Вы не зарегистрированы

Авторизация



Рисуем желаемую картину мира. Группа «2»

    Выберите действие:

 

На данной вики-странице нам с вами предстоит описать варианты использования Интернета в образовательных целях для каждой категории участников образовательного процесса.

Обоснуйте свои предложения.

И... помните о возможности писать комментарии к странице!
 

 

Категория Активности, которые можно использовать в образовательных целях Кому и зачем это необходимо (может быть полезно)? Кто и что должен предпринять, чтобы задуманное воплотилось в жизнь? Автор предложения
 Ученики    
  Участие в форумах по определенной теме.

Ученикам, особенно стесняющимся высказываться публично - умение выразить свое отношение к теме разговора, ознакомиться с мнением других людей, развитие умения аргументированно отстаивать свою точку зрения.

Учителю - увидеть, как мыслят его воспитанники, не стесненные рамками урока; изменить направление обсуждения.

Учитель - создает сообщество учеников по своему предмету.

Ученик - зарегистриоваться в этом сообществе.

Сонина татьяна
  Поиск необходимой информации, музыки, фотографий для создания презентаций. Развивается познавательный интерес учащихся, осуществляется связь теории с практикой. При выполнении такой работы раскрывается творческий потенциал учащихся. Ребята учатся анализировать, обобщать полученную информацию.  Инициатором в данной работе является педагог, который координирует и направляет деятельность учащихся. Субботина Кристина
  Участие в конкурсах детского рисунка, поделок, фотоконкурсах и т. д. Поднимает самооценку ребёнка. Дает необходимый опыт подобного участия, как ученикам, так и учителю. Работает на имидж ребёнка, учителя и ОУ вцелом. Учитель находит информацию о конкурсах. Выбирает подходящие, и анализирует кому из детей предложить в них учавствовать. Отбирает работы на конкурс. Иногда, родителям приходится нести финансовые расходы, связанные с участием в конкурсе. Поэтому необходимо заранее ознакомить их с его условиями. Ложковых Татьяна
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
Учителя
  Проведение урока дистанционного обучения для нескольких классов (школ)

Учителю - повышает свою квалификацию, растет в глазах учеников и коллег как активный пользователь современных технологий.

Ученику - формирует определенные навыки самостоятельного обучения, самоконтроля и самоорганизации.

Учитель и администрация - дать объявление об организации уроков дистанционного обучения.

Ученик - подать заявку на участие в уроках дистанционного обучения.

Сонина татьяна
   Обучение на дистанционных курсах.  Повышает свою квалификацию Личная заинтересованность учителя. Субботина Кристина
   Участие в работе педагогических сообществ Возможность для учителя познакомиться с педагогическим опытом других учителей, поделиться своим. Пообщаться с коллегами по наболевшим вопросам. Личная заинтересованность учителя. Ложковых Татьяна
         
         
         
         
         
         
         
Администрация школы
  Работа сайта школы

Учителям - для обмена информацией, создания методических копилок, фото и видеоматериалов, анкетирования  и т.д.

Ученикам - расписание уроков, внекласных мероприятий, объявления различного характера, летопись школьных дел и т.д.

Родителям - полная информация о статусе учреждения, особенно для родителей будущих первоклассников, электронный журнал, расписание уроков, внеклассных мероприятий, родительский лекторий и т.д.

Вышестоящим органам образования - информация о деятельности учреждения по всем направлениям (обучение, воспитание, административно-хозяйствееный блок и т.д.)

Общественным организациям - для поддержания контактов, организации совместных мероприятий и т.д.

Администрация и учителя - создание сайта и информирование родителей, учеников и общественных организаций об этом. Сонина Татьяна
  Знакомство с нормативными документами, изменениями в области образования посредством электронной почты.  Позволяет администрации быть в курсе всех событий, что очень важно и актуально на современном этапе.  Системный администратор.

Завуч школы по информационным технологиям.
Субботина Кристина
  Работа сотрудников через внутреннюю сеть Возможность быстро обмениваться информацией. Совместно заполнять и радактировать документацию. Работать в творческих микро-группах. Одинаково полезна , как учителям , так и администрации ОУ. Ложковых Татьяна
         
         
         
         
         
Родители
  Портфолио своего ребенка

Родителю - систематизация увлечений ребенка, успехов в учебной деятельности, заинтересованность личностью своего ребенка, а не только обязанностью учиться и быть послушным.

Ученику - воспитание самоорганизованности, совместная деятельность с родителями.

Учителю - мотивация ученика к развитию и самососвершенствованию.

Родитель и ученик - создание портфолио и его постоянное заполнение.

Учитель - информирование родителей и ученика о различных конкурсах и проектах, оказание помощи по ведению портфолио.

Сонина Татьяна
   Детские развивающие игры, Программы для обучения, развлечения и видеокурсов. Воспитание всесторонне развитой личности Родители-проявить желеание к содействию. Поиск информации. Субботина Кристина
  Электронный журнал своего ребёнка Позволяет контролировать успеваемость и посещаемось ребёнка. Родители, учителя. классный руководитель. Обеспечивается взаимосвязь учителей и родителей. Ложковых Татьяна
         
         
         
         

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Марина Петровна Тынанав

На: Рисуем желаемую картину мира. Группа «2»


Интересные мысли!!!! Всё просто, подробно, разложено по полочкам yes

Марина Тынанав




Фото пользователя Татьяна Викторовна Сонина

На: Рисуем желаемую картину мира. Группа «2»


Марина, спасибо за оценку нашего труда. Ваши высказывания лично для меня стали отправной точкой заполнения этой таблицы.

Комментарий был изменен с момента создания (sonina_kam, Tue, 06/03/2012 - 11:01).

sonina




Фото пользователя Татьяна Викторовна Сонина

На: Рисуем желаемую картину мира. Группа «2»


Кристина, у вас другое видение этих вопросов и это здорово: мы развиваемся и постигаем это новое пространство "сетевое педагогическое сообщество".

sonina



Дневник обучения группы "РодничОК" (Камчатский край)