Вы не зарегистрированы

Авторизация



Проектная работа

Данные об авторе
Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Технология
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
<p> &nbsp;</p> <p align="center"> <strong>Аннотация</strong></p> <p> Основная&nbsp; цель общеобразовательной&nbsp; области&nbsp; &laquo;Технология&raquo;&nbsp; &ndash;&nbsp;&nbsp; заложить&nbsp; основы&nbsp; подготовки&nbsp; учащейся&nbsp; молодежи&nbsp; к&nbsp; трудовой&nbsp; деятельности&nbsp; в&nbsp; новых экономических&nbsp; условиях, способствовать&nbsp; воспитанию&nbsp; и&nbsp; развитию&nbsp; инициативной, творческой, предприимчивой&nbsp; личности, ее самоопределению&nbsp; в&nbsp; будущей&nbsp; профессиональной&nbsp; карьере.</p> <p> Элективный курс &laquo;Основы компьютерного дизайна&raquo;, составлен на основе программы FloorPlan3Dи предназначенного для изучения вопросов дизайна методом частичного слияния некоторых направлений из разделов общеобразовательной программы по технологии, а именно: &laquo;Строительные работы&raquo;, &laquo;Информационные технологии&raquo;, &laquo;Профессиональное самоопределение&raquo;,&nbsp; &laquo;Основы предпринимательства&raquo;. Работа в рамках предлагаемого курса нацеливает учащихся на творческое развитие в области информационных технологий,&nbsp; осуществляет их подготовку к профессиональному самоопределению, а также воспитывает заинтересованное отношение к качественному осуществлению трудовой деятельности.</p> <p> <strong>Основной целью</strong>данной программы является обучение старшеклассников основам дизайна через практическую деятельность в программе FloorPlan3Dна основе полученных теоретических знаний.</p> <p> Дизайн находится на стыке искусства и технологии. Только владея базовыми знаниями художественной композиции и изучив историю культуры, с одной стороны, и зная о последних достижениях в области современных технологий, с другой, дизайнер может создать тот продукт, который будет востребован на рынке. На этом принципе построено обучение в рамках предлагаемой программы.</p> <p> В процессе преподавания курса я решаю следующие <strong>задачи:</strong></p> <ul> <li> формирование&nbsp; знаний в области информационных&nbsp; технологий, а также эстетической культуры;</li> <li> &nbsp;&nbsp;&nbsp;обеспечение учащимся возможности самопознания,&nbsp; изу&shy;чения<br /> мира профессий, выполнения профессиональных проб с<br /> целью профессионального самоопределения;</li> <li> использование в качестве объектов труда потребительскогоизделия (дом с приусадебным участком) и оформлениеего с учетом требований дизайна.</li> </ul> <p> <strong>Курс ориентирован</strong>на учащихся 10-х&nbsp; классов и рассчитан на 17 часов (по одному часу в неделю).&nbsp; В курс включены&nbsp; как теоретические, так и практические вопросы, напрямую связанные с темами программы по технологии и значительно их расширяющие в практическом направлении.</p> <p> <strong>Основной формой</strong>организации учебной деятельности является классно &ndash;урочная работа основанная на следующих педагогических <strong>принципах:</strong></p> <ul> <li> личностно-ориентированного подхода (признание самобытности и уникальности каждого ученика);</li> <li> природосообразности (учитывается возраст, интеллектуальная подготовка для разного уровня сложности заданий);</li> <li> культуросообразности&nbsp; (ориентирование на общечеловеческие ценности);</li> <li> свободы выбора решений и самостоятельности в их реализации, ответственности и сотрудничества;</li> <li> сознательного усвоения обучающимися учебного материала.</li> <li> связи обучения с жизнью</li> </ul> <p> Занятия состоят из уроков с объяснением нового материала, лабораторно-практических занятий и защит творческих проектов. Во время занятий осуществляются&nbsp; <strong>межпредметные</strong> связи с историей, информатикой, черчением, математикой, геометрией.</p> <p> <strong>Ожидаемые результаты. </strong>Учащиеся за курс обучения должны:</p> <p> &ndash; овладеть приёмами проектирования, пользуясь возможностями программы Floor Plan3D;</p> <p> &ndash;&nbsp; научиться создавать законченные, индивидуальные проекты помещений, применяя функции автоматизации;</p> <p> &ndash; научиться проектировать жилые и нежилые помещения, используя множество различных стилей, типов фурнитуры и своих собственных идей;</p> <p> &ndash;уметьсоздавать ведомость материалов с перечнем количества используемых материалов и цен;</p> <p> &ndash; знать основные элементы строительных сооружений (домов) их виды, историю развития.</p> <p> По-моему мнению, <strong>актуальность темы</strong>&nbsp; &laquo;Основы компьютерногодизайна&raquo; в школьной программе&nbsp; можно обосновать так:</p> <p> - дизайн, в отличие от других&nbsp; видов художественного творчества органично соединяет эстетическое и трудовое воспитание, так как процесс создания вещи (от замысла до создания) &ndash; наиболее эффективно развивает творческие способности, формирует эстетический вкус, воспитывает здоровые потребности человека.</p> <p> &nbsp;</p> <p align="center"> Ханты-Мансийский район</p> <p align="center"> Муниципальное образовательное учреждение</p> <p align="center"> сельская образовательная школа</p> <p align="center"> п. Луговской</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> Программа элективного курса по технологии</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p align="center"> &laquo;Основы компьютерного&nbsp; дизайна&raquo;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p style="margin-left:18.0pt;"> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;</p> <p align="right" style="margin-left:18.0pt;"> Автор: Учитель технологии&nbsp;</p> <p align="right" style="margin-left:18.0pt;"> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Бородавко Михаил Владимирович</p> <p style="margin-left:18.0pt;"> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p align="right" style="margin-left:18.0pt;"> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;Рецензент: Квашнин Е.Г. доцент кафедры</p> <p align="right" style="margin-left:18.0pt;"> естественно-математического</p> <p align="right" style="margin-left:18.0pt;"> образования ГОУ ДПО</p> <p align="right" style="margin-left:18.0pt;"> &laquo;ИПКиПРО Курганской области&raquo;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p align="right" style="margin-left:18.0pt;"> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p style="margin-left:18.0pt;"> &nbsp;</p> <p align="right" style="margin-left:18.0pt;"> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p align="center"> 2007 год</p>
Прикрепленный файлSize
проектная работа с использованием ИКТ.rar5.34 MB