Online video hd

Смотреть 365 видео

Официальный сайт bok-o-bok 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На что должен ориентироваться учитель при выборе темы проектно-исследовательской деятельности для конкретных обучающихся

Фото пользователя Наталья Валериевна Арагачева
Submitted by Наталья Валериевна Арагачева on пн, 05/12/2011 - 08:49

По моему мнению, при формировании, выборе темы проблемно-исследовательской деятельности для конкретных учащихся учитель должен ориентироваться на следующее:

- возраст учащихся;

- актуальность темы для данных учеников;

- интересы детей;

- уровень знаний, умения и навыков.

Нельзя давать ученикам  тему более старших классов, Они не поймут о чем идет речь, потому что еще не изучали её. А учащимся старших классов будет просто не интересно исследовать то, что они проходили ранее. В современном обществе у детей сложились интересы, которые отличаются от того, что было интересно учителю в этом возрасте. Поэтому чтобы мотивировать детей к исследованию, необходимо понять, интересна ли им данная тема. Уровень ЗУН также важно учитывать при выборе темы исследования, чтобы она не была слишком сложной для понимания и реализации проекта, и в тоже время не была скучна. 

 

Если посмотреть на эту ситуацию с позиции реализации целей, поставленных педагогом, то при выборе темы проекта нужно ориентироваться на то, какие умения учитель хочет развивать у ученика.  Если, например, это базовые навыки работы с информацией, то тема проекта должна быть направлена преимущественно на сбор, анализ и обработку новой информации. А если же цель учителя - развивать у ученика навыки пользования информационными технологиями, то тема должна быть такой, чтобы при разработке проекта больше требовалось работать с сетью Интернет, использовать стандартное ПО и различные технические устройства, чем работать с большим количеством информации. Безусловно, в процессе проектной деятельности в той или иной мере будут развиваться все информационные навыки, но исходя из цели учителя, можно сделать акцент на конкретные умения. 

Тема  проекта должна быть значимой и для учителя и для ученика. Педагог может выбрать такую тему, которая поможет не только ученику начать развивать навыки проектной деятельности, но и реализовать например, какие-то наработки учителя (посредством проведения опросов, составления статистик, которые педагог может использовать для своей педагогической деятельности). 


»  Tags for document:

Фото пользователя Татьяна Александровна Прищепа

На: На что должен ориентироваться учитель при выборе темы проект


Согласна, что ориетироваться на возрас необходимо в сочетании (если можно так сказать) со способностями ученика и, главное, с его интересами. С моей точки зрения, очень хорошо, когда учитель с учеником бурут тему "выше возраста". Если ребенок мотивирован и учитель способен качественно сопровождать такой проект, то это не один, а сразу несколько шагов вперед.

Прищепа Татьяна




Фото пользователя Татьяна Александровна Прищепа

На: На что должен ориентироваться учитель при выборе темы проект


Все, что написано-правильно. Но это общие слова. Хочется понять, какие конкретно умения или способности будут развиваться у учеников в проектной деятельности. Именно конкретные умения!!! И почему именно такие умения будут развиваться?!

Прищепа Татьяна




Фото пользователя Татьяна Александровна Прищепа

На: На что должен ориентироваться учитель при выборе темы проект


То, что Вы предложили- очень очевидно. предлагаю посмотреть на проблему с позиции тех результатов, которые учитель намерен получить, начиная с учеником проект

Прищепа Татьяна



В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно