Официальный сайт tali-sk 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Некоторые аспекты обучения грамматической стороне речи на английском языке в начальной школе.

Submitted by Ольга Германовна Шимко on вс, 18/12/2011 - 16:47

Некоторые аспекты обучения грамматической стороне речи на английском языке в начальной школе.

        Процесс раннего обучения грамматике иностранного языка строится на основе вовлечения детей в игровую деятельность, которая считается основной для детей младшего школьного возраста.  Признавая ведущую роль мотивации в обучении иностранному языку необходимо представить себе способы и приемы ее формирования в условиях школы. Я стараюсь находить такие пути решения поставленных задач, такие формы работы, которые обеспечивали бы интерес у детей к учению, их активность и работоспособность, желание работать дома, творческую инициативу. В качестве мотивирующего приема при обучении грамматике я использовала сказку «В гостях у волшебника  Грамматикея» (Т.И. Ажогина, ж. «Класс» №2 1993).Эта сказка в интересной для ребенка игровой и сказочной форме знакомит детей с основными временными формами английского глагола. Мы с детьми совершаем морское путешествие по бурному Морю Времен, заходя в порт Welcome(Present Continuous). Отправляемся в Землю Будущих Дел (Future Indefinite).Труден путь в Землю Прошедших Дел (Past Indefinite). Дети знакомятся с правилами вежливости в стране Грамматика, посещают замок глагола To Be

     Главное - научить детей сравнивать различные языковые явления, рассуждать о них вместе с героями сказки. Такая работа не только способствует интересу ребенка к изучению иностранного языка, но и развивает мыслительную деятельность, активизирует его творческие способности.

         Одним из эффективных приемов при обучении грамматической стороне речи я считаю использование стихотворений и рифмовок на уроках английского языка. Я стремлюсь к тому, чтобы ребята повторяли выученные рифмовки в течение всего учебного года, при этом увязываю их с темой урока. Время от времени проводим конкурсы: кто знает рифмовок больше и может объяснить, какие грамматические формы в них представлены.

      The Present Indefinite Tense:

 

I have a cat,

His name is Pit;

And with me

He likes to sit,

For Pit loves me,

And I love Pit.

 

Isn’t it funny

How a bear likes honey?

Buzz! Buzz! Buzz!

I wonder why he does…

 

“In winter I ski and skate,”

Says little Kate.

“In summer I like to swim,”

Says little Jim.

“And what do you do in spring?”-

“In spring we play and sing.”

 

Peter has a pencil,

Peter has a pen;

He draws with his pencil

And writes with his pen.

 

“I like milk and bread,”

Says little Fred.

“And I like tea and jam,”

Says little Sam.

 

The Past Indefinite Tense: 

 

Humpty Dumpty sat on a wall,

Humpty Dumpty had a great fall;

All the King’s horses and all the King’s men

Couldn’t put Humpty together again.

 

Elizabeth, Elspeth, Betsy, and Bess,

They all went together to seek a bird’s nest;

They found a bird’s nest with five eggs in,

They all took one and left four in.

 

On winter’s day

When clouds hung low,

I made a snowman

In the snow.

He stayed with me

All next day.

The sun came out;

He ran away.

 

 

The Wicky, Wacky, Wocky Mouse,

He built himself a little house,

It had no roof, it had no floors,

It had no walls, it had no doors,

But snug he lived inside his house,

The Wicky, Wacky, Wocky Mouse.

 

        The Present Continuous Tense:

 

The owl is playing all the night

And sleeping when the sun is bright.

With me it’s quite the other way,

I’m playing all the day.

 

I’m counting to ten,

You are giving them a pen,

She is looking at the door,

He is sitting on the floor.

All of us are working well,

Waiting, waiting for the bell!

       ОборотThere is/are:

 

There are hardly any people in the street.

There is hardly any food I like to eat.

There is hardly any coffee in the cup.

There is hardly any hair I need to cut.

There are hardly any friends I need to meet.

There are hardly any pets I ought to feed.

 

There isn’t any butter,

There isn’t ham,

There isn’t any water,

There isn’t any jam.

       Степени сравнения прилагательных:

 

A big wise owl sat in an oak,

The more he heard, the less he spoke.

The less he spoke, the more he heard,

Follow the example of the old wise bird.

 

 

 

 

 

 

 


 

        О.Г. Шимко, учитель английского языка МБОУ СОШ №1, г.Константиновск, Ростовская область. 

 

 

 

  

 


Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн