Вы не зарегистрированы

Авторизация



Педагогический потенциал социальных сервисов. Группа «3»

    Выберите действие:

 

На данной странице вам предстоит разглядеть педагогический потенциал социальных сервисов, которые изначально не предназначались для их использования в образовательном процессе.
 

 

В таблице, которую вы видите ниже, перечислены некоторые из наиболее популярных сервисов.

 

Силами вашей мини-группы вам предстоит заполнить эту таблицу так. чтобы в ней не осталось пустых клеточек..

Поэтому, перед тем, как приступить к ее заполнению, распределите в своей группе обязанности — кто с каким сервисом будет работать. А потом, по ходу работы, вы можете дополнять тексты своих коллег.

Свой текст оформляйте следующим образом — сначала пишете свой текст, а потом, в скобках (или через тире) указываете автора.

 

Например:

Форумы можно использовать для обсуждения конкретных вопросов после прочтения книги/просмотренного фильма/фрагмента фильма (например нашумевший сериал «Школа») — Юлия Залега.

 

  Для работы с таблицей воспользуемся технологией 3+2+1 в следующей ее интерпретации — для каждого из них необходимо написать 6 заключений (предложений):

  • три из которых отражают педагогические возможности сервиса,
  • два – ограничения
  • и одно – это ваше предложение по его совершенствованию.

 

 

 

Социальный сервис
Возможности/достоинства, с точки зрения прогрессивной новой или хорошо забытой старой деятельности участников образовательного процесса
Ограничения/риски
Предложения —
что сделать, чтобы снизить риски и поднять педпотенциал
 Можно обсуждать личные темы, создавать что-то новое своей группой. (Рочева)  Нельзя отклоняться от заданной темы. (Рочева)  Приглашать к обсуждению другие сообщества. (Рочева)
Вики как основа для создания открытых сетевых сообществ
 Создание творческих работ коллективно (Рочева)    
 Хорошая площадка для дискуссий. Живое общение. (Рочева)    
Сетевые редакторы для коллективного редактирования документов
 Хорошая возможность составления и редактирования документов, ориентированных на большую профессиональную аудиторию (Иванова)  Участником может быть каждый. (Иванова)  Ограничить доступ к документам, например, особым статусом (Иванова)

 Позволяют сделать почту в интернете более простой.

(Иванова)

 постоянно приходят рекламы, ненужные объявления. (Рочева)  Сделать более совершенную защиту почтовых ящиков. (Иванова)
Интерактивные карты, в том числе с возможностью создания собственной или коллективной карты
     
     
 Можно провести опрос на заданную тему (Рочева)    
 Очень удобно в работе. Это экономит время. (Иванова)  Все время работаешь на одних и тех же страницах.  Расширить поиск по заданной теме. (Рочева)
 Удобно, быстро,эффективно. (Рочева)  Проще скачать уже готовое, чем придумать самой. (Иванова)  Использовать данные системы, но адаптируя и дополняя. (Рочева)
Коллективные коллекции фото, видео
Русскоязычный фотосервис, сервис для совместного рисования

 Легко и удобно брать оттуда материалы для использования на урокахи во внеурочной деятельности.

(Иванова)

 Одни и те же ролики (фото) используются на разных сервисах. (Иванова)  Запретить использование чужих материалов. (Рочева)

 

 

Познакомьтесь с мнением ваших коллег из других мини-групп — ссылки на их страницы вы найдете в технологической карте нашего курса.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Татьяна Викторовна Сонина

На: Педагогический потенциал социальных сервисов. Группа «3»


Мини-группа 3, АУ!!! Где вы потерялись? Очень хочется узнать ваше мнение о Веб-сервисах в образовании. Искренне надеюсь на обмен мнениями, с уважением Татьяна.

sonina



Дневник обучения группы "РодничОК" (Камчатский край)