Официальный сайт jetune 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Коран и сунна

Submitted by Ляйсан Нургалиевна Сафина on Tue, 22/11/2011 - 10:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сафина Ляйсан Нургалиевна
Место работы, должность: 
Заместитель директора по ВР, учитель истории и обществознания МОУ Параньгинская общеобразовательная средняя школа
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Дать представление  о Коране и Сунне  как о  священной книге и предании  мусульман. 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник по ОРКСЭ "Основы исламской культуры"

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор

Используемые ЦОР: 

http://www.proshkolu.ru/user/safialaisan/file/2174407/  - презентация к уроку  ОРКСЭ "Коран и сунна",

http://vkontakte.ru/video#/video99150348_161654922 - видеоролик "Родители и дети",

http://www.proshkolu.ru/user/safialaisan/file/2174545/ -  первая сура Корана,

интерактивные модели из электронного приложения  к учебному пособию по основам исламской культуры.

Краткое описание: 
Урок по ОРКСЭ по модулю "Основы исламской культуры" в 4 классе

Тема урока «Коран  и Сунна»

Цель урока:

-Дать представление  о Коране и Сунне  как о  священной книге и предании  мусульман,  раскрыть основное содержание Корана,  сформировать представлениео хадисах;

-Развивать умения правильно обобщить данные и сделать вывод;

-Продолжить работу по нравственному воспитанию учащихся, в частности воспитание  любви и уважительного отношения к своим родителям

 

Оборудование: компьютер, проектор, презентация, видеоролики, аудиозаписи,  интерактивные модели из электронного приложения  к учебному пособию по основам исламской культуры

 

План урока

 

I.                  Повторение

1.     Объясните значение слов:  Мусульманин, Аллах, ислам, кааба, Коран.

2.     Назовите, какие качества были свойственно Мухаммеду?

3.     Назови имена: Посланника Аллаха и пророк, отца  пророка, матери  пророка, дочери  Мухаммеда от которой пошли  потомки пророка.

 

II.Изучение новой темы

 

1.     Коран – священная книга мусульман

·        114 сур, суры состоят из аятов (самая короткая 3 аята, самая  длинная 286)

·        «Фатиха» -  «Открывающая книгу»

·        Ниспослание  Священного Корана Аллахом Мухаммеду через ангела Джибрила в течение 23 лет

·        Краткое содержание Корана

·        Чтение Корана

·        Просмотр и чтение интерактивной модели «Почему мы читаем Коран»

·        О бережном отношении к Корану

 

2.     Хафиз – человек , наизусть  знающий  весь Коран

 

3.     Сунна – священное предание

·        Хадис – рассказы  о жизни Пророка Мухаммеда,  его высказывания

·        Собиратели Хадисов

·        Хадисы о родителях

 

III.Обсуждение с учащимися просмотренного видеоролика об отношении к родителям

 

IV.Закрепление

 

V.  Домашнее  задание

Расскажите своим родителям о том, что вы сегодня узнали на уроке.  Расспросите их, какие хадисы они знают.  Напишите  небольшое сочинение –письмо своим родителям  о вашей любви и уважения к ним.


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Елена Евгеньевна Воробьёва

На: Коран и сунна


Ляйсан Нургалиевна! Хотелось бы познакомиться с планом-конспектом урока и ЭОРами, может быть ссылками на них...

С уважением, Воробьева Елена Евгеньевна, администратор Сообщества учителей истории http://www.openclass.ru/communities/1294




Фото пользователя Елена Евгеньевна Воробьёва

На: Коран и сунна


Очень хочется увидеть

интерактивную модель «Почему мы читаем Коран»

Дайте, пожалуйста, ссылку на ресурс!

С уважением, Воробьева Елена Евгеньевна, администратор Сообщества учителей истории http://www.openclass.ru/communities/1294




На: Коран и сунна


Елена Евгеньевна, к сожалению  дать ссылку на интерактивную модель "Почему мы читаем Коран" не могу. Так как  находится данная модель на диске выданном нам на курсах тьюторов ОРКСЭ.

С уважением  Сафина Л.Н.

Комментарий был изменен с момента создания (safialaisan, Sat, 26/11/2011 - 22:45).



Фото пользователя Елена Евгеньевна Воробьёва

На: Коран и сунна


Ляйсан Нургалиевна! А хоть как такая модель выглядит, какие действия предполагает?

Посмотрите ресурсы для 6 класса, все ли там верно?

Они, конечно, созданы молодым Учителем, их можно  дорабатывать. Но, все-таки, интересно Ваше мнение.

9. Возникновение ислама. Арабский халифат и его распад.pptx

10. Культура стран халифата.pptx

С уважением, Воробьева Елена Евгеньевна, администратор Сообщества учителей истории http://www.openclass.ru/communities/1294



Сообщество учителей истории

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн