Тема: "Бодрость, грация, координация".
Цель: проверить уровень освоения теоретических знаний по данному разделу программы.
Задачи: 1. Выработка представлений об основных видах спорта, снарядах и инвентаре.
2.Умелое использование преобретенных умений и навыков в повседневной жизни.
3. Формирование у обучающихся активной деятельностной позиции.
Описание фрагмента урока:
Слайд 1. выбрать "Перо". Подписать какие виды гимнастики изображены на картинках.
Слайд 2. выбрать "Перо". Подписать какие гимнастические упражнения изображены.
Слайд 3. Используя "Соединительные линии" Соединить предметы с их названинм.
Слайд 4. Используя вкладки инструментов "Шторка" Предложить учащимся подумать, где в жизни могут пригодиться приобретенные на уроке гимнастики навыки.
|
На: Гимнастика
Татьяна Геннадьевна, поздравляю - похоже, что вы ПЕРВАЯ справились с итоговым заданием!
С уважением, Юлия Дудко