Вы не зарегистрированы

Авторизация



Социальная работа с различными категориями населения (одаренные дети)

Submitted by юлия малютина on Wed, 25/01/2012 - 19:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Малютина Ю., Пушкина А., Чиркова Г.
Регион: 
Ярославская область
Характеристики ресурса
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Психология
Предмет(ы): 
Социология
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> дисциплина: социальная педагогика</p> <p> тема: социальная работа с различными категориями населения (одаренные дети)</p>

 

Практическое задание

по социальной педагогике

на тему «Социальная работа с различными категориями населения»

 

Социальные проблемы одаренных детей

Основные направления деятельности

социального педагога с одаренными детьми

Применение разнообразных социальных технологий помощи, поддержки и сопровождения одаренных детей

Риски и неиспользованные возможности социальной работы с одаренными детьми

Неприязнь к рутине, нетерпеливость относительно медлительности окружающих людей.

Вопросы, смущающие окружающих.

Сопротивление руководству и практике.

Чрезмерность в интересах, ожидание того же от других.

Нетерпимость к другим.

Пренебрежение людьми в период сосредоточенности интересов.

Чувствительность к критике.

Потребность в успехе и признании.

Несоблюдение правил.

Проблемы в самореализации и коммуникации.

Совместно с другими сотрудниками учреждения выявляет и ведет учет детей с признаками одаренности; устанавливает контакт с семьей такого ребенка.

Совместно с родителями ведет поиск возможности определить ребенка в специализированное учреждение, секцию, кружок, клуб.

Совместно с администрацией образовательного учреждения изыскивает возможности для создания на базе учреждения различных творческих групп.

Совместно с практическим психологом проводит комплексное исследование личностных особенностей ребенка с признаками одаренности, определение его сложностей при взаимодействии с ровесниками, учителями; осуществляет разработку и реализацию индивидуальной программы по развитию социально значимых качеств личности.

Исследователь

ская и проектная деятельность.

Непринятие одаренных детей обществом.

Искусственное сдерживание развития ребенка.

По данным изученных нами литературных источников большинство детей к 8-10 годам склонны «терять» свои нереализованные задатки.

 

 

Группа: Малютина Юлия

               Пушкина Анна

               Чиркова Галина