Официальный сайт nokia 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Англо-говорящие страны

Размещено: Екатерина Павловна Попова - сб, 05/05/2012 - 22:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Попова Екатерина Павловна
Место работы, должность: 
МАОУ лицей №14 учитель английского языка
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

формирование социокультурной компетенции – увеличение объема знаний о социокультурной специфике стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое поведение адекватно этой специфике.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

New Cutting Edge  Students Book- Intermediate by Sarah Cunningham, Peter Moor.

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, интерактивная доска

Используемые ЦОР: 

Используемые ЭОР: (практические) -самостоятельно подготовленные презентации учащихся к уроку,

(информационные) - аудио-видео фрагмент,

- фильм об Австралии,

- файл для работы с доской Panaboard

Краткое описание: 
Урок построен на материале УМК “ New Cutting Edge ” под редакцией New Cutting Edge издательство McMillan, но может быть использован и в классе с преподаванием английского языка по другим УМК. Урок позволяет формировать коммуникативную компетенцию в совокупности всех ее составляющих – речевой (говорение, аудирование, чтение, письмо), языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной. В процессе достижения коммуникативной цели реализуются воспитательные, развивающие и общеобразовательные задачи. При проведении занятия используются презентации, разработанные учащимися. Монологические и диалогические высказывания учащихся по теме строятся по принципу коммуникативно-ориентированной направленности. Урок строится на принципах проблемно-эмоционального преподавания, личностно-ориентированного общения, развития межкультурной компетенции через погружение в ситуацию, догадку, сотрудничество, защиту презентаций и направлен на развитие творческой инициативы. На протяжении всего урока прослеживается активная работа всех учеников группы. Подобные уроки стимулируют речевую активность детей, обеспечивают непроизвольное запоминание информации. используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) Деятельность ученика Время (в мин.)
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Темаурока:«English speaking countries» (7 класс)

Тип урока: Комбинированный урок.

Учащихся в классе: 13

 

Цель урока:

формирование социокультурной компетенции – увеличение объема знаний о социокультурной специфике стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое поведение адекватно этой специфике.

Задачи:

- на примере аутентичной аудио- и видеоинформации  продолжить развивать навык аудирования

- познакомить учащихся с некоторыми англо говорящими странами;

- формировать навыки устной монологический и диалогической речи на основе услышанной информации.

 

Ожидаемые результаты:

Личностные:

учащиеся получат возможность научиться:

-устанавливать смысловые связи между явлениями близкого порядка, но принципиально различными (сравнение стран);

-учиться вести себя в незнакомом месте (ситуация "Как найти дорогу")  

 

Метапредметные:

учащиеся научатся:

осознавать целеполагание урока,

анализировать услышанную информацию о странах и сравнивать их параметры,

регулировать свою деятельность в ситуации межличностного общения с носителем языка.

 

учащиеся получат возможность научиться:

сравнительному анализу и делать выводы на основе сравнения и выявления общего и различного.

 

Предметные:

учащиеся научатся следующим коммуникативным УУД:

Аудирование:

- понимать на слух высказывания собеседников в процессе общения, а также основное содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания,

- воспринимать иностранную речь на слух, извлекая из неё необходимые факты об англо говорящих странах.

В говорении:

Диалогическая речь

-развивать умение участвовать в беседе на тему "Как  найти дорогу в незнакомом городе", осуществляя запрос информации и обращаясь за разъяснениями,

Монологическая речь

- совершенствовать умение высказываться в связи с прочитанным и услышанным: делать сообщения, содержащие информацию об англо говорящих странах по заранее подготовленным опорам - презентациям,

-  кратко передавать содержание полученной информации используя клише сравнительных конструкций;

Учащиеся получат возможность научиться:

            -с помощью восприятия аудио-видео информации отделять главную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты;

- определять свое отношение к ним, проводить аналогию между странами,

-выражать свое отношение к высказыванию партнера.

- рассуждать о фактах, приводя примеры, аргументы, делая выводы;

- описывать особенности жизни и культуры стран изучаемого языка.

Используемые учебники и учебные пособия:

Урокпроводитсяпоучебнику New Cutting Edge  Students Book- Intermediate by Sarah Cunningham, Peter Moor.

Используемые ЭОР: (практические) -самостоятельно подготовленные презентации учащихся к уроку,

(информационные) - аудио-видео фрагмент,

- фильм об Австралии,

- файл для работы с доской Panaboard

 

Используемое оборудование:

Компьютер, проектор, интерактивная доска

 

 

таблица 1

Структура урока:

п\п

Этапы урока

Исполь-зуемые ЭОР(с указан. № из табл. 2)

Деятельность

учителя

Деятельность ученика

Время

1

Орг. момент

 

Приветствие

(введение в атмосферу иноязычного общения)

Приветствие, фразы о дате и погоде

1 мин

2

Постановка

проблемы

 

Сообщение темы, постановка цели и задач урока.

Повтор. названий  англоговорящ. стран с целью повторения имеющихся знаний по теме

Самомотивация,

Вспоминают какие англоговор. страны им известны (где они находятся )

2 мин.

3

Развитие навыка аудирования

№ 1

 

 

 

№ 2

(вариан. на эл. доск.№3)

 

 

 

 

 

№4

1.Работа с песней

 

фронт. опрос с целью проверки понимания услышанного

Демонстрируется доп. информация об англо-гов. странах с целью расширения кругозора уч-ся

 

2.Повторение изученного ранее об Австралии  с целью подготовки к прослушиванию текста об  Австралии(фронт. опрос)

Просмотр видеоролика об Австралии с ц. получения новой инф.

Слушают и запоминают новые названия стран,

Называют страны, кот. запомнили из песни,

Воспринимают информацию.

 

Монологические выссказывания уч-ся

 

 

Слушают, вычленяя новую информацию, делая пометки.

3 мин.

 

 

 

 

2 мин.

 

 

2 мин.

 

 

 

4 мин.

4

Развитие нав.монологич. речи (не подготовл.)

 

Проверка понимания с ц. контроля

(опрос каждого)

Рассказывают, что нового узнали

6 мин

5

Проверка дом. зад. (подготовлен. монол. речь)

№5

Проверка презентаций и контроль за употребл. в речи сравнительных конструкций.

Оценивание работы

Подготовленные дома монологи по презентациям об различных англо-гов. странах.

Сравнение их друг с другом по разным параметрам с использованием клише стр. 33 учебника

10 мин.

6

Развитие навыка диалогич. речи

(по опорам)

 

(отксерокопированные опоры- схемы )

Создание ситуации для ведения диалога

(парная работа)

По опорам- разговорным клише и предложенной схеме плана города составляют  и воспроизводят диалоги на тему"Как найти дорогу в незнакомом городе?"

9 мин

7

Подведение

итогов урока

 

Оценивает работу уч-ся на уроке,

Задаёт домашнее задание

Записывают дом. зад.:

-подготовить диалог- обсуждение с другом  любой англоговорящей страны используя сравнительные конструкции

2 мин

 

таблица 2

Перечень используемых на уроке ЭОР

№п\п

Название ресурса

Тип ресурса

Форма предъявления информации

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Песня

Информацион-ный

Аудио-видео

фрагмент

http://www.youtube.com/watch?v=OwQNFaID1Iw

30 countries with a million English speakers

2

Таблица всех англо-гов. стран

Информацион-ный

Видеофайл -

проектор

http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_where_English_is_an_official_language

List of countries where English is an official language

 

3

Файл для Panaboard

Практический

Panaboard

прилагается

4

Фильм

Об Австрал.

Информационный

Видеоролик

http://www.youtube.com/watch?v=QCgKd7oghLI

Australia ten top places

5

Презентации

учеников

Информационно-практический

Презентации на проектере

прилагаются

 

 

 

Прикрепленный файл Размер
технологическая карта урока Попова Е.П. лицей №14.docx 27.82 Кбайт
list of countrie where English is a dominant language.docx 172.87 Кбайт

»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн