Официальный сайт 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



контрольная работа

Submitted by Андрей Васильевич Степанов on Wed, 07/03/2012 - 10:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Степанов Андрей
Место работы, должность: 

учитель географии

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
География
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
контрольная (проверочная) работа
Краткое описание ресурса: 
<p> контрольная работа по географии 8 класс по теме Водные, почвенные и биологические ресурсы</p>

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по теме: «Водные, почвенные и биологические ресурсы»

 

Вариант 1.

 

1. Самая длинная река России:

1) Волга;

2) Обь;

3) Амур;

4) Лена.

 

2. В каком регионе России преобладают болота?

1) Западная Сибирь;

2) Восточная Сибирь;

3) Европейская Россия;

4) Дальний Восток.

 

3. Уклон реки – это?

 

4. Природные условия?

1) совокупность животного мира;

2) совокупность растительного мира;

3) совокупность свойств окружающей природы

4) совокупность водного мира.

 

5. Соотнесите природные зоны и типы растительности:

1) лесотундра                         а) цетрария исландская

2) тундра                                б) горицвет

3) смешенные леса                в) пихта

4) лесостепь                           г) боярышник  

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по теме: «Водные, почвенные и биологические ресурсы»

 

Вариант 2.

 

1. Кратковременный подъем реки называется:

1) межень;

2) паводок;

3) ледокол;

4) засуха.

 

2. Какое озеро России самое южное:

1) Байкал;

2) Ханка;

3) Онежское;

4) Таймыр.

 

3. Соотнесите типы почв и их распространение:

1) черноземы                                  а) тундра;

2) подзолистая                                б) тайга;

3) каштановые                                 в) степь;

4) глеевые                                       г) лесостепь.

 

4.  Какое растение называют «корень жизни»?

1) береза;

2) чабрец;

3) женьшень;

4) полынь.

                                                                          

5. Водные ресурсы – это?

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по теме: «Водные, почвенные и биологические ресурсы»

 

Вариант 3.

 

1. Какое озеро России самое северное:

1) Байкал;

2) Ханка;

3) Онежское;

4) Таймыр.

 

2. Соотнесите происхождение озерных котловин:

1) тектоноческое                             а) Курильское;

2) вулканическое                            б) Неджели;

3) термокарстовое                          в) Байкал;

4) ледниковое                                 г) Онежское.

        

3. Какие типы почвы наиболее плодородные:

1) глеевые;

2) подзолистые;

3) лесные;

4) черноземы.

 

4. Какие природные ресурсы относятся к неисчерпаемым:

1) климатические;

2) биологические;

3) водные;

4) земельные.

 

5. Почва – это?

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по теме: «Водные, почвенные и биологические ресурсы»

 

Вариант 4.

 

1. Самая большая по площади бассейна река России:

1) Волга;

2) Обь;

3) Амур;

4) Лена.

 

2. Сельскому хозяйству приносят вред:

1) суслики;

2) белки;

3) норка;

4) ондатра.

 

3. Национальный парк – это?

 

4. Термальные воды преобладают на территории России?

1) на Северо-Западе России;

2) Камчатке;

3) Западной Сибири;

4) Восточной Сибири.

 

5. Соотнесите заповедники:

1) заповедник государственный              а) цитадель Дербента;

2) заповедник биосферный                      б) Золотые горы Алтая;

3) памятник культуры                              в) Кандалакшский;

4) памятник природы                              г) Кроноцкий

 

 

Ключи к тестам

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по теме: «Водные, почвенные и биологические ресурсы»

 

 

 

  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  

2

2

4

2

  1.  

1

2

1в2а3б4а

1

  1.  

Уклон реки – это отношение величины падения реки к ее длине.

1г2а3в4б

4

Национальный парк – это особо охраняемая территория и акватория с малонарушенным комплексом и уникальными  природными и антропогенными объектами.

  1.  

3

3

1

2

  1.  

1а2в3г4б

Водные ресурсы – это поверхностные и подземные воды, которые используются или могут быть использованы для водоснабжения, сельского хозяйства, промышленности.

Почва – это рыхлый, поверхностный слой суши, образование которого происходило в течении длительного времени в процессе взаимодействия материнской породы, растений, животных, микроорганизмов, климата и рельефа. 

1в3а2г4б

 

 


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн