Вы не зарегистрированы

Авторизация



Публичная презентация результатов педагогической деятельности

Ф.И.О. Добрынина Наталья Аркадьевна
Место работы. МАОУ гимназия №23 города Челябинска
Должность. Учитель обществознания и права, заместитель директора по воспитательной работе
Категория. Высшая

Результаты обучения за последние три года.
Процент учащихся, освоивших государственные учебные программы по преподаваемому предмету
Обществознание- 100% Право- 100%

Процент учащихся, успешно (на «4» и «5») освоивших государственные программы по преподаваемому предмету Обществознание- 80% Право- 89%

Наличие участников Всероссийской олимпиады школьников по праву (2009 – 2012гг.)
Муниципальныйуровень  21 участник, из них 12  победителей и 9 призеров.
Региональныйуровень.24 участника, из них. 8 победителей и  14 призеров,2 участника
Федеральныйуровень.11 участников,  3 победителя и 6 призёров, 2 участника.

Рейтинг учащихся по результатам государственной (итоговой) аттестации
Процент качественной успеваемости по итогам государственной итоговой аттестации за курс основной школы 89%

Средний балл, полученный учащимися на ЕГЭ
2006-2007 учебный год - 62 (в сравнении: муниципальный округ 55,6, регион – 53,17, Россия – 50,26)
2008-2009 учебный год - 66,91 (в сравнении: муниципальный округ 61,26, регион – 60,26, Россия – 56,7)

Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий
Участие в экспериментальной работе
Открытие  предметной лаборатории по общественным дисциплинам для работы с одаренными детьми  г. Челябинска , проведение учебно – тренировочных сборов по подготовке школьников города к региональному и заключительному этапу всероссийской олимпиаде по праву и обществознанию (2009 – 2012гг.)                   

Использование современных образовательных технологий

Технологии групповых форм работы, технология интерактивного обучения, метод проектов, разноуровневое обучение, модульное обучение и другие.

Использование информационно коммуникационных и Интернет-технологий
Уверенный пользователь персонального компьютера, интерактивного оборудования , документ-камеры, цифровых образовательных ресурсов.

Разработка и размещение  на городском портале школьного этапа всероссийской олимпиады по праву http://www.olymp74.ru/index.php?razd=0&page=event&id=206

Участие в сетевых  Интернет – проектах.

Свидетельство участника международного  заочного Форума «Будущее рождается сегодня!», МАН «Интеллект будущего» (2011г.)

Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе

Обобщение и распространение педагогического опыта

Федеральный уровень

Всероссийская научно – практическая конференция «Тенденциии дополнительногопрофессионального образования в контексте современной образовательной политики», 08.12.2010

 секция «Проблемы и перспективы деятельности образовательной системы в работе с одаренными детьми»

«Система подготовки учащихся к всероссийской олимпиаде по праву.»

Региональный уровень.
Организация и выступление на семинарах для слушателей курсов повышения квалификации по темам:
1) Современные образовательные технологии в подготовке школьников к заключительному этапу всероссийских олимпиад по обществознанию и праву;

2) Технология решения олимпиадных заданий по праву.

Муниципальный уровень

  1. Виртуальная образовательная среда как необходимое условие для развития одаренных детей;
  2. Проблемы взаимодействия школы и семьи, имеющего одаренного ребенка
  3.  Процесс организации исследовательской деятельности с интеллектуально и творчески одаренными детьми.

Руководство педагогической практикой студентов Челябинского Государственного педагогического университета по праву.

Наличие публикаций, отражающих отдельные элементы методической системы учителя

  1. Статья «Сотрудничество – ключ к самоуправлению одарённой личности» в сборнике работ по материалам Международного форума «Будущее рождается сегодня» и Всероссийского заочного форума «Педагогическое наследие», посвященных А.С. Макаренко, МАН «Интеллект будущего» (2011г.)
  2. Разработка  и  внедрение в  опыт  работы  авторских  программ  спецкурсов  по  общественным дисциплинам: «История государства и права России»  для 10-11 классов; «Основы государства и права» для 10-11 классов; рецензия ГОУ ДПО ЧИППКРО. Статья «Концепция гражданско-правового образования и  воспитания в условиях гимназии» (Сборник ГОУ ДПО ЧИППКРО «Проблемы и перспективы  обществоведческого образования», 2006 г,).  «Становление гуманистически ориентированной  личности в условиях гимназии» (сборник XIрайонной педагогической конференции,2007г.),  «Гражданско-патриотическое воспитание в гимназии» (г.Челябинск,2009г.)

Участие в экспертной деятельности

Муниципальный уровень.
 Председатель методической комиссии по праву и  председатель жюри Интеллектуального марафона на Кубок Главы города Челябинска по обществознанию (2009 – 2012гг.)
 

  1. Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования
    Повышение квалификации за последние пять лет
     

1.Свидетельство

курсы ГОУ ДПО ЧИППКРО «Содержание и технологии преподавания истории и обществознания в условиях модернизации и стандартизации общего образования» (108 часов, 2010); «Современный образовательный менеджмент»(72 часа, 2011):

2.Удостоверение

МОУ ДПО «Информационно-коммуникативные технологии в деятельности учителя - предметника»(72 часа,2007); обучение по программе учебного семинара «Использование блогов в деятельности специалистов» (18 ч., 2010 г.);

3.Сертификат

обучение по программе учебного семинара «Проектная деятельность в условиях обновления образовательных стандартов»  (8 часов, 2010г.); МОиН РФ ГОУВПО Башкирский Государственный Педагогический Университет ИППКРО

«Современные аспекты правоведения»(36 часов,2008).

краткосрочное повышение квалификации по программам "Актуальные вопросы общей теории права"  и "Психологические особенности девиатного и виктивного поведения несовершеннолетних" (12 часов, 2012г.); МОиН РФ Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского Национальный исследовательский университет

Наличие государственных и отраслевых, муниципальных поощрений

Муниципальный уровень.
1. Грамоты Управления по делам образования г. Челябинска за подготовку победителей и призёров всероссийских олимпиад по праву;

2.Почетная грамота думы г. Челябинска за высокие результаты в профессиональной деятельности и значительный вклад  в систему образования г. Челябинска.

Региональный уровень.

1) Благодарность Законодательного Собрания Челябинской области «За многолетний и  добросовестный труд и значительный вклад в воспитание подрастающего поколения» (2011):

2) Благодарственное письмо губернатора Челябинской области за плодотворную педагогическую деятельность (2010);

Федеральный уровень.

1)Нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ»(2005);

2) Диплом, нагрудный знак и удостоверение участника энциклопедии «Одаренные дети – будущее России», в номинации « Учитель» за значительный вклад в российскую систему образования и воспитания подрастающего поколения;

3)Свидетельство Всероссийского форума научной молодёжи «Шаг в будущее» за высокий уровень руководства исследовательской деятельностью молодежи. (2012)

Наличие призовых мест в профессиональных конкурсах

Федеральный уровень.
1)Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации, проводимого в ходе реализации национального проекта «Образование» (2006 г.)

2)Лауреат 1 степени Всероссийского конкурса педагогов «Образовательный потенциал России», в номинации «Технологии развития творческих способностей детей»(2012)

 



Фото пользователя Татьяна Геннадьевна Яковлева

На: Публичная презентация результатов педагогической деятельност


На протяжении многих лет своей педагогической деятельности Наталья Аркадьевна занимается подготовкой учеников к участию во Всероссийской олимпиаде по праву. Ежегодно её воспитанники добиваются права принимать участие в заключительном этапе олимпиады. И каждый раз становятся призёрами и Победителями.Целая команда её выпускников учатся в московских ВУЗах или уже закончили их. Выбранная ими специальность - право. Всё это возможно благодаря системе работы с одарёнными детьми, созданной Натальей Аркадьевной, с каждым годом совершенствуемой ею. Без сомнения Наталья Аркадьевна заслуживает называться лучшим учителем России.

Заместитель директора по информатизации МАОУ гимназия №23 г. Челябинска
Татьяна Геннадьевна Яковлева




Фото пользователя Мария Николаевна Сонина

На: Публичная презентация результатов педагогической деятельност


Высокая результативность работы с одаренными детьми есть результат выстроенной системы работы. Наталья Аркадьевна сопровождает учащихся, начиная с диагностики одаренности, в союзе с учащимися, педагогическим коллективом и родителями выстраивает индивиуальную траекторию обучения и развития одаренного ребенка, способствует их профессиональному самоопределению. Выпускники Натальи Аркадьевны, становясь студентами юридиеских факультетов престижных московских вузов, оказывают поддержку новым поколениям олимпиоников. Работа педагога, безусловно, заслуживает высокого общественного признания.

Все будет хорошо! Я узнавала!