• Тьютор должен знать: алгоритмы поведения — как надо действовать в конкретной профессиональной ситуации, знать технологии наставничества для наилучшего осознания своей роли в каждый момент времени, и др.
• Тьютор должен уметь: найти мотивы ученика к успешному усвоению предмета, уметь работать в команде, использовать различные средства, способы и формы организации рефлексии; критически оценивать себя, группу людей, ситуацию, деятельность других, и т.д, и т.п.
• Тьютор должен знать: алгоритмы поведения — как надо действовать в конкретной профессиональной ситуации, знать технологии наставничества для наилучшего осознания своей роли в каждый момент времени, и др.
• Тьютор должен уметь: найти мотивы ученика к успешному усвоению предмета, уметь работать в команде, использовать различные средства, способы и формы организации рефлексии; критически оценивать себя, группу людей, ситуацию, деятельность других, и т.д, и т.п.