Официальный сайт rosregistr 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Урок геометрии в 8 класс по теме: «Осевая и центральная симметрия»

Submitted by Мария Геннадьевна Сигеева on пн, 05/03/2012 - 01:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Алексеева Юлия Борисовна
Место работы, должность: 
МАОУ «СОШ №21» Великого Новгорода,учитель математики
Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 

сформировать понятия симметричных точек и фигур относительно точки и прямой, научить учащихся строить симметричные относительно точки и прямой фигуры, рассмотреть осевую и центральную симметрии как свойства некоторых геометрических фигур, букв, рассмотреть симметрию в окружающем нас мире.

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник  Л.С. Атанасян «Геометрия 7-9».

 

Используемое оборудование: 

мультимедийный проектор, интерактивная доска, персональные компьютеры, презентация в программе Microsoft Power Point

Используемые ЦОР: 

программа «Живая Геометрия»

Краткое описание: 
урок с применением ИКТ

План  урока

 

    №

     Этапы

      урока

 Время

Деятельность

    учителя

Деятельность

   учащихся

           1.

  Оргмомент

 1-2 мин.

 Проверка готовности учащихся к уроку, настрой на практическую работу, инструктаж по технике безопасности при работе с компьютером и чертёжными инструментами.

 Подготовка рабочего места, чертёжных инструментов, приветствие учителя.

   2.

 Постановка  целей и задач урока. (Тема урока уточняется и записывается чуть позже.

 1-2 мин.

 Сообщение целей урока, задач, знакомство с планом работы на уроке (план заранее записывается на доске).

 Знакомство с планом работы.

   3.

Подготовительный этап.

 3-5 мин.

 Систематизация и обобщений знаний учащихся по теме «Четырёхугольники, их свойства» путём фронтальной работы с классом (вопросы).

 Работа с индивидуальным набором фигур по систематизации и обобщению знаний.

   4.

 Этап введения нового материала (через презентацию).

  10  мин.

Формулировка вопросов по данной теме, показ слайдов по теме, комментарии к слайдам, согласование с учащимися темы урока, запись её на доске, помощь учимся в оформлении необходимых записей в тетрадях, показ построения фигур с помощью программы «Живая Геометрия», комментарии к вопросам учащихся, разбор различных картинок с разными видами симметрии.

 Ответы на вопросы учителя, работа со слайдами, формулировка темы урока, выполнение необходимых записей в тетради.

  5.

Этап закрепления изученного материала через практическую работу с компьютером и чертёжными инструментами, решение задач.

  15-18

   мин.

 Контроль за выполнением практической работы, индивидуальная работа с учащимися, формулировка задач на доказательство и помощь при их решении с использованием мультимедийного проектора.

 Выполнение практической работы в программе «Живая Геометрия», решение, предложенных учителем задач.

  6.

 Заключительный этап урока.

 

 Формулировка вопросов по теме «Симметрия», обобщение знаний по теме, сообщение домашнего задания и комментарии к нему, оценка работы учащихся, рефлексия.

 Ответы на вопросы учителя по обобщению и систематизации полученных и приобретённых знаний, запись домашнего задания, сообщение главных в группах о результатах работы каждого.

 

Прикрепленный файл Size
Урок Осевая и центральная симметрии.rar 1.11 MB

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн