Вы не зарегистрированы

Авторизация



Начинающему учителю начальной школы требуется помощь...

Фото пользователя Галина Семеновна Фролова
Submitted by Галина Семеновна Фролова on пн, 20/02/2012 - 17:47

 

Гиперактивный ребенок в классе... 

Что нам делать,

как нам быть,

как проблему разрешить?... 

 

Что стимулируют оценки?...

Может ли школьная оценка быть хорошей и справедливой?

Может ли оценка не раздражать? Можно ли сделать так, чтобы ученики не боялись оценки? Может ли не быть оценка «костылём хромой педагогики», как её обозвал Шалва Амонашвили? Наверное, может, но при одном условии – оценка должна быть справедливой!

 

Советы "Бывалого"

Если у Вас возникла проблема, нужна помощь, требуется совет - загляните сюда, может ответ уже ждет Вас, а если нет, то спрашивайте и мы придем к Вам на помощь!

 


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Светлана Владимировна Колчина

На: Начинающему учителю начальной школы требуется помощь...


Гиперактивные дети - это,дети, которые могут делать несколько дел, за всё хватаются и ничего не доводят до конца, у них часто меняется настроение, они эмоционально несдержанны.Таким детям необходимы интересные и увлекательные задания, требующие от них сосредоточенности. Они нуждаются в эмоциональном поглаживании, поддержке и чёткости предьявляемых требований. Учитель начальной школы, организуя воспитательную работу среди младших школьников должен помнить о том, что дети видят и их эмоциональные проявления, зависят от их мироощущения волевой сферы, может воспользоваться следующими правилами:,

Правило первое: Не бойтесь выражать свои положительные эмоции,дарить их детям как подарок.

Правило второе: В общении с детьми чаще используйте просьбу и поощрение,чем наказание.

Правило третье: Будьте предусмотрительны и справедливы в оценке поступков учащихся.

Правило четвёртое: Учите ребят радоваться своим успехам и успехам своих товарищей.

В моём классе дети на любом уроке самостоятельно оценивают успехи товарищей хлопками. Эта традиция заведена с первого класса и даёт свои результаты.

 

Во внеурочной деятельности такие ученики принимают активное участие: бассейн, школьный театр, танцы, выступления на праздниках (Масленица).

На уроках выбираю консультантами, ведущими, дежурными. Родители это оценили, и мама одной из учениц написала заметку "Отличная традиция!" в школьную газету.

 



Сообщество учителей Гатчинского муниципального района