Вы не зарегистрированы

Авторизация



Применение разноуровневых вопросов на уроках биологии.

1 ответ
Галина Анатольевна Наумова
Фото пользователя Галина  Анатольевна  Наумова
На сайте с: 05/11/2009
Баллы: 159
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 32 weeks назад.

Уважаемые коллеги, как вы применяете разноуровневые вопросы на урокх? Что при этом учитываете и какой опыт у вас уже есть? Кому интересно, могу поделоться.Есть интересные данные.

С уважением, Галина Анатольевна.

Надежда Сергеевна Резчикова
На сайте с: 04/04/2012
Баллы: 14
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 6 лет 1 неделя назад.
На: Применение разноуровневых вопросов на уроках биологии.

 Я работаю в сельской школе. В классах в среднем 15-18 человек. В классах очень разные ученики. очень часто приходится применять разноуровневые работы. В классах есть дети с хорошей подготовкой и другие.

Практически к каждому уроку готовлю дифференциированные задания. При этом учитываю подготовку учащегося, его способности, возможности и психологические особенности каждого ребёнка. Я это могу позволить, так как наполняемость в классе создана для такой работы. В классах с большей наполняемостью это сделать труднее.

Контрольные работы и тесты я готовлю я делаю обычно 3-х уровневые, а иногда и больше. Для детей с хорошей подготовкой готовлю ещё дополнительные задания. Особенно им нравятся задания творческой направленности.

Кому нужны материалы могу поделиться наработками.

 

MTV