Официальный сайт 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Умножение натуральных чисел и его свойства

Submitted by Наталия Михайловна Серова on чт, 26/03/2009 - 13:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Серова Наталия Михайловна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 289 г. Заозерск учитель математики
Регион: 
Мурманская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
Цели урока: - обобщать и закреплять навыки умножения многозначных чисел, учить применять свойства при умножении - воспитывать чувство ответственности, самоконтроля, формировать интерес к изучению математики - развивать творчество, сообразительность, смекалку учащихся, развивать познавательную активность учащихся
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник по математике 5 класс Виленкин Н.Я. и др., М:.Мнемозина, 2007

Используемая методическая литература: 

Дидактические материалы по математике 5 класс Миндюк

Используемое оборудование: 

Раздаточный материал

Используемые ЦОР: 

На уроке не использовались

Краткое описание: 
Ход урока 1. Организационный момент. 2. Объявление темы урока и постановка целей урока учащимся. 3. Актуализация знаний. 4. Решение задач. 5. Проверочная работа. 6. Постановка домашнего задания. 7. Подведение итогов и выставление оценок.

 

 

Открытый урок по математике в 5 классе

 

Тема: Умножение натуральных чисел и его свойства

Класс: 5Б класс

Дата проведения: 31. 10. 08

Учитель: Серова Н. М.

 

Цели урока:

- обобщать и закреплять навыки умножения многозначных чисел, учить применять свойства при умножении

- воспитывать чувство ответственности, самоконтроля, формировать интерес к изучению математики

- развивать творчество, сообразительность, смекалку учащихся, развивать познавательную активность учащихся

 

                                                 Ход урока

 

1.  Организационный момент.

 Настраивание учащихся на урок.

 

2. Объявление темы урока и постановка целей урока учащимся.

 

3. Актуализация знаний.

а) повторение таблицы умножения в ходе устного опроса.

б) повторение свойств умножения:

- Сформулируйте переместительное свойство умножения. Запишите его с помощью букв.

           а · в = в · а

- Сформулируйте сочетательное свойство умножения. Запишите его с помощью букв.

           а · (в · с) = (а · в) · с

- Какие “замечательные пары” вы знаете? Для чего они используются?

          2 · 50

          5 · 20

          2 · 5

          25 · 4

          128 · 8

Используются для более рационального и быстрого выполнения действий.

 

4. Решение задач

а) На доске написаны примеры. Задание – вычислить, используя сочетательное и переместительное свойства умножения. Два ученика, первые решившие в тетради, оформляют решение на доске.

 

            (25 · 15) · 4

            (8 · 56) · 125

            25 · (4 · 72)

            (20 · 83) · 5

             5 · (64 · 2)

             (2 · 74) · 50

 

 

 

 

 

 

 

б) Работа по готовым чертежам и схемам.1)

А

С

            АC = 8 см            СВ = в 4 раза  > АС                 АВ = ?       

В

 

Задание: сформулируйте задачу и найдите ее решение.

 

2)

 

 

Задание: сформулируйте задачу и найдите ее решение.

 

в) Работа с учебником.

Решение задач № 420(а), № 430.

 

5. Проверочная работа.

Решение на карточках. Учащимся выдаются карточки для проверки усвоения данной темы. После завершения работы карточки сдаются учителю. (таблица 1)

 

6. Постановка домашнего задания.

Повторение таблицы умножения и свойств умножения (письменного задания нет, т. к. последний урок в четверти).

 

7. Подведение итогов и выставление оценок.

 

 

 

 


»  Размещено в сообществах:   
Мир Математики

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн