Официальный сайт detisavve 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Компьютер в жизни школьника.

Submitted by Анфиса Мияссаровна Кузьмина on пн, 05/12/2011 - 22:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кузьмина А.М.
Место работы, должность: 
МОУ "ООШ с. Быков Отрог", учитель начальных классов.
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 
  1. Познакомить родителей с компьютерными возможностями учеб­ного заведения.
  2. Показать возможности использования компьютера в учебной де­ятельности в домашних условиях. 
Учащихся в классе (аудитории): 
2
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. ЛеонтьевВ.  П. Компьютерная энциклопедия. М., 2002.
  2. Материалы Internet. 
Используемая методическая литература: 
  1. ЛеонтьевВ.  П. Компьютерная энциклопедия. М., 2002.
  2. Материалы Internet. 
Используемое оборудование: 

Компьютер, проекционная система. 

Используемые ЦОР: 

Фотографии

Краткое описание: 
. Родительское собрание проходит в кабинете информатики в форме встречи. Подготовительная работа к собранию 1. Опрос учащихся и родителей по теме собрания. 2. Выставка учебных пособий, энциклопедий и программ на ком¬пакт-дисках. Выставка книг по обучению работе на компьютере. 3. Подготовка презентации использования компьютера на школь¬ных уроках. 4. Подготовка памятки для родителей по использованию компьюте¬ра в домашних условиях. Анкетирование учащихся по проблеме собрания 1. Есть ли у тебя дома компьютер? 2. Кто на нем работает дома? 3.Сколько времени ты проводишь за компьютером? 4. Тебя контролируют родители или ты проводишь за компьютером неограниченное время? 5. Что ты умеешь делать на компьютере? 6. Что тебя привлекает в работе на компьютере? 7. Что тебе не нравится в общении с компьютером? 8. Чувствуешь ли ты усталость после работы за компьютером? Опрос родителей 1. Боитесь ли вы общения вашего ребенка с компьютером? 2. Изменилось ли поведение вашего ребенка после того, как он на чал активно общаться с компьютером? 3. Как вы относитесь к увлечению детей компьютерными играми? 4. Посещает ли ваш ребенок компьютерный кружок? 5. Вызывает ли это у вас тревогу? 6. Считаете ли вы необходимостью использование компьютера на школьных уроках по различным предметам? Ход собрания Родительское собрание проходит в школьном кабинете информати¬ки. Собрание начинается с экскурсии родителей по выставке компакт дисков учебных программ и обучающих игр, которые можно использо¬вать в домашних условиях. Учитель не только рассказывает об учебных програм¬мах, но и запускает их фрагменты для показа родителям. Помимо этого, учитель может показать родителям фрагменты компь-ютерных игр, которые родители не должны покупать ребенку. Это игры, проповедующие насилие, агрессию, стимулирующие уход в себя, уход от общения со сверстниками и другими людьми. Вступительное слово классного руководителя Сегодняшний наш разговор мы посвятим компьютеру. И совершен¬но не случайно. Еще 20 лет назад компьютер был диковинкой, а в настоя¬щее время он стал доступен обычной среднестатистической семье. Без компьютера невозможно ни одно серьезное производство. Каждое ува-жающее себя предприятие внедряет компьютерные технологии в произ-водственный процесс. Пришел компьютер и в жизнь современного образовательного про¬цесса, начал свое победное шествие по школьным урокам. Интернет и ваша личная жизнь Вопрос свободы доступа к Интернету сложен с этической точки зрения. Каждый человек имеет право оградить себя и своих детей от нежелательной, на его взгляд, информации, и он может жестко «фильтровать» на личном компьютере все, что ему заблагорассудится. Но только на собственном. Если кому-либо какой-либо сайт не нравится, пусть не смотрит его сам, не разрешает смотреть детям, но не требует отмены для всех. Презентация использования компьютера на школьных уроках. Поясне¬ние дает учитель информатики. Значение компьютера на школьном уроке: 1. Экономия времени урока. 2. Доступность учащимся самой современной информации по предмету. a. Возможность обратной связи с каждым учеником. 3. Наглядность представленного учебного материала. 4. Возможность развития пространственного мышления по предме¬там естественно-математического цикла. 5. Оперативность получаемой информации. Какие же игры необходимо исключить из общения ребенка с компьютером. К примеру, такие игры, как Quake-3, Counter Strike, GTA (Vice City), l)iablo-2, по мнению учащихся, не должны быть настольными играми шестиклассников. Рекомендация о том, как можно исполь¬зовать компьютер не только для игр, но и для развития своего интеллек¬та, как и с какими энциклопедиями можно работать. Классный руководитель знакомит родителей со статистикой по теме собрания. Памятка для родителей по использованию компьютера ребенком 1. Для того, чтобы родители могли контролировать использование ребенком компьютера, они должны сами хотя бы на элементар¬ном уровне уметь им пользоваться; 2. Ребенок не должен играть в компьютерные игры перед сном; 3. Через каждые 20—30 минут работы на компьютере необходимо де¬лать перерыв; 4. Ребенок не должен работать на компьютере более 1,5-2 часов; 5. Родители должны контролировать приобретение ребенком компьютерных дисков с играми, чтобы они не причинили вреда детскому здоровью и психике; 6. Если ребенок не имеет компьютера дома и посещает компьютер¬ный класс, родители должны знать с кем он там общается; 7. Если ребенок использует компьютер безответственно, необходи¬мо ввести пароль, чтобы сделать невозможным доступ без разре¬шения родителей.

Форма проведения собрания: встреча.

Родители встречаются с учителем информатики.

Вопросы для обсуждения:

  1. Опасности увлечения компьютером.
  2. Значение компьютера в развитии интеллекта.
  3. Использование компьютера в домашних условиях для подготовки к урокам.

Подготовительная работа к собранию

  1. Опрос учащихся и родителей по теме собрания.
  2. Выставка учебных пособий, энциклопедий и программ на ком­пакт-дисках. Выставка книг по обучению работе на компьютере.
  3. Подготовка презентации использования компьютера на школь­ных уроках.
  4. Подготовка памятки для родителей по использованию компьюте­ра в домашних условиях.


Анкетирование учащихся по проблеме собрания

  1. Есть ли у тебя дома компьютер?
  2. Кто на нем работает дома?

3.Сколько времени ты проводишь за компьютером?

  1. Тебя контролируют родители или ты проводишь за компьютером неограниченное время?
  2. Что ты умеешь делать на компьютере?
  3. Что тебя привлекает в работе на компьютере?
  4. Что тебе не нравится в общении с компьютером?

8.       Чувствуешь ли ты усталость после работы за компьютером?
Опрос родителей

  1. Боитесь ли вы общения вашего ребенка с компьютером?
  2. Изменилось ли поведение вашего ребенка после того, как он на чал активно общаться с компьютером?
  3. Как вы относитесь к увлечению детей компьютерными играми?
  4. Посещает ли ваш ребенок компьютерный кружок?
  5. Вызывает ли это у вас тревогу?
  6. Считаете ли вы необходимостью использование компьютера на школьных уроках по различным предметам?

Ход собрания

Родительское собрание проходит в школьном кабинете информати­ки. Собрание начинается с экскурсии родителей по выставке компакт дисков учебных программ и обучающих игр, которые можно использо­вать в домашних условиях.

Учитель не только рассказывает об учебных програм­мах, но и запускает их фрагменты для показа родителям.

Помимо этого, учитель может показать родителям фрагменты компь­ютерных игр, которые родители не должны покупать ребенку. Это игры, проповедующие насилие, агрессию, стимулирующие уход в себя, уход от общения со сверстниками и другими людьми.

Вступительное слово классного руководителя

Сегодняшний наш разговор мы посвятим компьютеру. И совершен­но не случайно. Еще 20 лет назад компьютер был диковинкой, а в настоя­щее время он стал доступен обычной среднестатистической семье. Без компьютера невозможно ни одно серьезное производство. Каждое ува­жающее себя предприятие внедряет компьютерные технологии в произ­водственный процесс. Пришел компьютер и в жизнь современного образовательного про­цесса, начал свое победное шествие по школьным урокам.

Интернет и ваша личная жизнь

Вопрос свободы доступа к Интернету сложен с этической точки зрения. Каждый человек имеет право оградить себя и своих детей от нежелательной, на его взгляд, информации, и он может жестко «фильтровать» на личном компьютере все, что ему заблагорассудится. Но только на собственном. Если кому-либо какой-либо сайт не нравится, пусть не смотрит его сам, не разрешает смотреть детям, но не требует отмены для всех.

 

Презентация использования компьютера на школьных уроках. Поясне­ние дает учитель информатики.

Значение компьютера на школьном уроке:

  1. Экономия времени урока.
    1. Доступность учащимся  самой  современной  информации   по предмету.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

  1. Возможность обратной связи с каждым учеником.
  2. Наглядность представленного учебного материала.
  3. Возможность развития пространственного мышления по предме­там естественно-математического цикла.
  4. Оперативность получаемой информации.

 

Какие же игры необходимо исключить из общения ребенка с компьютером.

К примеру, такие игры, как Quake-3, CounterStrike, GTA(ViceCity), l)iablo-2, по мнению учащихся, не должны быть настольными играми шестиклассников.

Рекомендация о том, как можно исполь­зовать компьютер не только для игр, но и для развития своего интеллек­та, как и с какими энциклопедиями можно работать.

Классный руководитель знакомит родителей со статистикой по теме собрания.

Памятка для родителей по использованию компьютера ребенком

  1. Для того, чтобы родители могли контролировать использование ребенком компьютера, они должны сами хотя бы на элементар­ном уровне уметь им пользоваться;
  2. Ребенок не должен играть в компьютерные игры перед сном;
  3. Через каждые 20—30 минут работы на компьютере необходимо де­лать перерыв;
  4. Ребенок не должен работать на компьютере более 1,5-2 часов;

5.       Родители должны контролировать приобретение ребенком
компьютерных дисков с играми, чтобы они не причинили вреда    детскому здоровью и психике;

  1. Если ребенок не имеет компьютера дома и посещает компьютер­ный класс, родители должны знать с кем  он там общается;
  2. Если ребенок использует компьютер безответственно, необходи­мо ввести пароль, чтобы сделать невозможным доступ без разре­шения родителей. 

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн