Вы не зарегистрированы

Авторизация



Фотографии картины мира - микрогруппа №4

    Выберите действие:

 
Коллективно составьте список действий, которые совершают, используя Интернет, учащиеся, учителя, родители, ранжируя получившиеся списки от наиболее частого действия к редкому. Составьте алгоритм эффективной работы в сети.

В комментариях к этой вики-странице отразите свое согласие или несогласие по ранжированию действий.


Список действий, которые совершают, используя Интернет, учащиеся:
1.Поиск информации на разные темы
2.Новые знакомства и общение
3.Выполнение домашнего задания
4. Электронная почта
5.Участие в дистанционных олимпиадах. конкурсах.
6.Скачивание игр, аудио и видео-клип


Список действий, которые совершают, используя Интернет, учителя:
1.Поиск информации к уроку и внеклассным мероприятиям.
2. Проходят курсы дистанционного обучения.
3.Участие в профессиональных конкурсах .
4.Публикации в Интернете
5. Участие в семинарах, круглых столах, форумах.
6. Входить в различные сообщества.

Список действий, которые совершают, используя Интернет, родители:
1.Просмотр электронного дневника.
2.Пользуются вещательными, поисковыми, интерактивными услугами в личных целях;
3. Просматривают прогноз погоды.
4. Общаются в одноклассниках.
5. Совершают покупки.
6. Играют в сетевые игры.

Алгоритм эффективной работы в сети.
1 Заходите в Интернет только по необходимости, то есть, только тогда, когда вам нужна какая-то информация, или есть какие-то важные дела в сети.
2. Не просиживайте бесцельно за монитором, щелкая мышкой по всем попадающимся вам на глаза ссылкам и кнопкам.
3. Не имеет смысла по десять раз в день проверять почту, вряд ли за несколько часов там что-то изменится.
4. Оставьте только самые необходимые интернет-знакомства. Без нужды не заводите новых знакомств, от которых потом будет трудно избавиться.
5. Сократите время общения в чатах, форумах. Наверняка вы и сами не раз замечали, что вечное «зависание» в он-лайне приносит мало реальной пользы, а времени на это уходит очень много.
6. Не создавайте без надобности новые интернет-ресурсы (сайты, форумы, блоги и т.д.), если вы точно не уверены, что будете в дальнейшем серьезно ими заниматься.
7. Используйте потенциал сетевых сервисов, достаточно эффективно можно использовать их для разных видов деятельности учителя, родителей, учащихся.
    

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Андрей Валерьевич Коростень

На: Фотографии картины мира - микрогруппа №4


На мой взгляд, сегодня списки должны располагаться вот так (по возрастанию):

На первом месте, как не грустно это осознавать, для учащихся находится развлечение, а потом уже обучение...

Список действий, которые совершают,  используя Интернет, учащиеся:

1.Скачивание игр, аудио и видео-клип
2.Новые знакомства и общение
3.Электронная почта
4.Выполнение домашнего задания
5.Поиск информации на разные темы
6.Участие в дистанционных олимпиадах. конкурсах.
 
Как показывает практика в общении с преподавателями, последние 3 пункта менее развиты...
 
Список действий, которые совершают, используя Интернет, учителя:
 
1.Поиск информации к уроку и внеклассным мероприятиям.
2.Входить в различные сообщества. 
3.Участие в семинарах, круглых столах, форумах.
4.Проходят курсы дистанционного обучения.
5.Участие в профессиональных конкурсах .
6.Публикации в Интернете.
 
Некоторые родители не такие активные пользователи, как их дети, поэтому последние 3 пункта даются им с трудом...
 
Список действий, которые совершают,  используя Интернет, родители:
 
1.Просматривают прогноз погоды.
2.Общаются в одноклассниках.
3.Пользуются вещательными, поисковыми, интерактивными услугами в личных целях; 
4.Играют в сетевые игры.
5.Просмотр электронного дневника.
6.Совершают покупки.

Представленный алгоритм эффективной  работы в сети правильный при соблюдении, которого можно сэкономить много времени и сил.

Стараюсь сам придерживаться подобной схемы, чтобы рационально рассчитывать свободное время.




Фото пользователя Галиябану  Ислямовна Саркулова

На: Фотографии картины мира - микрогруппа №4


 

Для нас, конечно, было бы куда лучше,  если дети Интернет использовали бы для творческого развития и улучшали бы качество своих знаний, чем они,  часами просиживая, тратят время на бессмысленные игры.

 

Список действий учащихся:

1.Скачивание игр, аудио и видео-клипов  

2 Новые знакомства и общение  

3.Поиск информации на разные темы.

4.Электронная почта.

5 Выполнение домашнего задания. .

6.Участие в дистанционных олимпиадах, конкурсах.

 

Последние два пункта мало используются учителями.

Список действий учителя:

1.Поиск информации к уроку и внеклассным мероприятиям.

2. Входить в различные сообщества.

3. Участие в семинарах, круглых столах, форумах.

4.Проходят курсы дистанционного обучения.

5. Публикации в интернете.

6.Участие в профессиональных конкурсах.

 

Все действия приемлемы для родителей

Список действий родителей:

1.Просматривают прогноз погоды.

2.Просмотр электронного дневника.

3.Общаются в одноклассниках.

4.Пользуются вещательными, поисковыми, интерактивными услугами в личных целях.

5.Совершают покупки.

6.Играют в сетевые игры.

Представленный  алгоритм эффективной работы в сети  я придерживаюсь.

Саркулова




На: Фотографии картины мира - микрогруппа №4


Я считаю, ранжирование списка от наиболее частого действия к редкому для каждого человека индивидуально, но основная масса придерживается следующего алгоритма действий в интернете.
Список действий, которые совершают,  используя Интернет, учащиеся:
1. Скачивание игр, аудио и видео-клип
2.Новые знакомства и общение
3.Выполнение домашнего задания
4. Поиск информации на разные темы
5.. Электронная почта
6. Участие в дистанционных олимпиадах. конкурсах
 
     Список действий, которые совершают,  используя Интернет, учителя:
1.Поиск информации к уроку и внеклассным мероприятиям.
2. Проходят курсы дистанционного обучения.
3.Участие в профессиональных конкурсах .
4. Входить в различные сообщества.
 5. Участие в семинарах, круглых столах, форумах.
6. Публикации в Интернете
 
   Список действий, которые совершают,  используя Интернет, родители:
1. Пользуются вещательными, поисковыми, интерактивными услугами в личных целях;
2. Общаются в одноклассниках.
3. Просматривают прогноз погоды.
4. Просмотр электронного дневника.
5. Совершают покупки.
6. Играют в сетевые игры. 




На: Фотографии картины мира - микрогруппа №4


Полностью согласна со своими коллегами. Как ни ужасно, но  дети просто охвачены  скачиванием  игр,аудио-видео-клипов в интернете.




На: Фотографии картины мира - микрогруппа №4


С алгоритмом эффективной работы в сети я полностью согласна!!




Фото пользователя Надежда Александровна Щербакова

На: Фотографии картины мира - микрогруппа №4


Список действий, которые совершают, используя Интернет, учащиеся я думаю был правилен на заре вхождения Интернета в массы. Вспоминая себя студентку, я действовала именно по этому алгоритму.
1.Поиск информации на разные темы
2.Новые знакомства и общение
3.Выполнение домашнего задания
4. Электронная почта
5.Участие в дистанционных олимпиадах. конкурсах.
 6.Скачивание игр, аудио и видео-клип - причем это в моей иерархии было последним, т.к. я не знала всех сайтов где могла бесплатно скачивать данный материал.

 

Сейчас я согласна с коллегами на первое место, увы, среди учащихся выходит скачивание игр, аудио, видео-клипов и фильмов

 




Фото пользователя Надежда Александровна Щербакова

На: Фотографии картины мира - микрогруппа №4


Список действий, которые совершают, используя Интернет, учителя, с моей точки зрения, слишком большой для сегодняшнего среднестатического педагога. Я бы в современных условиях выделила бы только 2 пункта, которыми могут пользоваться учителя:
 1.Поиск информации к уроку и внеклассным мероприятиям.
 4.Публикации в Интернете.

Именно поэтому я очень рада, что сейчас прохожу данное дистанционное обучение, все-таки для меня это большой прорыв в использовании сети интернет.

Список действий, которые совершают, используя Интернет, родители, думаю опять-таки в современных условиях - это пункты 3, 4 и 6. Но здесь многое зависит и от школы, где учится их ребенок, в некоторых школах электронный дневник стал обыденной вещью и родители, заходя в интернет, в первую очередь смотрят на дневник своего чада.
1.Просмотр электронного дневника.
2.Пользуются вещательными, поисковыми, интерактивными услугами в личных целях;
3. Просматривают прогноз погоды.
4. Общаются в одноклассниках.
5. Совершают покупки.
6. Играют в сетевые игры.

 




Фото пользователя Надежда Александровна Щербакова

На: Фотографии картины мира - микрогруппа №4


Что касается алгоритма эффективной работы в сети, он конечно правилен с одной стороны, но с другой, людям все равно нужно общение и отвлеченность от рутинной работы в образовательном увлечении. Поэтому я не совсем согласна с его пунктами. 

Алгоритм эффективной работы в сети.
 1 Заходите в Интернет только по необходимости, то есть, только тогда, когда вам нужна какая-то информация, или есть какие-то важные дела в сети - в интернет я захожу каждый день по нескольку раз, проверяю почту и если мне нужна какая-то информация в сети, я не обращая внимания на свои закладки ищу сначала эту информацию.
 2. Не просиживайте бесцельно за монитором, щелкая мышкой по всем попадающимся вам на глаза ссылкам и кнопкам - с этим пунктом я полностью согласна.
 3. Не имеет смысла по десять раз в день проверять почту - не знаю как у других, но у меня почта постоянно пополняется. И я ее обязательно проверяю утром и вечером. Многие скажут Одноклассники - это бесполезный сайт, и не стоит всесообщения оттуда перекидывать на почту. Но поверьте, когда ты поздравляешь своего кураторского ребенка с днем рождения и ему очень приятно, что его классный руководитель об этом не забыл (благодаря почте), это дорого стоит, опять же письма и общение может на социальных сетях быть и с родителями учеников. Поэтому эта услуга мне безусловно нравится, особенно учитывая, что многие родители моих учеников живут в других городах и регионах.
 4. Оставьте только самые необходимые интернет-знакомства. Без нужды не заводите новых знакомств, от которых потом будет трудно избавиться -смотри предыдущий комментарий.
 5. Сократите время общения в чатах, форумах. Наверняка вы и сами не раз замечали, что вечное «зависание» в он-лайне приносит мало реальной пользы, а времени на это уходит очень много. Согласна, поэтому стараюсь общаться только на тех форумах, на которых мне интересно.
 6. Не создавайте без надобности новые интернет-ресурсы (сайты, форумы, блоги и т.д.), если вы точно не уверены, что будете в дальнейшем серьезно ими заниматься. - согласна
 7. Используйте потенциал сетевых сервисов, достаточно эффективно можно использовать их для разных видов деятельности учителя, родителей, учащихся. - согласна. Думаю, что скоро мы все будем общаться только через скайп

 

 

 

 




На: Фотографии картины мира - микрогруппа №4


 

здравствуйте! на мой взгляд, если ранжировать данные списки от более используемых к менее используемым, то получиться следующее:
 
 Для учащихся:
 Новые знакомства, общение;
 Скачивание игр, видео;
 Работа в электронной почте;
 Поиск различной информации;
 Выполнение домашнего задания;
 Участие в дистанционных курсах, олимпиадах.
 
 Для учителей:
Поиск информации к уроку и внеклассным мероприятиям;
Участие в семинарах, круглых столах, форумах;
 Участие в профессиональных конкурсах;
 Публикации в Интернете;
Проходят курсы дистанционного управления.
 
 Для родителей:
Пользуются вещательными, поисковыми, интерактивными услугами в личных целях
Общаются в "Одноклассниках"
Совершают покупки
 Просматривают прогноз погоды
 Играют в сетевые игры
 Просмотр электронного дневника;
 
  
 
Алгоритм эффективной работы в сети:
 Создайте закладки на часто посещаемые сайты;
 Не кликайте на подозрительные всплывающие окна;
 Меняйте браузеры, или используйте несколько одновременно для более полного поиска информации.