Вы не зарегистрированы

Авторизация



Портфолио микрогруппа №3

    Выберите действие:

Заполните таблицу, внесите в ячейки необходимую информацию:

  1. не менее двух вариантов применения портфолио учителя;
  2. не менее одного элемента структуры портфолио с обоснованием его включения;
  3. не менее одного критерия оценивания портфолио с аргументацией;
  4. ссылку на свое портфолио, созданное средствами OpenClass'а.

Обратите внимание, что ваши идеи не должны повторяться, поэтому в наиболее выгодном положении первый, кто будет заполнять эту таблицу. При необходимости микрогруппа может обсудить созданный продукт в комментариях к данной странице.

В результате работы микрогруппы должно получиться:

  1. избыточный перечень возможных применений портфолио учителя;
  2. структура портфолио микрогруппы;
  3. перечень критериев оценивания портфолио;
  4. список личных потрфолио участников микрогруппы. (если нет электронного портфолио, создайте его на вики-странице нашего сообщества (вкладка "создать"-Портфолио)

 

ФИО участника Применение портфолио Структура портфолио Критерии оценивания Ссылка на собственное портфолио
элемент портфолио обоснование включения критерий аргументация
 Андреева В.И.(пример)

1. Демонстрация достижений.

2. Основа для участия в конкурсных и грантовых программах.

 Научно-методическая деятельность. Свидетельство профессионализма преподавателя.              

 

Использование современных,образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе.

 Отражение профессионального роста педагога.

 http://www.openclass.ru/portfolios/199064

Беседина Е.В.

1.Обобщение результатов, достигнутых педагогом в разнообразных видах деятельности: обучающей, воспитательной, творческой, самообразовательной.

2Анали значимых профессиональных результатов.

3.Обеспечение мониторинга профессионального роста преподавателя.

Внеурочная деятельность по предмету свидетельство всестороннего, полного преподавания предмета

Разноплановость проведенных мероприятий:

  • конференции
  • конкурсы
  • создание медиатеки( презентации, учебные ролики)
  • выездные занятия
  •  участие в межотраслевых, областных( краевых), региональных мероприятиях итд
профессинальный рост, компетентность, коммуникативные способности преподавателя http://www.openclass.ru/portfolios/280076
Колесниченко А.В.

1. Информация о моей профессиональной деятельности

2. Информация о моих личных профессиональных интересах

 Профессиональная деятельность подтверждение профессионализма перечисление результатов использования современных технологий преподавания профессиональный педагогический рост

 

http://www.openclass.ru/user/413935

 

Макзумова С.Ж

1. Описание основных форм и направлений творческой активности

2. Представление разработок педагога(уроки, проекты, презентации, внеклассные мероприятия, семинары)

1. Работа с учащимися(описание творческих работ учащихся,проекты, презентации, результаты учащихся в олимпиадах, конкурсах)

2.Творческая деятельность(самообразование, участие в семинарах, конкурсах, участие в методическом объединении, творческие работы учителя)

1.Представление результатов своего труда

2.Увидеть свои резервы

3.Иметь стимул к непрерывному самосовершенствованию

1. Наличие собственных методических и дидактических разработок
2. Разработка авторской программы курса по выбору, факультатива
3. Участие в экспертизе, рецензировании учебно-методических материалов коллег
4. Участие в инновационной, экспериментальной деятельности.

1. Грамотность изложения и качество оформления разработки

2.Самостоятельность выполнения работы, глубина проработки материала

3. Обоснованность и доказательность выводов

4. Практическая значимость работы.

http://www.openclass.ru/node/280902

 

Рыбакова И. А.

1.Информация о профессиональной деятельности.

2.Демонстрация профессиональных достижений.

3.Представление методических разработок преподавателя.

1.Методическая работа.

2.Внеаудиторная учебная работа по предмету.

3.Воспитательная работа.

1.Свидетельство профессионализма преподавателя.

2.Свидетельство всестороннего подхода к преподаванию предмета.

1.Использование ИКТ в образовательном процессе.

2.Разработка методических пособий для преподавателей и студентов.

3.Проектная деятельность.

Профессионализм, компетентность, актуальность работы. www.openclass.ru/node/1143

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Елена Викторовна Беседина

На: Портфолио микрогруппа №3


 задание по портфолио составила в микрогруппе №3 , т.к. не нашла списков микрогрупп




Фото пользователя Елена Викторовна Беседина

На: Портфолио микрогруппа №3


 Ссылка на мое портфолио ( в моих личных настройках) http://www.openclass.ru/node/280076 и  http://www.openclass.ru/user/413919

Комментарий был изменен с момента создания (sarmed69, вс, 18/03/2012 - 12:02).