Официальный сайт fresher 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



зачёт по теме "Имя существительное", 6 класс

Submitted by Надежда Викторовна Челышева on Fri, 23/03/2012 - 16:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Челышева Надежда Викторовна
Место работы, должность: 
МАОУ "Гимназия №2", г. Вел.Новгород, учитель русского языка
Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Краткое описание: 
зачётная работа по теме "Имя существительное" в 6 классе

 

Зачёт по теме «Имя существительное»

                                                                      ВАРИАНТ  1

1.Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, обозначая орфограммы и расставляя недостающие знаки препинания. Подберите и запишите заголовок, который отражает тему или идею этого текста.

 

Ясная морозная ночь. Земля воздух мес…ц скованы морозом. Крупные звёзды син…ми ф…нарями в…сят в лесу между в…твями. Мелкие звёзды усе…ли всё небо.

                                                                                (По Б.Пастернаку)

2. Проведите морфологический разбор существительного (между) ВЕТВЯМИ.

3. Выпишите из текста по ДВА словосочетания, соответствующему следующим моделям:

     Прил. + сущ.;          глаг. + сущ.

4. Подчеркните в тексте все имена существительные как члены предложения.

5. Произведите синтаксический разбор ТРЕТЬЕГО предложения (подчеркните члены предложения, укажите части речи, дайте характеристику предложению, составьте схему).

6. Определите, к какому типу речи относится текст.

7. Произведите морфемный разбор существительных

                     Лягушонок, подводник, просмотр, гордость

8. Укажите способ образования имён существительных

                     Безвкусица, бег, медвежонок

9. Выпишите из текста  ЭПИТЕТ, МЕТАФОРУ, СРАВНЕНИЕ (по одному примеру).       

 

                         Зачёт по теме «Имя существительное»

                                                                      ВАРИАНТ  2

1.Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, обозначая орфограммы и расставляя недостающие знаки препинания. Подберите и запишите заголовок, который отражает тему или идею этого текста.

Утро. С гор ласково теч…т зап…х цветов. На листьях д…ревьев на стеблях трав бл…стит р…са. Дорога кажет(?)ся мягкой как бархат. И хочется п…гладить её рукой.

                                                                                     (По М. Горькому)

2. Проведите морфологический разбор существительного (на) СТЕБЛЯХ.

3. Выпишите из текста по ДВА словосочетания, соответствующему следующим моделям:

               Сущ. + сущ.;          глаг. +  сущ.

4. Подчеркните в тексте все имена существительные как члены предложения.

5. Произведите синтаксический разбор ТРЕТЬЕГО предложения (подчеркните члены предложения, укажите части речи, дайте характеристику предложению, составьте схему).

6. Определите, к какому типу речи относится текст.

7. Произведите морфемный разбор существительных

                     Бельчонок, выдумка, пригород, листик

8. Укажите способ образования имён существительных

                    Десятилетие, просторный, причёска

9. Выпишите из текста  ЭПИТЕТ, МЕТАФОРУ, СРАВНЕНИЕ (по одному примеру).       


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн