Вы не зарегистрированы

Авторизация



Коррекционные школы, коррекционные классы...

Фото пользователя Галина Семеновна Фролова
Submitted by Галина Семеновна Фролова on пн, 19/12/2011 - 17:25

 

 

 

 

 

 

"Лучший путь сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми…"

(Оскар Уайльд)

 

 

 

 

       Люди с отставанием в умственном развитии были во все времена.

       Социальная история – это история различных положений, которое общество отводило этим людям, считая либо их необычными и достойными внимания, либо бесполезными и недостойными жить.

       Современное обеспечение адекватных условий обучения и воспитания детей с легкой и умеренной степенью умственной отсталости способствует преодолению неуспеваемости учащихся, охране здоровья, профилактике асоциального поведения, коррекции их психических и физических нарушений, регулирует нагрузку учащихся и обеспечивает уровень знаний, умений и навыков, необходимых для успешной социальной адаптации.

       Коррекционные школы, коррекционные классы…  Есть проблемы, есть решения, есть вопросы, которые можно разрешать совместно, в диалоге заинтересованных и неравнодушных людей…

        В нашем Гатчинском муниципальном районе есть Сиверская специальная школа-интернат VIII вида, в которой обучается 122 ребенка, есть коррекционный детский дом на 80 детей, в общеобразовательных школах есть коррекционных классы (VII вида).

        Я просмотрела много материалов, посвященных коррекционному обучению и воспитанию, размещенных в социально-педагогических сетях, они чаще всего не систематизированы,  не имеют откликов коллег, и нередко размещены на таких сайтах и блогах, где жуткая реклама отбивает всякое желание просматривать нередко полезные материалы.

        Предлагаю несколько направлений, по которым можно обмениваться опытом работы и приглашаю всех заинтересованных коллег принять участие в накоплении и систематизации методической копилки педагогов коррекционных школ VIII вида и коррекционных классов VII вида.

 

 

Коррекционная школа – проблема детей или всего общества?

Активно-деятельностные формы обучения в коррекционной школе

«Внеурочное время учащихся, как и урок, должно быть наполнено содержанием интересным и увлекательным. Наш ученик - это не только школьник, а, прежде всего, человек с ограниченными интересами, запросами, стремлениями. Кто он будет, когда вырастет? Каким он будет? Это не праздные вопросы - это вопросы жизни…» 

Уроки, уроки, уроки…

в коррекционной школе

Путешествуя по сообществам Открытого класса, я нашла разработки уроков для коррекционных школ, которые могут быть полезны для коллег. Предлагаю ближе познакомиться с этими работами и дальше пополнять их список.

Мастер-классы для специалистов специального коррекционного образования

Методическая копилка специалистов Сиверской коррекционной школы - приглашаем к обсуждению...


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: Коррекционные школы, коррекционные классы...


Уважаемая Галина Семеновна, спасибо за замечательный и актуальный материал.

С уважением, Антонина Александровна



Сообщество учителей Гатчинского муниципального района