Вы не зарегистрированы

Авторизация



«Конструктивное общение в сети» - мини-группа3

    Выберите действие:

 Мы предлагаем вам поговорить о сетевом этикете, разбирая конкретные ситуации и предлагая конкретные решения.

 

Помните, что работать надо всей мини-группой! 

Как совет — для обсуждения ответов можете воспользоваться специальной программой Skype (в этом случае результат обсуждения надо прикрепить в виде файла в комментариях к данной странице).

 Предлагать  свои варианты и обсуждать вы можете также в комментариях ниже, а в таблицу внести нужно уже окончательный вариант.

 Выберите 3 ситуации, которые Вам знакомы или показались интересными , и дайте на них свой комментарий в таблице в колонке "ваши действия"

 

 

№ п/п Ситуация Ваши действия (фамилия, имя)
1

 В ответ на Ваше сообщение в форуме, в котором Вы делились опытом своей работы, Вам написали:

 «Мне понравились ваши рассуждения, пожалуй я их использую в своей работе...» 


 

2

 В форуме в качестве ответа на свое сообщение Вы видите следующий текст:

 «Я считаю, что вы просто с дуба рухнули — пишите, сами не ведая что. Вы когда последний раз в школе были? Вы что, знаете, что учителям надо? Не смешите меня! Читать ваш текст вредно, если не сказать больше — просто противно!» 

 
3

Вы в течение нескольких дней ведете виртуальный спор со своими коллегами, например, по вопросам использования компьютера на уроках. И вдруг, в процесе обсуждени я Вы понимаете, что Вы не правы...

 
 Уже на протяжении как минимум 10 текстов один и тот же человек обращается к Вам на «ты» (хотя Вы не знакомы), при этом в Вашем имени делает ошибки «Лариса иванна, а ты чё, считаешь...»  В корректной форме объясняю, что такое обращение по отошению ко мне недопустимо.("Детство")
5

 Вы со своими коллегами в форуме обсуждаете, например, сценарий проведения новогоднего утренника.

И вдруг Вы наталкиваетесь на сообщение следующего содержания «Все, о чем Вы говорите, конечно важно, но чего велосипед изобретать — я просто уверен, что если порыться в Интрнете, то все можно найти, чего время то зря теряете?» 

 Автору сообщения ответи ла бы, что свой сценарий будет адаптирован для НАШЕЙ школы, НАШЕГО класса и конкретно  для НАШИХ учеников! ("Детсво")

 

 

6 Вы — директор школы и получаете по электронной почте письмо с матерными ругательствами от учеников своей школы (видно, детишки узнали новое слово и решили применить свои знания по назначению  
 7  В одном из сообществ Вы находите свои личные материалы (разработку уроков, рисунки, фотографии, тексты...), но нигде не видите ссылки на Вас, как на автора.

 

 8  На ваш электронный ящик пришло письмо следующего содержания:
 
«Вы только, что стали обладателем замечательного приза.  Недавно отправленное Вами письмо, стало для нас юбилейным! Но, так как приз ценный, вы должны подтвердить свою личность, а для этого необходимо выслать пароль для входа в Интернет».
 Как правило, игнорируем данное сообщение. ("Детсво")

           

             
 

 Назад к Дневнику обучения группы "РодничОК"       В таблицу продвижения по модулю 1

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   
Дневник обучения группы "РодничОК" (Камчатский край)