Спасибо за разработку характеристики. Среди несомненных плюсов - большая детальность, углубленность новой характеристики. Понравилось и то, что прописываются интересы и склонности ребенка (п.5,6). Как педагог-психолог, практически полностью понимаю и принимаю этот вариант. Но в некоторых садах психологи отсутствуют . Сомневаюсь, что воспитатель разберется во всех нюансах. Процесс трудоемкий. И другой вопрос - нужна ли столь подробная характеристика (подразумевающая углубленную диагностику) учителям. То есть необходима обратная связь именно от учителей начальных классов. Успехов!
Спасибо за разработку характеристики. Среди несомненных плюсов - большая детальность, углубленность новой характеристики. Понравилось и то, что прописываются интересы и склонности ребенка (п.5,6). Как педагог-психолог, практически полностью понимаю и принимаю этот вариант. Но в некоторых садах психологи отсутствуют . Сомневаюсь, что воспитатель разберется во всех нюансах. Процесс трудоемкий. И другой вопрос - нужна ли столь подробная характеристика (подразумевающая углубленную диагностику) учителям. То есть необходима обратная связь именно от учителей начальных классов. Успехов!