей  дошкольных образовательных учреждений г. Балаково. 
        В ходе Ярмарки педагоги представили собственный опыт и познакомились с опытом работы коллег из других муниципальных образований.

 

Комментарий был изменен с момента создания (Нестеренко Наталья, Fri, 02/11/2012 - 21:27).



Фото пользователя Наталья Игоревна Нестеренко

На: Музыкальная шкатулка


18 октября - продолжение Фестиваля детских современных танцев.

Комментарий был изменен с момента создания (Нестеренко Наталья, пн, 22/10/2012 - 21:20).



Фото пользователя Наталья Игоревна Нестеренко

На: Музыкальная шкатулка


17 октября состоялся традиционный межмуниципальный форум музыкальных руководителей дошкольных

образовательных учреждений, который проводилсяв рамках семинара - практикума "Фестиваль детских танцев".

Музыкальные руководители представили детские эстрадные современные танцы.

 

Комментарий был изменен с момента создания (Нестеренко Наталья, пн, 22/10/2012 - 21:15).



Фото пользователя Ольга Владимировна Цыбунова

На: Музыкальная шкатулка


Добрый вечер! Предлагаю Вашему вниманию конспект музыкального развлечения для детей первой младшей группы  «ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ».

 

 




Фото пользователя Наталья Игоревна Нестеренко

На: Музыкальная шкатулка





Фото пользователя Наталья Игоревна Нестеренко

На: Музыкальная шкатулка


Большой букет красных роз

 

Всех работников дошкольных учреждений
 С праздником сердечно поздравляем!
Труд ваш очень важен, без сомнений!
Выдержки, терпенья всем желаем!
Скажем всем Спасибо,
За плоды их щедрости душевной,
И за то, что не жалея силы
Отдаете сердце ежедневно!

Комментарий был изменен с момента создания (Нестеренко Наталья, чт, 27/09/2012 - 21:22).



Фото пользователя Наталья Игоревна Нестеренко

На: Музыкальная шкатулка


Золотая красавица Осень~Осень картинки 

Уважаемые коллеги!

 Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника "Осенний бал"

 

 для детей 6 - 7 лет

 

читайте дальше

Комментарий был изменен с момента создания (Нестеренко Наталья, пн, 10/09/2012 - 19:09).



Фото пользователя Елена Лебедева

На: Музыкальная шкатулка


 

Приглашаем принять участие в межмуниципальном семинаре-практикуме для музыкальных руководителей ДОУ
17 и 18 октября 2012 года состоится традиционный межмуниципальный форум музыкальных руководителей дошкольных образовательных учреждений, который проводится в рамках семинара-практикума «Фестиваль детских танцев». В этом году музыкальные руководители представят детские танцы в современной хореографической постановке.
Уважаемые коллеги! Приглашаем принять участие в заочном представлении детского танца в рамках межмуниципального семинара-практикума для музыкальных руководителей «Фестиваль детских современных танцев»
Дата проведения: 17 и 18 октября 2012 года
Место проведения:
- 17 октября 2012 года - г. Балаково, ул. МБДОУ – детский сад № 6 «Тополек», ул. Факел Социализма, 37 (жилгородок) тел. 44-69-16, заведующая ДОУ - Казанцева Валентина Константиновна; Начало: 9.30
- 18 октября 2012 года - г. Балаково, ул. МБДОУ – детский сад № 65, ул. Проспект Героев, 46 Б (10 м-р) тел. 33-02-58, заведующая ДОУ - Жукова Вера Гавриловна. Начало: 9.30
Участники: музыкальные руководители дошкольных образовательных учреждений
Условия участия:
1. Заявка на участие в семинаре-практикуме до 01.10 2012 года с указанием даты и места проведения (приложение № 1)
2. Музыкальный руководитель представляет 1 танец.
3. Длительность танца 3-4 минуты.
4. Форма представления танца – очная или заочная (в форме «видеозаписи» - диск DVD R).
5. Каждый участник представляет описание:
- танца и его рисунок;
- костюмов участников – фотографии или рисунки (на бумажном и электронном носителе).
6. Все участники, представившие танец, получают Сертификат участия.
7. В ходе семинара-практикума проводится общественная экспертиза, по ее итогам – музыкальные руководители, представившие танцы, которые получат самую высокую экспертную оценку, награждаются Дипломами.
Дополнительную информацию можно получить: Саратовская область, г. Балаково, ул. Факел Социализма, д. 9 «Б»,
МБОУ «Учебно-методический центр», т. 44-03-80, 44-43-33 - Балащенко Инесса Казимировна Fax (8453)444-333 * site: http://umcbalbalakovo.edusite.ru/ site:http://rrcbalakovo.ucoz.ru
Приложение № 1
Директору МБОУ УМЦ Логиновой Т.В.
Ф.И.О (полностью) участника, должность, наименование ДОУ (согласно Уставу) заявка.
Прошу включить в состав участников межмуниципального семинара-практикума для музыкальных руководителей «Фестиваль детских современных танцев» с представлением детского танца (название танца) в заочной форме 17 октября 2012 года на базе МБДОУ – детский сад № 6 (указать дату и место проведения семинара-практикума).
Дата Подпись

 

 

Елена Пестрякова




Фото пользователя Наталья Игоревна Нестеренко

На: Музыкальная шкатулка


Уважаемые коллеги!

 Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника "1 сентября - День Знаний"

для детей старшего дошкольного возраста

читайте дальше




Фото пользователя Наталья Игоревна Нестеренко

На: Музыкальная шкатулка




Росток

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн