Официальный сайт terra-z 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Афанасенкова Л.М. Разработка урока по теме: «If the weather is fine… » с использованием ЭОР

Автор: 
Афанасенкова Людмила Михайловна
Место работы: 
учитель английского языка МБОУ «СОШ № 32» г.Норильска

 

Разработка урока по теме: «If the weather is fine… » с использованием ЭОР. Методические рекомендации

 

ЭОР все более уверенно входят в школьную жизнь. Они помогают разнообразить работу учителя, делают ее более привлекательной и интересной, повышают интерес учащихся к изучаемому предмету. Не обошло это стороной и  иностранный язык.  Предлагаю вниманию учительской общественности урок с применением онлайн и офлайн Интернет-ресурсов и обучающей презентации «Реальное условие».

Методические комментарии к уроку английского языка в 6 классе
Тема: “If the weather is fine…”

Цели урока:
Развивающие:
формировать устойчивый интерес к мотивации к дальнейшему изучению английского языка, вовлекать учащихся в творческую деятельность, развивать воображение;

Образовательные:
познакомить  с занятиями английских школьников в разные времена года. Расширить общеобразовательный кругозор учащихся при ознакомлении их со страноведческими сведениями;

Воспитательные:
воспитывать потребность  практического использования языка;

Учебные:
обучать  монологической речи, активизировать употребление лексики по теме «Погода», актуализировать и закрепить грамматический материал: придаточные предложения реального условия.

Задачи урока:
1) повторить лексику по теме в виде словарной паутинки и в игре Weather Maze,
2) познакомить   учащихся с употреблением Present Simple  для выражения будущих действий в условных предложениях;
3) практиковать учащихся в употреблении введенного правила;
4) формировать у учащихся умение сравнивать, делать выводы, преодолевать трудности, самостоятельно мыслить.

Особенности урока
1.     Работа в Интернете во время повторения лексики по теме Weather. Проводится online игра Weather Maze, во время которой дети должны найти дорогу домой, пробираясь через лабиринт рисунков, которые озвучиваются диктором. На игру отводится 1 минута, что значительно затрудняет работу, если ребенок не готов к уроку.

2.  Правило использования Present Simple для выражения будущих действий вводится при помощи презентации «If-clauses».

Слайд 2. 
Шуточное стихотворение, которое наглядно представляет вводимое правило.  После прочтения стихотворения учитель обращает внимание на выделенные красным глаголы и просит учащихся ответить на вопрос: «В каком времени употреблены эти глаголы?» Учащиеся называют времена глаголов. Я прошу сделать предположения о том, как бы они перевели эти предложения. Учащиеся делают перевод. Всегда есть дети, которые делают правильный вывод.
После этого знакомимся с правилом в учебнике.

Слайд 3.
Представление схемы придаточного предложения. На схеме видно, как правильно построить придаточное предложение условия, когда мы говорим о погоде.

Слайд 4. Examples of changes.
На  слайде приводятся примеры того, как можно трансформировать предложения, чтобы правильно выполнить последующие упражнения.

Слайд 5. Choose the right form of the verb.
На слайде дается упражнение для первичного закрепления. Со слайда 5 можно перейти при помощи гиперссылки (название слайда) на слайд 3, чтобы вспомнить правило употребления Present Simple для выражения будущих действий. Если щелкнуть по предложению, то неправильный вариант растворится, правильный останется.

Слайд 6. Transform the sentences.
На слайде представлено упражнение для первичной отработки трансформации предложений. Оно подготавливает учащихся к дальнейшей работе с упражнением 2.2), стр.118 и с погодной картой Британии. С этого слайда можно перейти по гиперссылке (название слайда) на слайд 4 (Примеры изменений).

3. Для первичного закрепления, помимо упражнения, привлекаются дополнительные ресурсы. В данном случае это карта Британии, на которую дети должны нанести условные значки, отражающие погоду в том или ином месте, после чтения текста. А потом учащимся предлагается задание сказать о том, что будут делать британские дети, если погода будет…

Все приведенные средства делают урок необычным, насыщенным. Дети с интересом и азартом находят путь домой, во время первичной отработки нового материала они используют красочную презентацию, которая значительно облегчает запоминание. Дополнительные ресурсы также оживляют работу на уроке. Темп урока значительно возрастает, смена видов деятельности предотвращает преждевременную усталость детей, позволяет сохранять высокую концентрацию внимания и работоспособности.

 

 

Урок по теме: «If the weather is fine… »
(Цикл 6, урок 2)

Английский язык. Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др., Москва, «Просвещение», 2006 

Цели:

Развивающие:
формировать устойчивый интерес к мотивации к дальнейшему изучению английского языка, вовлекать учащихся в творческую деятельность, развивать воображение;

Образовательные:
познакомить  с занятиями английских школьников в разные времена года. Расширить общеобразовательный кругозор учащихся при ознакомлении их со страноведческими сведениями;

Воспитательные:
воспитывать потребность  практического использования языка;

Учебные:
обучать  монологической речи, активизировать употребление лексики по теме «Погода», обобщить и закрепить грамматический материал: придаточные предложения реального условия.

Оборудование:

  1. Учебник «Английский язык – 6 класс», Кузовлев В.П.
  2. Рабочие листы “Weather map of Great Britain”
  3. Презентация “If-clauses”
  4. Компьютеры
  5. Ресурсы Интернет – сайт www.britishcouncil.org

 

 

The plan of the lesson: “If the weather is fine…”

The stages of the lesson

Teacher’s activity

Pupils’ activity

1

Greeting. Introductory phrases.

Good morning boys and girls! Take your places.
How are you?
What’s the date today?
What’s the weather like

Answer the teacher’s questions.

2

Warming up activities.

Look at the blackboard!
Here you can see the word


The pupils are writing the words associated with weather

 

3

Checking home task

And now let’s describe the weather in our town in different seasons (AB ex.1).

The pupils are describing seasons.

4

Listening

Now children let’s work in the Internet. Click http://www.britishcouncil.org/kids-topics-weather.htm and then Weather Maze. Who can come home faster?

The pupils are working in the Internet.

5

The gymnastics for eyes.

 

 

We have worked on computers and our eyes are tired. Let’s do gymnastics for eyes.
Wink your eyes quickly, close them tight and count till 5. Open your eyes and look into the distance. Look to the right, look to the left, look up and down. (3 times)

Pupils are doing the gymnastics.

 

6

Working with the presentation

Now children look at the screen.
Here you can see the rule of using tenses in sentences with real condition.

The pupils are working with the presentation.

7

Working with Student’s book

Now open, please, your books on page 118. We’ll work with ex.2.2). Here are weather forecasts. You have to say what you and your friends will do in this or that weather.

Children are transforming sentences.
It will freeze in the evening. – If it freezes in the evening…

8

Gymnastics for rest

Now, children, stand up. Let’s do gymnastics to rest a little.
Hands up! Hands down!
Hands to the sides! Sit down!
Stand up! Hands on the hips!
Bend left! Bend right!
Clap your hands! All right! (2 times)

 

9

Working with handouts “Weather map of Britain”

Children, now you must work with the weather map of Britain. Read weather forecast and put weather signs on the map. Then check each other’s maps and give marks your partners. (приложение 1,  материалы сайта www.britishcouncil.org)

Children read weather forecast and put weather signs on the map. (Контроль понимания осуществляется в ходе взаимопроверки)

10

Written work.

And now find in the text sentences in which it is said what weather it will be in different parts of Britain and transform them as in example (образец в презентации)

The pupils are writing sentences.
If there is strong wind in Ireland, Irish children will stay at home.etc (Контроль осуществляет учитель в ходе проверки работ)

9

 

 

Setting homework.

 

 

All right, children.
Your home task will be to do
exercise 1 in Activity Book.

Pupils are writing down the homework.

 

10

Giving marks.

Children, you have worked well today. Your marks are …

(If pupils have questions they may ask them).

11

Reflexion.

Did you like the lesson?
What did you like best?
Thank you for your work
Good-bye.

Pupils are answering the teacher’s questions and analyzing their own activity.

 

Приложение

 

»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн