Вы не зарегистрированы

Авторизация



Гимнастика

Submitted by Татьяна Геннадьевна Толстухина on Wed, 02/11/2011 - 19:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Толстухина Т.Г.
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №155, учитель физической культуры
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

Промежуточный контроль знаний учащихся по разделу программы: " Гимнастика"

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

Лях В.И. Мой друг – физкультура: Учебник для уч-ся 1-4кл. – М.: Просвещение, 2009.

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска ACTIVBOARD

Используемые ЦОР: 

Авторская презентация Рower Point

Краткое описание: 
Фрагмент теоретического урока по гимнастике во 2 классе.

Тема: "Бодрость, грация, координация".

Цель: проверить уровень освоения теоретических знаний по данному разделу программы.

Задачи: 1. Выработка представлений об основных видах спорта, снарядах и инвентаре.

2.Умелое использование преобретенных умений и навыков в повседневной жизни.

3. Формирование у обучающихся активной деятельностной позиции.

Описание фрагмента урока:

Слайд 1. выбрать "Перо". Подписать какие виды гимнастики изображены на картинках.

Слайд 2. выбрать "Перо". Подписать какие гимнастические упражнения изображены.

Слайд 3. Используя "Соединительные линии" Соединить предметы с их названинм.

Слайд 4. Используя вкладки инструментов "Шторка" Предложить учащимся подумать, где  в жизни могут пригодиться приобретенные на уроке гимнастики навыки.

Прикрепленный файлSize
конспект.pptx451.78 KB

»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Юлия Николаевна Дудко

На: Гимнастика


Татьяна Геннадьевна, поздравляю - похоже, что вы ПЕРВАЯ справились с  итоговым заданием!yes

С уважением, Юлия Дудко