Официальный сайт goldsoftware 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Разработка урока математики "Путешестиве на планету Умножения" по теме "Умножение на 0 и1"

Submitted by Раиса Аникина on Sat, 17/03/2012 - 10:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Аникина Раиса Хасанзяновна
Место работы, должность: 
МОУ "Правохеттинская СОШ", учитель начальных классов
Регион: 
Ямало-Ненецкий автономный округ
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Образовательные: Формировать умение выполнять умножение с нулем и единицей. Формировать умение правильно читать математические выражения, называть компоненты умножения. Закрепить умение заменять произведение чисел суммой и устно вычислять их значение. Формировать начальные умения работы с тестом.

Способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.

Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе; интерес к предмету.

Формировать УУД:

- Личностные:способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

-  Регулятивные УУД:умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по  коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.

- Коммуникативные УУД: умениеоформлять свои мысли в устной форме;слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

- Познавательные УУД:умение ориентироваться в своей системе знаний:отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Математика. Учебник для 2-го класса. Часть 3. Стр. 62-63

 

Используемая методическая литература: 

Козлова С.А., Кремлева И.И., Рубин А.Г.

Моя математика. 2 класс: Методические рекомендации для учителя. - М.: Баласс, Изд.Дом РАО, 2006

Используемое оборудование: 

- интерактивная доска

- проектор                                 

- памятки для учащихся

- цветные звездочки                                                                    

- тетрадь

- листочки с таблицей для заполнения ответов тестов

Используемые ЦОР: 

Мультимедийная презентация "Путешествие на планету Умножения"

Краткое описание: 
УМК: «Школа 2100» Тип урока: объяснение нового материала Авторский медиапродукт: презентация в программе Power Pоint 2003 Продолжительность использования мультимедиа на уроке – 30-35 минут Предназначение мультимедиа – вспомогательное дидактическое средство на уроке, направленное на активизацию деятельности школьников, знакомство с новым материалом, закрепление пройденного материала, выполнение тестового задания. Форма использования – проецирование на экран в течение урока Методы обучения: проблемный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный Авторские комментарии: Основная форма деятельности обучающихся младших классов – игровая. С учетом возрастных особенностей выбрана форма урока – путешествие. С целью создания обстановки заинтересованности в урок введен вымышленный персонаж Умня. В разработке урока использован деятельностный подход к обучению. На уроке используется мультимедийная презентация из 29 слайдов (POWER POINT). Презентация позволяет реализовать принцип наглядности в полной мере. Организационный момент способствует эмоциональному настрою на урок, обозначается сюжетная линия урока (Слайды 2-3). Цель этапа актуализация знаний - подвести учащихся к проблемной ситуации, предварительно повторив ранее изученный материал, который необходим для данного урока (Слайды 4-8). Далее учащиеся формулируют тему и цели урока (Слайды 9-10/) «Открытие» нового знания происходит совместно с учителем. Работа с учебником помогает включить обучающихся в диалог, вступив в который и отвечая на вопросы учебника, дети смогут открыть для себя новые знания (Слайды 11-16). Использование мультимедиа компонентов вносит элемент новизны, делает процесс работы наглядным, помогает учителю сконцентрировать внимание на основных моментах. Работа по каждому этапу урока строится как своеобразный диалог между учителем и учениками, в котором интерактивная доска служит демонстратором решения вопросов. Её использование в учебном процессе позволяет достигать высокой степени результативности. После первичного закрепления изученного материала (Cлайды 17-19) проводится проверка знаний в форме теста (Слайды 21-25). После выполнения работы организован самоконтроль (Cлайд 26). Этот вид работы позволит учителю своевременно обнаружить проблемы в усвоении темы и организовать коррекционную работу. Домашнее задание - дифференцированное (Слайд 27). В конце урока ученики подводят итоги урока (Слайды 28-29) На уроке применяются здоровьесберегающие технологии: динамические паузы с речевкой, которые проводят сами дети, частая смена видов деятельности. 7. Результативность использования данной учебно-методической разработки Основным назначением использования в проведении урока медиа компонентов является обеспечение успешного восприятия и усвоения учебного материала, которое усиливается при подключении зрительной памяти. Одновременное использование аудио- и видеоинформации повышает запоминаемость до 40-50%. Экономия времени, необходимого для изучения конкретного материала в среднем составляют 30%, а приобретенные знания сохраняются в памяти значительно дольше. Современных школьников привлекает новизна проведения мультимедийных уроков. В классе во время таких уроков создаётся обстановка реального общения, при которой ученики стремятся выразить свои мысли, они с желанием выполняют задания, проявляют интерес к изучаемому материалу. Дети учатся самостоятельно работать с учебной литературой по предмету. У школьников появляется заинтересованность в получении более высокого результата, готовность и желание выполнять дополнительные задания. При выполнении практических действий проявляется самоконтроль.

.

Аникина Р.Х., МОУ «Правохеттинская средняя

общеобразовательная школа»

Предмет: математика

Класс: 2 класс

Тип урока: открытие нового знания (технология деятельностного метода)

 

Технологическая карта изучения темы «Умножение с 0 и 1»

 

Тема

Умножение с 0 и 1

Цели

 

Образовательные: Формировать умение выполнять умножение с нулем и единицей. Формировать умение правильно читать математические выражения, называть компоненты умножения. Закрепить умение заменять произведение чисел суммой и устно вычислять их значение. Формировать начальные умения работы с тестом.

Способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.

Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе; интерес к предмету.

Формировать УУД:

- Личностные:способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

-  Регулятивные УУД:умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по  коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.

- Коммуникативные УУД: умениеоформлять свои мысли в устной форме;слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний:отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Планируемый результат

Предметные:

Знать частные случаи умножения с 0 и 1. Находить значение выражений, при выполнении умножения с 0 и 1.

Личностные:
Уметь проводить самооценкуна основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные:

Регулятивные УУД.

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану;  оценивать правильность выполнения действия;  планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение 

Коммуникативные УУД.

Уметьоформлять свои мысли в устной форме;слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

Познавательные УУД.

Уметь ориентироваться в своей системе знаний:отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке

Основные понятия

а х 1 = а, а х 0 = 0,

Межпредметные связи

Математика

Ресурсы:

- основные

 

- дополнительные

 

- Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Математика. Учебник для 2-го класса. Часть 3. Стр. 62-63

 

- мультимедийная презентация к уроку                                     - памятки для учащихся

- цветные звездочки                                                                     - тетрадь

- листочки с таблицей для заполнения ответов тестов

Организация пространства

Фронтальная работа, индивидуальная работа

 

 

 

Технология проведения

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

УУД

Предметные

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности (2 мин)

Цели:

- актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности;

- создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность;

- установить тематические рамки;

- уточнить тип урока и наметить шаги учебной деятельности.

 

 

 

Проверяют готовность к уроку.

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют движения под руководством учителя

 

 

 

 

 

 

 

Читают текст на доске

 

 

 

 

Работают в тетрадях

Организует актуализацию требований к ученику со стороны учебной деятельности.

Устанавливает тематические рамки.

 

 

 

 

Создаёт  условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность.

Организует уточнение типа урока и устанавливает тематические рамки урока

 

 

 

 

 

 

1. - Ребята, сегодня у нас необычный

урок. Мы отправимся в Космическое

путешествие.

У путешественников все должно быть

 в порядке. Проверьте свои рабочие

места.Для путешествия нам  нужны:

учебник, тетрадь, дневник, ручка,

карандаш.

Вы готовы? Тогда в путь! (Слайд 2)

 - Летим в путешествие на ракете.

Заведем мотор. Встаньте,

выйдите из-за парт.

Ждут нас быстрые ракеты

Для прогулок по планете.

На какую захотим

На такую полетим.

- Наша ракета приземлилась на

неизвестной планете. Выйдем из

ракеты, оглядимся. Посмотрим

направо, налево, вперед

- Кто это нас встречает? (Слайд 3)

Здравствуйте, ребята! Я – Умня.

Добро пожаловать на планету

Умножения!Здесь вас ждет много

интересного

- Ну, что, начнем знакомство

с планетой Умножения.

- Откройте тетради, запишем число.

 

 

Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД)

Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД)

 

 

 

 

 

Умение слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД)

II. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии (7  мин)

Цели:

- организовать актуализацию умений заменять сумму одинаковых слагаемых произведением;

- организовать  выполнение учащимися пробного учебного действия;

- организовать фиксирования учащимися индивидуального затруднения.

 

 

 

 

 

Выполняют движение под руководством подготовленного заранее ученика

 

 

Записывают на индивидуальных досках цифры в строчку.

 

 

 

 

Выполняют задание на интерактивной доске

 

Проговаривают, что повторили.

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют движение под руководством подготовленного заранее ученика

 

 

 

 

 

Выполняют задание.

 

 

 

 

 

 

 

Фиксируют индивидуальное затруднение (Я не знаю).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организует динамическую паузу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организует актуализацию умений читать математические выражения, называть компоненты, умение заменять произведение чисел суммой и устно вычислять их значение

 

 

 

 

 

Организует динамическую паузу

 

 

 

 

 

 

 

 

Предлагает задание для пробного действия.

 

 

Называет этап. Организует выполнение учащимися пробного учебного действия.

 

 

Организует фиксирование индивидуального затруднения. Показывает картинку следующего этапа. Называет этап.

 

 

1. - Умня приглашает нас  на экскурсию

 по планете. Впереди нас ждут

интересные задания. А за правильные

 ответы Умня будет дарить вам

звездочки. Отправимся  в

 Космозоопарк.

 (Слайд 4)

Встаньте из-за парт.

Я иду, и ты идешь –

Раз, два, три.

Я пою, и ты поешь –

Раз, два, три.

Мы идем и поем

Раз, два, три.

Очень дружно мы живем –

Раз, два, три.

 (Ходьба на месте, хлопают в ладоши)

- На планете Умножения много

разных обитателей. (Слайд 5)

 Давайте назовем некоторых из них.

- Найдите лишних обитателей планеты.

-  Замените произведение чисел суммой,

найдите значение выражений. (Слайд 6)

- Молодцы, ребята! (Слайд 7)

 

2. Задание для пробного действия.

-- А теперь  давайте пройдемся по

улицам планеты Умножения.

Нас ждет улица Сезам. (Слайд 8)

 (Речевка. Ходьба на месте)

Я иду, и ты идешь –

Раз, два, три.

Я пою, и ты поешь –

Раз, два, три.

Мы идем и поем

Раз, два, три.

Очень дружно мы живем –

Раз, два, три.

- Помогите жителям планеты попасть

 в свои дома. (Слайд 9)Сравните

 произведения. Меньшие произведения

 живут в маленьком доме, бОльшие –

в большом.

 

3. Выполнение пробного действия

-Прочитайте оставшиеся

произведения (4 х 1; 4 х 0). 

 

4. Фиксация индивидуального

 затруднения.

- Можно ли

определить в каком домике живут они?

- Почему возникло затруднение?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уметь правильно читать математические выражения, называть компоненты умножения. Уметь заменять произведение чисел суммой и устно вычислять их значение

Уметь проговаривать последовательность действий на уроке (Регулятивные УУД)

Уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую:  составлять математические рассказы на основе простейших математических моделей (Познавательные УУД)

Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативное УУД)

 

 

Уметь проговаривать последовательность действий на уроке; высказывать своё предположение (Регулятивные УУД)

 

III. Выявление места и причины затруднения

(2 мин)

Цели:

- выявить место (шаг, операция) затруднения;

- зафиксировать во внешней речи причину затруднения.

Под руководством  учителя выявляют место затруднения.

Проговаривают причину затруднения с помощью учителя.

Организует выявление места затруднения.

Организует фиксирование во внешней речи причины затруднения.

- В каком месте возникло затруднение? (При умножении на 0 и 1).

- Почему возникло затруднение? (Затруднение возникло, потому что  не умеем умножать на 0 и 1).

 

Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД).

Уметь ориентироваться в своей системе знаний:отличать новое от уже известного с помощью учителя (Познавательные УУД).

IV. Построение проекта выхода из затруднения

(3 мин)

Цели:

- организовать постановку цели урока;

- организовать составление совместного плана действий;

- определить средства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проговаривают следующий шаг учебной деятельности.

 

 

С помощью учителя ставят цель урока.

 

 

Составляют и проговаривают план  действий с помощью учителя.

 

 

 

 

 

 

Называют средства.

Организует уточнение следующего шага учебной деятельности.

 

Организует постановку цели урока.

 

 

Организует составление совместного плана действий.

 

 

 

 

 

 

 

Организует определение средств.

1. – Какой следующий этап урока?

(Найти способ решения самостоятельно)

 

 

2. - Какую цель ставим? (Научиться умножать на 0 и1

 

3. Что для этого нужно сделать?

- Составить план действий:

1. Сами попробуем найти способы умножения

2. Сопоставим свои предположения с учебником.

3. Устраним затруднение.

4. Применим новое знание.

(Слайд 10)

 

- Что нам поможет? (свой опыт, учебник, учитель)

 

Уметь проговаривать последовательность действий на уроке; (Регулятивные УУД). Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД).

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя (Регулятивные УУД).

 

Уметь проговаривать последовательность действий на уроке (Регулятивные УУД).

V. Реализация построенного проекта

(10 мин)

Цели:

- реализовать построенный проект в соответствии с планом;

- зафиксировать новое знание в речи и знаках;

- организовать устранение и фиксирование преодоления затруднения;

- уточнить тему урока.

Под руководством учителя выполняет составленный план действий.

Отвечают на вопросы учителя.

 

 

 

 

 

 

Выполняют задание на доске и в тетради

 

 

 

 

 

 

 

Делают вывод, сопоставляют его с учебником

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фиксируют новое знание в речи и знаках.

 

 

 

Под руководством учителя формулируют тему урока.

Организует реализацию построенного проекта в соответствии с планом.

 

Организует подводящий диалог.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организует фиксирование нового знания в речи и знаках.

 

 

 

 

 

 

 

1. – Действуем по плану: сами попробуем найти способы умножения на 1 и 0.

 2. Подводящий диалог:

- Умня приглашает нас на поляну

Открытий. Давайте поторопимся.

 (Слайд 11)

 (Бег на месте)

- Посмотрите, на поляне Умня нашел

 учебник, давайте откроем его.

(Слайд 12)

- Станицы учебника  уже не раз

помогали нам.

Стр. 56, з. 1

Замени произведения суммой и запиши

значения

1 х 5 =1+1+1+1+1=5

1 х 9 = 1+1+1+1+1+1+1+1+1=9

?

Чему равно произведение единицы

на любое число?

3. Сопоставление с учебником.

Давайте сверим вывод с учебником и

с записью на доске

(Слайд 13)

Стр. 56, з. 2

Замени произведения суммой и найди

их  значения

0 х 4 = 0+0+0+0=0

0 х 10= 0+0+0+0+0+0+0+0+0+0=10

?

Чему равно произведение нуля

на любое число?

4. Сопоставление с учебником

- Проверьте свои  предположения

(Слайд 14)

Стр. 56, з. 3

Выпиши выражения, в которых

умножение нельзя заменить сложением.

 Разбей выражения на группы на группы

6 х 1                5 х 0

8 х 1                7 х 0

14 х 1

- Это особые случаи умножения и

деления. Их нужно запомнить.

- Прочитайте вывод в учебнике или на

 доске (Слайд 15)

4. – Какой следующий этап? Фиксируем новое знание в речи и знаках).

Устранение затруднение.

- Так в каком же домике живут

произведения 4 х 0 и 4 х 1? (Слайд 16)

 

- Сформулируйте цель урока? (Умножение на 0 и 1).

 

 

 

 

 

 

Уметь добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД).

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД).

Уметь работать по коллективно составленному плану (Регулятивные УУД).

VI. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

(8  мин)

Цель:

-организоватьусвоение учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речи.

С помощью учителя проговаривают название следующего этапа.

Выполняют задание на интерактивной доске.

Организует усвоение учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речи.

- Вместе с Умней мы открыли

 для себя много нового.

Давайте закрепим изученные приемы

 умножения. Продолжим наше путешествие по

планете Умножения (Слайд 17)

 и  идем скорее к реке Знаний.

Я иду, и ты идешь –

Раз, два, три.

Я пою, и ты поешь –

Раз, два, три.

Мы идем и поем

Раз, два, три.

Очень дружно мы живем –

Раз, два, три.

(Ходьба на месте)

Давайте посмотрим на правый берег.

 Нас ждет решение уравнений.

Стр. 56, з. 4 (Слайд 18)

- Посмотрим на правый

берег. Смотрите,  Умня зовет нас на

помощь.

(Читает слова Умни)

У нас на планете был звездопад!

Звезды скрыли ответы в примерах.

Помогите их восстановить.

 (Слайд 19)

 

 

 

 

Уметь выполнять умножение на 0 и 1

Уметь проговаривать последовательность действий на уроке (Регулятивные УУД).

Уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме; слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД).

VII. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону (5  мин)

Цели:

-организовать выполнение учащимися самостоятельной работы на новое знание;

- организовать самопроверку по эталону, самооценку;

- организовать выявление места и причины затруднений, работу над ошибками.

.

 

 

 

 

 

Выполняют задание самостоятельно на лисочках.

 

 

 

 

 

 

Выполняют самопроверку по эталону.

 

 

 

 

 

Называют с помощью учителя место своего затруднения, причину  исправляют ошибки.

 

 

Организует выполнение учащимися самостоятельной работы на новое знание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организует самопроверку по эталону.

 

 

Организует выявление места и причины затруднений, работу над ошибками.

 

 

- Умне очень хочется проверить чему

вы научились, путешествуя по

 планете Умножения

Ребята!

Я хочу проверить, чему вы научились у

меня в гостях. Выполните задания

теста.

- Для каждого из вас Умня приготовил

листочки для выполнения теста.

Запишите ответы в таблицу

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

Выполнение заданий теста.

(Слайды 20-26)

Давайте проверим ответы.

Самопроверка. (Слайд 27)

-Встаньте те, кто выполнил задания

без ошибок.

- Встаньте те, кто допустил ошибки

в 1,3,5 

-Умня даёт вам памятки, в которых вы

еще раз прочитаете, как выполнять

умножение с 1. (Приложение 1)

-Встаньте те, кто ошибся во 2, 4

задании.

- Получите памятки, для закрепления

приемов умножение с 0. (Приложение 2)

 

 

 

 

Уметь выполнять умножение на 0 и 1

Уметь проговаривать последовательность действий на уроке (Регулятивные УУД).

Уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей (Регулятивные УУД).

 

Уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок (Регулятивные УУД).

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД).

VIII.  Рефлексия учебной деятельности на уроке

(3 мин)

Цели:

- зафиксировать новое содержание урока;

-организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.

 

Отвечают на вопросы учителя.

 

Рассказывают, что узнали, знают, смогли.

 

 

 

 

 

 

 

Организует рефлексию.

 

 

 

 

 

 

- Вот и закончилось наше путешествие. Давайте попрощаемся с Умней. Заведем мотор ракеты. (Слайд 28)

- Ждут на быстрые ракеты

Для прогулок по планете

На какую захотим

На такую полетим

- На какую планету путешествовали?

- Какую цель ставили? Достигли цели? (Слайд 29)

 

 

 

 

Уметь проговаривать последовательность действий на уроке (Регулятивные УУД).

 

 

Уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. (Регулятивные УУД).

          

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД).

 

Прикрепленный файл Size
презентация к уроку.rar 716.81 KB

»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн