Размещено ср, 25/01/2012 - 14:26 пользователем евгения захарова.
В данной характеристике нет промежуточных результатов, что приводит к недостоверным показателям. Характеристика трудоемкая, требует большой затраты времени на ее оформление. Положительно то, что она составлена в соответствии с федеральными государственными требованиями. Пожелание – каждый критерий соотнести с баллами - будет легче работать и вывести конечный результат.
Спасибо коллеги за работу. На мой взгляд будет целесообразно перенести критерий "особенности познавательных процессов" к регулятивным УУД а критерий "степень развития элементарных математических представлений" в блок-познавательные УУД
Хотелось бы узнать мнение учителей: насколько характеристика для них приемлема, т.к. на первый взгляд она очень обьемна, хотя и содержательна. Но есть опасения: будет ли каждый учитель досконально изучать её и составлять портрет будущего ученика? Есть ли необходимость, с точки зрения учителей, сократить критерии?
(В качестве предложения) может нам разрешат выделять, например маркером, либо шрифтом, тот подкритерий который характерен для воспитанника, и тогда характеристика не будет казаться такой большой и читаться будет легче и быстрее, ведь так выделится только то, что именно характерно для данного ребенка без перечисления других подкритериев.
Размещено вс, 29/01/2012 - 11:50 пользователем Ольга Васильевна Кочнева.
Новый проект характеристики выпускника ДОУ очень своевременен. Он соответствует ФГТ. Понравилось, что раздел "речь" представлен более подоробно, в особенности, раздел "связная речь". Я думаю, что это очень важно для учителя по разным критериям. Спасибо коллегам за работу.
Спасибо за разработку характеристики. Среди несомненных плюсов - большая детальность, углубленность новой характеристики. Понравилось и то, что прописываются интересы и склонности ребенка (п.5,6). Как педагог-психолог, практически полностью понимаю и принимаю этот вариант. Но в некоторых садах психологи отсутствуют . Сомневаюсь, что воспитатель разберется во всех нюансах. Процесс трудоемкий. И другой вопрос - нужна ли столь подробная характеристика (подразумевающая углубленную диагностику) учителям. То есть необходима обратная связь именно от учителей начальных классов. Успехов!
Уважаемые коллеги, выражаю благодарность за проведенную кропотливую и своевременную работу. Предлагаю в разделе "сведения о семье" указывать образование родителей, а также расширить варианты критериев в разделах "Толерантность" и "Эмоциональная отзывчивость" (пункты 1,3 и 1,4). Согласна с предложением Марины Юрьевны Пучковой о визуальном выделнии критериев характерных именно для конкретного воспитанника.
Размещено пн, 30/01/2012 - 14:37 пользователем Людмила Александровна Строкова.
Спасибо коллеги за работу. Характеристика нового образца представлена наиболее полно и подробно, что позволяет специалистам и воспитателям, а в последствии учителям представить наиболее точную картину о сформированности психических процессов у дошкольника. На наш взгляд заполнение раздела речевого развития больше подходит для детского сада, имеющих логогруппы, где есть специалист, который может заполнить предложенные пункты. Таким образом предложенная характеристика наиболее информативна и конкретна, что позволяет охарактеризовать ребенка с учетом его индивидуальных особенностей в развитии. Предложение по речевому развитию: пункт "О придумывании сюжетных рассказов из 5-7 предложений", включить рассказывание по серии сюжетных картинок. Спасибо!
Размещено пн, 30/01/2012 - 21:57 пользователем Ирина Суратова.
Спасибо коллегам за разработку новой характеристики выпускника ДОУ. Познакомившись с ней, у меня возникли следующие вопросы. 1. Будет ли проходить учеба педагогов по заполнению этого документа? 2. Будет ли выпущена методичка по работе с характеристикой выпускника ДОУ?. На мой взгляд. очень подробно разработан раздел 4.3. "Речь". Согласна с предложением Л.А. Строковой, что раздел "связная речь"разработан для детских садов, где есть логопндические группы. Его следует сократить. Предлагаю разделы " степень развития элементарных математических представлений" и "чтение" поменять местами. Так будет понятнее. Спасибо.
Размещено вт, 07/02/2012 - 10:11 пользователем Ольга Владимировна Румянцева.
Представленная характеристика ребёнка на этапе завершения дошкольного образования я вляется ориентиром для всех ДОУ, но позволю согласиться с коллегой из детского сада №183 - очень трудоёмкая работа, которая плавно пересекается с мониторингом проводимым внутри учреждения и диагностическими исследованиями при поступлении ребёнка в школу.
На: Новая характеристика выпускника ДОУ
В данной характеристике нет промежуточных результатов, что приводит к недостоверным показателям. Характеристика трудоемкая, требует большой затраты времени на ее оформление. Положительно то, что она составлена в соответствии с федеральными государственными требованиями. Пожелание – каждый критерий соотнести с баллами - будет легче работать и вывести конечный результат.
На: Новая характеристика выпускника ДОУ
Спасибо коллеги за работу. На мой взгляд будет целесообразно перенести критерий "особенности познавательных процессов" к регулятивным УУД а критерий "степень развития элементарных математических представлений" в блок-познавательные УУД
Хотелось бы узнать мнение учителей: насколько характеристика для них приемлема, т.к. на первый взгляд она очень обьемна, хотя и содержательна. Но есть опасения: будет ли каждый учитель досконально изучать её и составлять портрет будущего ученика? Есть ли необходимость, с точки зрения учителей, сократить критерии?
(В качестве предложения) может нам разрешат выделять, например маркером, либо шрифтом, тот подкритерий который характерен для воспитанника, и тогда характеристика не будет казаться такой большой и читаться будет легче и быстрее, ведь так выделится только то, что именно характерно для данного ребенка без перечисления других подкритериев.
На: Новая характеристика выпускника ДОУ
Новый проект характеристики выпускника ДОУ очень своевременен. Он соответствует ФГТ. Понравилось, что раздел "речь" представлен более подоробно, в особенности, раздел "связная речь". Я думаю, что это очень важно для учителя по разным критериям. Спасибо коллегам за работу.
На: Новая характеристика выпускника ДОУ
Спасибо за разработку характеристики. Среди несомненных плюсов - большая детальность, углубленность новой характеристики. Понравилось и то, что прописываются интересы и склонности ребенка (п.5,6). Как педагог-психолог, практически полностью понимаю и принимаю этот вариант. Но в некоторых садах психологи отсутствуют . Сомневаюсь, что воспитатель разберется во всех нюансах. Процесс трудоемкий. И другой вопрос - нужна ли столь подробная характеристика (подразумевающая углубленную диагностику) учителям. То есть необходима обратная связь именно от учителей начальных классов. Успехов!
На: Новая характеристика выпускника ДОУ
Уважаемые коллеги, выражаю благодарность за проведенную кропотливую и своевременную работу. Предлагаю в разделе "сведения о семье" указывать образование родителей, а также расширить варианты критериев в разделах "Толерантность" и "Эмоциональная отзывчивость" (пункты 1,3 и 1,4). Согласна с предложением Марины Юрьевны Пучковой о визуальном выделнии критериев характерных именно для конкретного воспитанника.
На: Новая характеристика выпускника ДОУ
Спасибо коллеги за работу. Характеристика нового образца представлена наиболее полно и подробно, что позволяет специалистам и воспитателям, а в последствии учителям представить наиболее точную картину о сформированности психических процессов у дошкольника. На наш взгляд заполнение раздела речевого развития больше подходит для детского сада, имеющих логогруппы, где есть специалист, который может заполнить предложенные пункты. Таким образом предложенная характеристика наиболее информативна и конкретна, что позволяет охарактеризовать ребенка с учетом его индивидуальных особенностей в развитии. Предложение по речевому развитию: пункт "О придумывании сюжетных рассказов из 5-7 предложений", включить рассказывание по серии сюжетных картинок. Спасибо!
На: Новая характеристика выпускника ДОУ
Спасибо коллегам за разработку новой характеристики выпускника ДОУ. Познакомившись с ней, у меня возникли следующие вопросы. 1. Будет ли проходить учеба педагогов по заполнению этого документа? 2. Будет ли выпущена методичка по работе с характеристикой выпускника ДОУ?. На мой взгляд. очень подробно разработан раздел 4.3. "Речь". Согласна с предложением Л.А. Строковой, что раздел "связная речь"разработан для детских садов, где есть логопндические группы. Его следует сократить. Предлагаю разделы " степень развития элементарных математических представлений" и "чтение" поменять местами. Так будет понятнее. Спасибо.
На: Новая характеристика выпускника ДОУ
Комментарий удален автором
На: Новая характеристика выпускника ДОУ
_
На: Новая характеристика выпускника ДОУ
Представленная характеристика ребёнка на этапе завершения дошкольного образования я вляется ориентиром для всех ДОУ, но позволю согласиться с коллегой из детского сада №183 - очень трудоёмкая работа, которая плавно пересекается с мониторингом проводимым внутри учреждения и диагностическими исследованиями при поступлении ребёнка в школу.