Понятно, что наше обучение связано с различными трудностями — одно дело, когда рядом с вами ваши коллеги, с которыми вы знакомы очно, и, совсем другое дело, когда вы встретились и познакомились друг с другом и со своим тьютором виртуально ...
Одно дело, когда можно в лоб спросить преподавателя — а что, собственно говоря, мне сделать надо, и совсем другое, когда приходится читать тексты и понимать их. Когда самим приходится писать тексты, при этом прикладывать все свои усилия к тому, чтобы вас поняли.
И вот вы выполнили задания , и именно об этом я предлагаю вам сейчас поговорить.
Вот некоторые вопросы, которые помогут вам при написании текстов:
Что вам понравилось/запомнилось/получилось/ в ходе выполнения задания?
Удалась ли вам работа в мини-группах? Если да, то за счет чего? Если нет, то что конкретно вы делали, чтобы это взаимодействие все-таки случилось?
Какие спорные моменты у вас возникали и как вы их решали?
Что вы взяли в свою копилку для дальнейшей работы в Открытом классе как сетевой педагог?
Только у меня к вам небольшая просьба — давайте в этом блоге открыто писать о всем, что происходит. При этом писать, так сказать, без пиджаков и галстуков ...
Это поможет нам с вами решить многие вопросы и облегчит вашу дальнейшую работу в Открытом классе!
Здравствуйте, Елена Геннадиевна! Сегодня я. по-видимому. первооткрыватель. Ну, что ж, расскажу о своих впечатлениях: Я ОТКРЫЛА ДЛЯ СЕБЯ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРНЕТА - ВЕБ 2.0 В ОБРАЗОВАНИИ!!! Возможности огромны. но еще УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ И УЧИТЬСЯ! Большое спасибо членам моей группы за своевременную работу: приходилось поковыряться, чтобы найти не одно достоинство сервера. Очень трудно было дать предложение по усовершенствованию работы серверов - чувствуешь себя "чайником".
Рада приветствовать, Вас, коллеги. Познакомилась с Сервисом Web 2.0 и поняла как много неосвоенного. Обратила внимание на сервисы: видео Ютьюб, хранение презентаций СлайдШара, фотографии Пикаса, заинтересовалась сервисом КаляМаля. Но пока только ознакомилась с их работой. Теперь надо их хорошо освоить, поработать с ними. Думаю, что сервис Каля-Маля может открыть для меня большие возможности. Поздравляю, Вас, с окончанием второго модуля!
Добрый вечер всем!!! Я не скажу, что мне было легче: свалилось столько информации, которую надо было оперативно перерабатывать. Да всё потом надо было сформулировать, чтобы описать и возможности сервисов и тут же риски в работе. Но вот работа закончена. Поздравляю всех вас, так держать!!! Урааааааа!!!!!!!! Рефлексия!!!!!!!!!
Комментарий был изменен с момента создания (MarinaTynanav, Sat, 03/03/2012 - 12:59).
Здраствуйте! Мне, однозначно, во втором модуле было легче! Я меньше звонила вам, Елена Геннадиевна, и Татьяне :-). Старалась все задания выполнять самостоятельно и по возможности быстро. Очень часто "зависал" интернет и поэтому некоторую работу приходилось переделывать.
Работа в нашей мини-группе, я считаю, удалась. Старалась не отставать от своих одногруппниц.
Понравилось много различных сервесов, но еще изучила мало как работать с ними. Будет больше времени, все наверстаю :-) Всем удачного продолжения...
Уважаемые коллеги, вот и модуль 2 позади.
Понятно, что наше обучение связано с различными трудностями — одно дело, когда рядом с вами ваши коллеги, с которыми вы знакомы очно, и, совсем другое дело, когда вы встретились и познакомились друг с другом и со своим тьютором виртуально ...
Одно дело, когда можно в лоб спросить преподавателя — а что, собственно говоря, мне сделать надо, и совсем другое, когда приходится читать тексты и понимать их. Когда самим приходится писать тексты, при этом прикладывать все свои усилия к тому, чтобы вас поняли.
И вот вы выполнили задания , и именно об этом я предлагаю вам сейчас поговорить.
Вот некоторые вопросы, которые помогут вам при написании текстов:
Только у меня к вам небольшая просьба — давайте в этом блоге открыто писать о всем, что происходит. При этом писать, так сказать, без пиджаков и галстуков ...
Это поможет нам с вами решить многие вопросы и облегчит вашу дальнейшую работу в Открытом классе!
Отметьте выполнение задания!
Таблица личного продвижения по модулю 2
с уважением, Богданова Елена Геннадиевна
сообщество Начальная школа XXI век