Официальный сайт forexnw 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



"Послесловие"

Выберите действие:

Фото пользователя Ирина Анатольевна Чекмарева
Submitted by Ирина Анатольевна Чекмарева on Sat, 17/03/2012 - 22:01

Уважаемые участники конкурса!

Предлагаю вашему вниманию отзывы экспертов конкурса кроссвордов.

 

Алешина Наталья Алексеевна.: "Хочется отметить работы учащихся  учителя Быстровой Н.М. Кроссворды соответствуют требованиям, отличаются оригинальностью, грамотностью. Каждая работа индивидуальна. Данные работы оставили очень хорошее впечатление".

Захарьина Елена Алексеевна: "Хочется отметить   тематическое разнообразие, оригинальность работ многих учащихся.  Кроссворды Андроновой Марии (№9), Беляковой Виктории (№11), Голосовой Алины (№12), Смирновой Марии  (№15)  идеальны, на мой взгляд,  с точки зрения содержания, грамотности, дизайна, соблюдения технических требований.   Работы № 9, 11, 12 являются ещё и замечательным примером тематической интеграции – орфография  в союзе  с  этимологией, общим языкознанием и даже с математикой.  Очень понравилась идея  составления кроссворда Прохватилова Никиты по теме  «Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени», но в задании следует исправить грамматические ошибки:  от глагола ОХЛАДИТЬ не образуется причастие ОХЛАЖДАЕМЫЙ, причастие  ДОБЫВАЕМЫЙ образуется от глагола ДОБЫВАТЬ, а не от  слова ДОБЫТЬ и т.д.

Не у всех учащихся, к сожалению,  соблюдалось тематическое единство: включались слова, не содержащие орфограмму, или вообще слова без орфограмм.   Считаю, например,  неуместными слова ЗАГАР, УГАР, ПОКЛОН и др.  в кроссвордах  на тему «Чередующиеся гласные в корне».  В этих словах орфограммы  в корне нет, гласные находятся в сильной позиции.  Также  нет орфограммы «Н  и НН в именах прилагательных»  в словах ЖЕЛЕЗНЫЙ, ХЛЕБНЫЙ, БУМАЖНЫЙ и др.  Составители кроссвордов не должны забывать, что слова в кроссворде нумеруются по порядку сверху вниз, не допускается двойная нумерация слов «по вертикали» и «по горизонтали». Многим нужно учиться оформлять свою работу, добиваться единого стиля и избегать вычурности.  Пестрота   красок  часто не просто портит кроссворд, но делает его непригодным для использования.  Кроссворд должен быть удобен как для распечатывания, так и для работы на компьютере. У многих ребят  пустая сетка представляет собой рисунок, в который невозможно вставить буквы, невозможно быстро отредактировать, поэтому  были снижены баллы по критерию  «Соблюдение технических требований». Любая опубликованная работа должна сопровождаться ссылками на использованные ресурсы, к сожалению, не у всех это требование   о соблюдении авторского права соблюдается".

Шишкина Анна Викторовна о работе Фомина Михаила: "Отлично! Слова кроссворда объединены одной темой!"

Кучмина Надежда Владимировна о работах учеников 1-2 классов: "Все работы очень высокого качества! "

Чернова Александра Викторовна отмечает, что в ряде работ учеников 1-2 классов "нумерация не по правилам чтения ".

Шандренкова Надежда Германовна: "Я считаю, что все дети очень хорошо потрудились. Хочется отметить работы Буршиловой Елены – за аккуратность и красивые рисунки для оформления работы,  Шлумпф Дарьи-Александры – за тематическое единство, Басовой Александры – за дизайн формы, Николаевой Ксении - за попытку использовать ключевое слово".

 

 

 

 

 

 


Навигация по подшивке

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн