Вы не зарегистрированы

Авторизация



Подготовка к итоговой аттестации

    Выберите действие:

 

Уважаемые участники курса!

 

06 апреля в 10.00 ждем всех для подготовки и проведения  итоговой аттестации. Для этого уже сейчас необходимо САМОСТОЯТЕЛЬНО записаться в одну из групп по Вашему выбору, выложить ссылки на созданные в сети материалы, которые возможно представить по данной теме.

Группа готовит выступление с презентацией Power Point на 15 минут, в рамках которого должен выступить каждый участник. Участники группы могут предварительно обсудить (в комментариях к данной вики-странице) план выступления, распределить роли и материалы, а также задать вопросы... Все контакты есть в таблице продвижения, а также в нашем сообществе "Дневник обучения..."

Выступление должно содержать тему, ФИО участников, цель, обзор темы, примеры своих разработок в ходе курса, анализ результатов обучения и пр.

 

Уважаемые коллеги! 

Документ об окончании будет выдаваться по итогам очного представления результатов:)

 
Очное участие в итоговой аттестации очень важно! Просим всех присутствовать 6 апреля :) Помним, что кто-то из нас смог освоить курс на 100% (и даже на 150%), кто-то на 80%, и даже на 50%... Но это не значит, что Вы не учились,  приезжать обязательно нужно... Ждем Всех!!!

 

  Участники (ФИО)  Тема для представления результатов обучения Ссылки на созданные в сети материалы, которые возможно представить по данной теме
Группа 1

1. Слепова Е.Н.

2. Гордеева Н.А.

3. Мечкова С.В.

4.

 

 

Роль информатики в условиях введения ФГОС.

Вопросы:

1) Каковы главные инновации ФГОС?

2) Что должен изменить в своей деятельности учитель информатики, чтобы привести ее в соответствие с ФГОС?

3) Как нужно изменить существующие УМК по информатике и ИКТ, чтобы они соответствовали требованиям ФГОС?

 

Приведите примеры разработок учебных ситуаций, конспектов уроков в качестве доказательства ответов.

 

https://docs.google.com/presentation/d/1X42jZ87D-YQbTj4h8lFk_ha1IvUzjdWh...

 

 

 

 

 

 

Группа 2

1. Жуйкова Е.А.

2.Молодцова Е.С.

3.Фадеева А.А.

4.Шелганова Н.Н.

Технология развития критического мышления как инструмент формирования универсальных учебных действий на уроках информатики и ИКТ

Вопросы:

1)Почему технология РКМ является инструментом реализации ФГОС? 

2) Как можно использовать технологию РКМ на уроках информатике и ИКТ?

3) Какие риски связаны с использованием технологии РКМ на уроках информатики? Как их можно предотвратить?

Приведите примеры разработок учебных ситуаций, конспектов уроков в качестве доказательства ответов.

презентация нашей группы

http://docs.google.com/presentation/d/1HKHlcRfZkxfYC0Lo66DKgwvjWrFRva2TL...

Уважаемые коллеги!

Присоединяйтесь к работе, добавляйте слайды:)

Жуйкова Е.А.

 

 

 

 

 

 

Группа 3

1. Пшеницына Ирина Александровна

2. Огородникова Лариса Михайловна

3 . Лисицына Надежда Леонидовна

4. Мисюрева Ирина Михайловна

 

 

Возможности интерактивной доски для обучения информатике и ИКТ в условиях введения ФГОС.

Вопросы:

1) Зачем учителю информатики нужна интерактивная доска?

2) Какие возможности предоставляет интерактивная доска, как эти возможности влияют на формирование УУД обучающихся?

3) Какие риски связаны с применением интерактивного оборудования на уроках? Как их можно предотвратить?

 

Приведите примеры разработок учебных ситуаций, конспектов уроков в качестве доказательства ответов.

Лисицына Н.Л.

Коплект заданий

ИД SMART

Мисюрева Ирина Михайловна

 комплект заданий

ИД Panasonic

 

Ссылка на презентацию:

https://docs.google.com/presentation/d/16N-U8wlxWUX9BC9drrd1Ski3Ytzke2PAyRTc_Wn7wHQ/edit#slide=id.p18

Присоединяйтесь редактируйте, добавляйте, исправляйте..

Огородникова Л.М., Пшеницына И .А.

Группа 4

1.Мордасова М.А.

2.Ветошкина Ю.В.

3.Сочнева Е.Ю.

4.Паначева О.П.

Использование электронных образовательных ресурсов для организации системно-деятельностного подхода в обучении информатике и ИКТ.

Вопросы:

 

1) Какие виды ЭОР и для каких целей есть в распоряжении учителя информатики?

2) Как ЭОР можно использовать для организации системно-деятельностного подхода?

3) Какими бы Вы хотели видеть ЭОРы, созданные для реализации требований  ФГОС?

 

Приведите примеры разработок учебных ситуаций, конспектов уроков в качестве доказательства ответов.

Ветошкина Ю.В.

Собрала имеющуюся в архивах информацию по теме. Присоединяйтесь. Читайте. Можно исправить, удалить, дополнить, преобразовать

http://www.openclass.ru/node/285593

 

Мордасова М.А.

 

http://www.openclass.ru/node/285593#comment-401850

 

Паначева О.П.

1)презентация ЭОР

/sites/default/files/ckeditor/147471/files/Электронные образовательные ресурсы(1).pptx

2)Информационные образовательные ресурсы

/sites/default/files/ckeditor/147471/files/04_Информационные ресурсы.ppt

3) 

Полезные ссылки

Что такое электронные образовательные ресурсы (ЭОР)?

Каталог электронных образовательных ресурсов

ЭОР

Виды ЭОР

Требования к содержанию

Содержательные и методические требования к ЭОР

Группа 5

1. Ларионова Галина Владимировна

2. Варюхина Светлана Владимировна

3. Маманович Екатерина Викторовна

4.Буркова Людмила Ивановна

 

Веб 2.0 как инструмент создания информационно-образовательной среды в условиях введения ФГОС.

Вопросы:

 

1) Чем сервисы Веб 2.0 отличаются от традиционных сервисов?

2) Почему сервисы Веб 2.0 являются инструментом создания ИОС в условиях введения ФГОС?

3) Какие риски связаны с использованием сервисов Веб 2.0 на уроках? Как их можно предотвратить?

 

Приведите примеры разработок учебных ситуаций, конспектов уроков в качестве доказательства ответов.

Презентация https://docs.google.com/presentation/d/1yVGqFz8JRnYEWj8U5GwkT2fBRA1Mf7WZ3ActIJwTsWA/edit?pli=1#slide=id.p

 

Группа 6

1. Семейкина Ольга Петровна

2. Сибирцева Алевтина Николаевна

3. Нурова Ситора Тавакаловна

4.

ЕГЭ как инструмент оценки достижений учащихся по информатике и ИКТ

Вопросы:

 

1) С помощью каких инструментов можно оценить сформированность УУД обучающихся?

2) Каковы тенденции изменения КИМов ЕГЭ по информатике и ИКТ?

3) Как должна строиться деятельность учителя информатики, чтобы обучающиеся были успешныв ЕГЭ?

 

Приведите примеры разработок учебных ситуаций, конспектов уроков в качестве доказательства ответов.

 

Стратегии оценивания: http://www.openclass.ru/node/274302

Анализ УМК на соответствие стандартам

Вариант ЕГЭ по информатике

Защита работы:

https://docs.google.com/presentation/d/1yDacd06roL9r-4BdS2GbZRHtix2yWPLehT5awDMOA5I/edit#slide=id.p

 


»  Размещено в сообществах: