Вы не зарегистрированы

Авторизация



Сервисы Веб 2.0 обсуждает группа 5

    Выберите действие:

 

enlightened  Для работы с таблицей воспользуемся технологией 3+2+1 в следующей ее интерпретации — для каждого из них необходимо написать 6 заключений (предложений):

  • три из которых отражают педагогические возможности сервиса,
  • два – ограничения
  • и одно – это ваше предложение по его совершенствованию.
Примите участие в заполнении не менее трех строк в таблице. Познакомьтесь с мнением ваших коллег, в том числе из других мини-групп.
 
enlightened Важно! После каждого заключения, написанного Вами, подпишите свою фамилию, иначе станет невозможным оценивание этого задания enlightened
 
 
Социальный сервис
Возможности/достоинства, с точки зрения прогрессивной новой или хорошо забытой старой деятельности участников образовательного процесса
Ограничения/риски
Предложения (что сделать, чтобы снизить риски и поднять педпотенциал)

Форум дает возможность обсуждения различных тем; дает возможность обсуждать вопросы с коллегами и учениками; (Пупкова Е.А.)

 

 

 На некоторых форумах сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Модерация не на всех форумах на высоком уровне. (Пупкова Е.А.)

 

Модераторам внимательнее следить за происходящим на форуме. (Пупкова Е.А.)
 
 
 
Вики как основа для создания открытых сетевых сообществ
 

 

   

 

   
Почтовые сервер Дает возможность передать документ в короткие сроки; возможно отправить одно и то же письмо нескольким адресатам сразу; можно отправлять не только текст, но и видео, музыку, презентации. (Пупкова Е.А.)

Часто приходит спам. (Пупкова Е.А.)

 

 

Защита от спа(мана многих серверах есть)

(Пупкова Е.А.)

Сетевые редакторы для коллективного редактирования документов

 

 

 

Интерактивные карты, в том числе с возможностью создания собственной или коллективной карты
 
   
 
   

 

   
Хранилище закладок
 
   

 

 

 

 

 

Коллективные коллекции фотовидео
Русскоязычный фотосервис, сервис для совместного рисования
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах: