Категория |
Активности, которые можно использовать в образовательных целях |
Кому и зачем это необходимо (может быть полезно)? |
Кто и что должен предпринять, чтобы задуманное воплотилось в жизнь? |
Автор предложения |
Ученики |
|
Участие в форумах по определенной теме. |
Ученикам, особенно стесняющимся высказываться публично - умение выразить свое отношение к теме разговора, ознакомиться с мнением других людей, развитие умения аргументированно отстаивать свою точку зрения.
Учителю - увидеть, как мыслят его воспитанники, не стесненные рамками урока; изменить направление обсуждения.
|
Учитель - создает сообщество учеников по своему предмету.
Ученик - зарегистриоваться в этом сообществе.
|
Сонина татьяна |
|
Поиск необходимой информации, музыки, фотографий для создания презентаций. |
Развивается познавательный интерес учащихся, осуществляется связь теории с практикой. При выполнении такой работы раскрывается творческий потенциал учащихся. Ребята учатся анализировать, обобщать полученную информацию. |
Инициатором в данной работе является педагог, который координирует и направляет деятельность учащихся. |
Субботина Кристина |
|
Участие в конкурсах детского рисунка, поделок, фотоконкурсах и т. д. |
Поднимает самооценку ребёнка. Дает необходимый опыт подобного участия, как ученикам, так и учителю. Работает на имидж ребёнка, учителя и ОУ вцелом. |
Учитель находит информацию о конкурсах. Выбирает подходящие, и анализирует кому из детей предложить в них учавствовать. Отбирает работы на конкурс. Иногда, родителям приходится нести финансовые расходы, связанные с участием в конкурсе. Поэтому необходимо заранее ознакомить их с его условиями. |
Ложковых Татьяна |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учителя |
|
Проведение урока дистанционного обучения для нескольких классов (школ) |
Учителю - повышает свою квалификацию, растет в глазах учеников и коллег как активный пользователь современных технологий.
Ученику - формирует определенные навыки самостоятельного обучения, самоконтроля и самоорганизации.
|
Учитель и администрация - дать объявление об организации уроков дистанционного обучения.
Ученик - подать заявку на участие в уроках дистанционного обучения.
|
Сонина татьяна |
|
Обучение на дистанционных курсах. |
Повышает свою квалификацию |
Личная заинтересованность учителя. |
Субботина Кристина |
|
Участие в работе педагогических сообществ |
Возможность для учителя познакомиться с педагогическим опытом других учителей, поделиться своим. Пообщаться с коллегами по наболевшим вопросам. |
Личная заинтересованность учителя. |
Ложковых Татьяна |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Администрация школы |
|
Работа сайта школы |
Учителям - для обмена информацией, создания методических копилок, фото и видеоматериалов, анкетирования и т.д.
Ученикам - расписание уроков, внекласных мероприятий, объявления различного характера, летопись школьных дел и т.д.
Родителям - полная информация о статусе учреждения, особенно для родителей будущих первоклассников, электронный журнал, расписание уроков, внеклассных мероприятий, родительский лекторий и т.д.
Вышестоящим органам образования - информация о деятельности учреждения по всем направлениям (обучение, воспитание, административно-хозяйствееный блок и т.д.)
Общественным организациям - для поддержания контактов, организации совместных мероприятий и т.д.
|
Администрация и учителя - создание сайта и информирование родителей, учеников и общественных организаций об этом. |
Сонина Татьяна |
|
Знакомство с нормативными документами, изменениями в области образования посредством электронной почты. |
Позволяет администрации быть в курсе всех событий, что очень важно и актуально на современном этапе. |
Системный администратор.
Завуч школы по информационным технологиям. |
Субботина Кристина |
|
Работа сотрудников через внутреннюю сеть |
Возможность быстро обмениваться информацией. Совместно заполнять и радактировать документацию. Работать в творческих микро-группах. |
Одинаково полезна , как учителям , так и администрации ОУ. |
Ложковых Татьяна |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Родители |
|
Портфолио своего ребенка |
Родителю - систематизация увлечений ребенка, успехов в учебной деятельности, заинтересованность личностью своего ребенка, а не только обязанностью учиться и быть послушным.
Ученику - воспитание самоорганизованности, совместная деятельность с родителями.
Учителю - мотивация ученика к развитию и самососвершенствованию.
|
Родитель и ученик - создание портфолио и его постоянное заполнение.
Учитель - информирование родителей и ученика о различных конкурсах и проектах, оказание помощи по ведению портфолио.
|
Сонина Татьяна |
|
Детские развивающие игры, Программы для обучения, развлечения и видеокурсов. |
Воспитание всесторонне развитой личности |
Родители-проявить желеание к содействию. Поиск информации. |
Субботина Кристина |
|
Электронный журнал своего ребёнка |
Позволяет контролировать успеваемость и посещаемось ребёнка. |
Родители, учителя. классный руководитель. Обеспечивается взаимосвязь учителей и родителей. |
Ложковых Татьяна |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На: Рисуем желаемую картину мира. Группа «2»
Интересные мысли!!!! Всё просто, подробно, разложено по полочкам
Марина Тынанав
На: Рисуем желаемую картину мира. Группа «2»
Марина, спасибо за оценку нашего труда. Ваши высказывания лично для меня стали отправной точкой заполнения этой таблицы.
sonina
На: Рисуем желаемую картину мира. Группа «2»
Кристина, у вас другое видение этих вопросов и это здорово: мы развиваемся и постигаем это новое пространство "сетевое педагогическое сообщество".
sonina