Вы не зарегистрированы

Авторизация



Готовимся к ЕГЭ по географии

Ответов - 5
Алена Александровна Королева
Фото пользователя Алена Александровна Королева
На сайте с: 31/03/2009
Баллы: 272
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 11 недель 6 days назад.

В этом форуме можно обсудить вопросы подготовки к ЕГЭ и ГИА по географии.

Елена Георгиевна Калинкина
Фото пользователя Елена Георгиевна Калинкина
На сайте с: 06/02/2009
Баллы: 567
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 лет 29 недель назад.
На: Готовимся к ЕГЭ по географии

Алена Александровна, какие методические материалы можно посмотреть экспертам ЕГЭ? Посоветуйте, пожалуйста.

Алена Александровна Королева
Фото пользователя Алена Александровна Королева
На сайте с: 31/03/2009
Баллы: 272
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 11 недель 6 days назад.
На: Готовимся к ЕГЭ по географии

 Информацию для экспертов ЕГЭ, а так же информацию для учителей, осуществляющих подготовку обучающихся к ЕГЭ  и ГИА можно найти на сайтах  www.fipi.ruwww.edu.ru и  www.ege.ru

Наталья Александровна Лисовая
На сайте с: 21/01/2010
Баллы: 60
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 9 лет 16 недель назад.
На: Готовимся к ЕГЭ по географии

Алена Александровна, какие задания ЕГЭ вызывают у учащихся наибольшие затруднения? Существует ли статистика по этому вопросу? 

Алена Александровна Королева
Фото пользователя Алена Александровна Королева
На сайте с: 31/03/2009
Баллы: 272
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 11 недель 6 days назад.
Готовимся к ЕГЭ по географии

Вся инфомация по итогам ЕГЭ размещена на сайте НИРО   www.niro.nnov.ru в материале "Результаты ЕГЭ 2009 по Нижегородской области: статистические материалы" от 22.01.10.

   Особое внимание при подготовке к ЕГЭ, необходимо уделить: 

1. Формированию  у учащихся умений самостоятельно использовать различные источники географической информации (карт, таблиц, схем, рисунков и текстов) для определения поясного времени, сравнения и объяснения изучаемых территорий, географических объектов и явлений.

2.Одной из важных компетентностей, которая должна формироваться в процессе обучения географии, является способность формулировать мысли с использованием географических терминов и понятий и записывать ход рассуждений при решении различных задач - как учебных, так и возникающих в окружающей действительности.
Анализ ответов на задания третьей части экзаменационной работы показывает, что даже выпускники с хорошим, в целом, уровнем подготовки не всегда умеют четко, географически грамотно излагать свои мысли. В значительной степени это объясняется тем, что на уроках географии учащиеся имеют недостаточно возможностей для тренировки этого коммуникативного умения как в устной, так и в письменной формах. Необходимо целенаправленно формировать это умение, начиная с курса географии 6 класса (при организации самостоятельной работы учащихся рекомендуется использовать вопросы, требующие сравнительно небольших письменных ответов, и обязательно анализировать их на уроке). В старших классах также следует предлагать небольшие письменные работы (в том числе и творческие), организуя взаимное рецензирование их учащимися.
3. Включение в практику работы учителя заданий, используемых в ЕГЭ, помогающих лучше организовать познавательную деятельность учащихся, повысить эффективность образовательного процесса. С этой целью могут быть использованы задания открытого сегмента Федерального банка тестовых заданий, размещенные в открытом доступе на сайте ФИПИ.  Все задания, используемые в ЕГЭ, проходят многоступенчатую экспертизу на предмет их соответствия обязательному минимуму содержания географического образования, а также зафиксированным в стандартах требованиям к уровню подготовки выпускников. Опубликованные материалы открытого сегмента Федерального банка тестовых заданий по географии включают подборки заданий по всем разделам и темам обязательных минимумов содержания школьного географического образования.
Людмила Евгеньевна Дородницына
На сайте с: 06/02/2012
Баллы: 6
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 6 лет 1 неделя назад.
На: Готовимся к ЕГЭ по географии

Алена Александровна! Планируются ли изменения в структуре ГИА и ЕГЭ, в направлении  увилечения практических заданий с картами, диаграмами и статистическими  данными. 

Учителя географии Нижегородской области