Вы не зарегистрированы

Авторизация



Обсуждение курсового проекта

3 replies
Ирина Александровна Волкова
Фото пользователя Ирина Александровна Волкова
На сайте с: 12/01/2009
Баллы: 2617
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 лет 6 недель назад.

 

 

 Уважаемые коллеги! Последние дни обучения посвящены разработке итогового проекта по курсу.

Предлагаем варианты проектов, а Ваша задача – выбрать для себя наиболее подходящий вариант, обозначить свой выбор в комментарии к этому форуму с описанием задумок и задать все интересующие Вас вопросы.

 

Итак, формы зачетного проектирования:

 

1)      Создать профессиональное сообщество, описать его цели и задачи (миссию), пригласить в него участников, начать заполнять материалами: сообщениями, форумами, событиями и т.д. Эту форму проектирования нужно выбирать тем, кто «созрел» для того, чтобы модерировать работу сообщества, причем, не только предстоящую неделю, но и после завершения курса, иначе нет смысла ничего создавать, ведь мертвые сообщества никому не нужны. 

 

2)      Создать блог учителя (классного руководителя, методиста и т.д.). Если Вы – классный руководитель, то можно блог использовать для общения с детьми и родителями, обсуждения всех текущих дел, планов и пр. Если Вы – учитель, то в блоге Вы можете выкладывать для детей интересные задания и обсуждать их решения, домашние задания, отвечать на вопросы детей, краткую информацию с урока для тех, кто пропустил урок и пр. Этот блог нужно не только создать, но и постараться все это время вести, т.е. добавлять в него записи, а также привлечь учащихся и (или) родителей к активности в комментариях в Вашем блоге.

 

3)      Создать сетевой  мастер-класс для учителей по теме, которая Вам близка. Вы уже познакомились с тренингами и мастер-классами в 8 модуле. Нужно сделать по образу и подобию, конечно же, для того, чтобы потом его провести.

 

4)      Разработать сетевой учебный проект для учащихся, опять же по образу и подобию того, что Вы видели, и опять же для того, чтобы проект провести. Можно уже и начать его проведение к защите. Проект может быть рассчитан на детей Вашей школы или даже области, или даже России. А почему бы и нет blush

 

 

Опишите Ваше решение и вопросы в комментариях.   Можно объединиться группами.

Успехов!

Светлана Борисовна Голубева
Фото пользователя Светлана Борисовна Голубева
На сайте с: 12/11/2009
Баллы: 495
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 years 38 недель назад.
На: Обсуждение курсового проекта

Уважаемая Ирина Александровна!! Я остановилсь на создании сообщества, решила свое метод объединение собрать в сети интернет. В данном сообществе установила основные документы для начинающих. Думаю, что мои коллеги справятся с поставленной целью.Одной из задачь, я написала: разработать сетевой проект. К этому и будем стремиться всем нашим маленьким коллективом. Возникли вопросы по созданию.Хотела создать по конструктору,  но увы не получилось. Почему? Поэтому создала по шаблону и выставила первоначальное сообщество, что бы Вы объяснили,почему не получилось.А хотелоссь бы попробовать имменно в конструкторе.Школа творчества  С уважением Светлана Борисовна.

Комментарий был изменен с момента создания (golubevasb, Wed, 21/12/2011 - 15:52).
Карина Эдуардовна Стрюкова
Фото пользователя Карина Эдуардовна Стрюкова
На сайте с: 28/11/2010
Баллы: 66
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 7 лет 19 недель назад.
На: Обсуждение курсового проекта

Уважаемая Ирина Александровна, я для себя выбрала форму итогового проекта - блог классного руководителя, так как это действительно пригодится в работе))) Уже есть задумки, которые начинаю осуществлять и буду реализовывать внедрение в классную жизнь!!! 

Леонид Иванович Гункевич
Фото пользователя Леонид Иванович Гункевич
На сайте с: 22/11/2011
Баллы: 71
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 7 лет 45 недель назад.
На: Обсуждение курсового проекта

Мне нравится идея создания блога учителя-предметника. Тематика понятна и, главное, весьма востребованная. В блоге можно выкладывать для детей коментарии по домашним заданиям, опережающие задания, обсуждать вопросы связанные с проектной деяительностью детей,  отвечать на вопросы детей и родителей, выставлять информацию с урока для тех, кто пропустил урок.