Официальный сайт panajotov 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Открытое письмо учителей искусства Новгородской области в "Учительскую газету"

2 replies
Анна Валерьевна Степанова
Фото пользователя Анна Валерьевна Степанова
На сайте с: 11/01/2010
Баллы: 572
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 лет 4 weeks назад.

1 февраля 2012 года в рамках областного научно-практического семинара учителей музыки, изобразительного искусства и мировой художественной культуры по актуальным проблемам подготовки и повышения квалификации современного учителя искусства, проходившего на базе Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого, педагоги обсудили и одобрили проект Открытого письма, адресованного Ирине Георгиевне Димовой - первому заместителю главного редактора "Учительской газеты". Письмо получило поддержку общественной организации "Ассоциация школьных учителей искусства Новгородской области". На сегодняшний день письмо подписали более 200 учителей, педагогов дополнительного образования, большая часть профессорско-преподавательского состава кафедры музыки и МПМД, кафедры изобразительного искусства и МП НовГУ. И подписи продолжают поступать из территорий области.

Предоставляем Вам, уважаемые коллеги, ознакомиться с содержанием Открытого письма и высказать своё мнение.

 

А.В.Степанова

Надежда Викторовна Никушина
Фото пользователя Надежда Викторовна Никушина
На сайте с: 29/09/2009
Баллы: 304
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 год 34 weeks назад.
На: Открытое письмо учителей искусства Новгородской области в "У

Уважаемые коллеги! Очень больно наблюдать за происходящими изменениями в образовании, в отношении предметов искусства. Даже в классных журналах на предметы искусства выделили 1 страницу  на два предмета - изобразительное искусство и  музыку. Происходит путаница в журнале, то учитель музыки спутает свою клеточку и поставит отметки на клеточку ИЗО, то наоборот. Даже отметку за четверть мы ставим одну на два предмета. Я уже не говорю о том, что нас квалифицировали, как предмет пониженной сложности и соответственно оплата происходит по низшему коэфициэнту. Учителя искусства получают меньше всех в школе, по количеству денежной массы после нас идет технический персонал. Считают, если по нашему предмету не сдают ЕГЭ, то и платить нам не надо. Мне кажется, что наши предметы вообще хотят исключить из перечня школьных предметов. Оставят музыку и ИЗО для элиты в школах дополнительного образования (музыкальной или школ искусства) и проблема разрешится, не надо будет финансировать из бюджета предметы искусства,  полная экономия для государства.

Анна Валерьевна Степанова
Фото пользователя Анна Валерьевна Степанова
На сайте с: 11/01/2010
Баллы: 572
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 лет 4 weeks назад.
На: Открытое письмо учителей искусства Новгородской области в "У

Уважаемая Надежда Викторовна! Благодаря Открытому письму и многим другим письмам и отзывам учителей искусства в СМИ, мы отстояли в 2009-2010 годах право наших предметов - музыки, изобразительного искусства, мировой художественной культуры (искусства) - оставаться в базисном учебном плане нового Федерального государственного образовательного стандарта, как обязательные учебные предметы, тем более, что их роль становится чрезвычайно важной и значимой в реализации ФГОС, прежде всего, в реализации концепции духовно-нравственного воспитания личности школьника, как гражданина и патриота своей "малой Родины" и страны в целом.

Та ситуация, о которой Вы пишете - об оформлении журналов, где отводится 1 страница на 2 предмета, учителям искусства Новгородской области практически незнакома. Скорей всего имеют место какие-то "перегибы" на местах. Невежественных администраторов везде хватает! Нас сегодня волнует положение дел в преподавании искусства, когда уроки музыки и ИЗО в начальной школе передаются неспециалистам!!! Даже, если в школе есть профессионал - его зачастую лишают законной нагрузки, толкая музыкантов и художников на уход из профессии или вынуждают искать работу по совместительству, потихонечку разваливая систему преемственности музыкального и художественного образования, которую этот учитель с трудом создавал годами и, даже, десятилетиями. Сегодня из музыкальной и художественной педагогики постепенно уходят ЛУЧШИЕ!!! ЭТО БОЛЬШАЯ БЕДА для нашего государства...

А.В.Степанова

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн