Вы не зарегистрированы

Авторизация



На что должен ориентироваться учитель при формировании, выборе темы проектно-исследовательской деятельности для обучающихся?

Фото пользователя Валентина Андреевна Терехова
Submitted by Валентина Андреевна Терехова on пн, 12/12/2011 - 09:55

 

На что должен ориентироваться учитель при формировании, выборе темы проектно-исследовательской деятельности для конкретных обучающихся?

При формировании и выборе темы проектно-исследовательской деятельностиучитель должен ориентироваться на основные, на мой взгляд, моменты: возраст, интересы и индивидуальные особенности учащихся; актуальность темы и понадобиться ли эта информация в будущем.

Я думаю, что важно выбрать актуальную тему. Для любого учителя важно заинтересовать ученика. Поэтому выбрав интересную тему и предложив ребятам проблему, они с радостью будут искать решения разными способами. Потом можно обсудить решения.

Можно привести пример, для детей 9 класса сейчас важно поиграть, рисовать, искать интересное в интернете. Поэтому можно изучить с ними какие графические редакторы существуют, какая между ниму разница и научить их рисовать в разных программах. Когда даешь им задание "нарисовать что им хочется, но использовать определенные функции", то они начинают, думать как лучше сделать и многие находят такие варианты, что сам удивляешься.