Размещено чт, 02/04/2009 - 21:30 пользователем Ольга Викторовна Федукина.
тьютор должен знать:
свой предмет
тьютор должен уметь:
быть общительным и способным устанавливать межличностные взаимоотношения;
управлять курсами (некоторые из необходимых навыков: планирование и организация, знания, связанные с поддержкой слушателей, а также знания, связанные с защитой интеллектуальных собственности, правами на использование и защитой авторских прав);
использовать технологии (базовое знание технологии, базовые навыки в применение технологий)
подать материал (развитие сотрудничества, содействие созданию атмосферы обучения, знания в области теории обучения взрослых).
Размещено Tue, 07/04/2009 - 18:53 пользователем Елена Васильевна Золотарева.
Тьютор должен знать не только свой предмет, но и методы и особенности обучения взрослых.
Должен умень вдадеть аудиторией, поддерживать мотивацию к обучению, применять методы обучения на практике, уметь выходить из сложных ситуаций, не бояться сказать о том, что он чего-то не знает.
Размещено Sat, 11/04/2009 - 02:28 пользователем Ольга Сергеевна Александрова.
• Тьютор должен знать: алгоритмы поведения — как надо действовать в конкретной профессиональной ситуации, знать технологии наставничества для наилучшего осознания своей роли в каждый момент времени, и др.
• Тьютор должен уметь: найти мотивы ученика к успешному усвоению предмета, уметь работать в команде, использовать различные средства, способы и формы организации рефлексии; критически оценивать себя, группу людей, ситуацию, деятельность других, и т.д, и т.п.
На: Основные компетенции тьютора
Тьютор должен знать:
свой предмет,
особенности возрастной психологии обучающихся,
Тьютор должен уметь:
обращаться с медиа, используемыми в программе (то есть, письменными материалами, аудио, видеотехникой, компьютером)
организовывать и одушевлять,
ставить перед обучающимися творческие задачи, проблемы
определять трудности обучающихся, возникающих входе работы
вовлекать всех обучающихся в работу группы
устанавливать отношения и оказывать влияние на обучающихся
определять сильные и слабые стороны в деятельности обучающихся
На: Основные компетенции тьютора
тьютор должен знать:
тьютор должен уметь:
На: Основные компетенции тьютора
Должен знать: всё!
Должен уметь: многое
На: Основные компетенции тьютора
Харькина Н.В.
Тьютор должен знать психологию.
Тьютор должен уметь общаться.
На: Основные компетенции тьютора
Тьютор должен знать не только свой предмет, но и методы и особенности обучения взрослых.
Должен умень вдадеть аудиторией, поддерживать мотивацию к обучению, применять методы обучения на практике, уметь выходить из сложных ситуаций, не бояться сказать о том, что он чего-то не знает.
На: Основные компетенции тьютора
Тьютор должен знать:
знать свой предмет,
индивидуально-психологические особенности обучаемого,
активные методики обучения,
методику обучения взрослых
Тьютор должен уметь:
организовывать, направлять,
давать необходимые советы,
взаимодействовать с коллегами,
владеть широким спектором знаний и навыков в области преподаваемого предмета ( медиа, интернетом и пр.)
Тьютор - наставник, психолог, конфликтолог, правовед, друг и помощник.
На: Основные компетенции тьютора
• Тьютор должен знать: алгоритмы поведения — как надо действовать в конкретной профессиональной ситуации, знать технологии наставничества для наилучшего осознания своей роли в каждый момент времени, и др.
• Тьютор должен уметь: найти мотивы ученика к успешному усвоению предмета, уметь работать в команде, использовать различные средства, способы и формы организации рефлексии; критически оценивать себя, группу людей, ситуацию, деятельность других, и т.д, и т.п.