Официальный сайт 4stupeni 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



<h2>

Разработка урока математики "Путешестиве на планету Умножения" по теме "Умножение на 0 и1"

Submitted by Раиса Аникина on Sat, 17/03/2012 - 10:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Аникина Раиса Хасанзяновна
Место работы, должность: 
МОУ "Правохеттинская СОШ", учитель начальных классов
Регион: 
Ямало-Ненецкий автономный округ
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Образовательные: Формировать умение выполнять умножение с нулем и единицей. Формировать умение правильно читать математические выражения, называть компоненты умножения. Закрепить умение заменять произведение чисел суммой и устно вычислять их значение. Формировать начальные умения работы с тестом.

Способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.

Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе; интерес к предмету.

Формировать УУД:

- Личностные:способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

-  Регулятивные УУД:умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по  коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.

- Коммуникативные УУД: умениеоформлять свои мысли в устной форме;слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

- Познавательные УУД:умение ориентироваться в своей системе знаний:отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Математика. Учебник для 2-го класса. Часть 3. Стр. 62-63

 

Используемая методическая литература: 

Козлова С.А., Кремлева И.И., Рубин А.Г.

Моя математика. 2 класс: Методические рекомендации для учителя. - М.: Баласс, Изд.Дом РАО, 2006

Используемое оборудование: 

- интерактивная доска

- проектор                                 

- памятки для учащихся

- цветные звездочки                                                                    

- тетрадь

- листочки с таблицей для заполнения ответов тестов

Используемые ЦОР: 

Мультимедийная презентация "Путешествие на планету Умножения"

Краткое описание: 
УМК: «Школа 2100» Тип урока: объяснение нового материала Авторский медиапродукт: презентация в программе Power Pоint 2003 Продолжительность использования мультимедиа на уроке – 30-35 минут Предназначение мультимедиа – вспомогательное дидактическое средство на уроке, направленное на активизацию деятельности школьников, знакомство с новым материалом, закрепление пройденного материала, выполнение тестового задания. Форма использования – проецирование на экран в течение урока Методы обучения: проблемный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный Авторские комментарии: Основная форма деятельности обучающихся младших классов – игровая. С учетом возрастных особенностей выбрана форма урока – путешествие. С целью создания обстановки заинтересованности в урок введен вымышленный персонаж Умня. В разработке урока использован деятельностный подход к обучению. На уроке используется мультимедийная презентация из 29 слайдов (POWER POINT). Презентация позволяет реализовать принцип наглядности в полной мере. Организационный момент способствует эмоциональному настрою на урок, обозначается сюжетная линия урока (Слайды 2-3). Цель этапа актуализация знаний - подвести учащихся к проблемной ситуации, предварительно повторив ранее изученный материал, который необходим для данного урока (Слайды 4-8). Далее учащиеся формулируют тему и цели урока (Слайды 9-10/) «Открытие» нового знания происходит совместно с учителем. Работа с учебником помогает включить обучающихся в диалог, вступив в который и отвечая на вопросы учебника, дети смогут открыть для себя новые знания (Слайды 11-16). Использование мультимедиа компонентов вносит элемент новизны, делает процесс работы наглядным, помогает учителю сконцентрировать внимание на основных моментах. Работа по каждому этапу урока строится как своеобразный диалог между учителем и учениками, в котором интерактивная доска служит демонстратором решения вопросов. Её использование в учебном процессе позволяет достигать высокой степени результативности. После первичного закрепления изученного материала (Cлайды 17-19) проводится проверка знаний в форме теста (Слайды 21-25). После выполнения работы организован самоконтроль (Cлайд 26). Этот вид работы позволит учителю своевременно обнаружить проблемы в усвоении темы и организовать коррекционную работу. Домашнее задание - дифференцированное (Слайд 27). В конце урока ученики подводят итоги урока (Слайды 28-29) На уроке применяются здоровьесберегающие технологии: динамические паузы с речевкой, которые проводят сами дети, частая смена видов деятельности. 7. Результативность использования данной учебно-методической разработки Основным назначением использования в проведении урока медиа компонентов является обеспечение успешного восприятия и усвоения учебного материала, которое усиливается при подключении зрительной памяти. Одновременное использование аудио- и видеоинформации повышает запоминаемость до 40-50%. Экономия времени, необходимого для изучения конкретного материала в среднем составляют 30%, а приобретенные знания сохраняются в памяти значительно дольше. Современных школьников привлекает новизна проведения мультимедийных уроков. В классе во время таких уроков создаётся обстановка реального общения, при которой ученики стремятся выразить свои мысли, они с желанием выполняют задания, проявляют интерес к изучаемому материалу. Дети учатся самостоятельно работать с учебной литературой по предмету. У школьников появляется заинтересованность в получении более высокого результата, готовность и желание выполнять дополнительные задания. При выполнении практических действий проявляется самоконтроль.

.

Аникина Р.Х., МОУ «Правохеттинская средняя

общеобразовательная школа»


»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн