Официальный сайт ejnews 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



«Разработка урока по русскому языку с применением ИМЭУ и ЭОР «Глагол как часть речи (повторение изученного в 5 классе)»

Фото пользователя Светлана Рудольфовна Cудакова
Submitted by Светлана Рудольфовна Cудакова on вс, 13/05/2012 - 20:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Судакова Светлана Рудольфовна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 5, г. Светлого Учитель русского языка и литературы
Регион: 
Калининградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

- развивать навыки работы с ИМЭУ, на сайтах ЭОР в Интернете;

- повторить изученный материал о глаголе как о части речи;

- обосновывать правильность выбора орфограмм при написании глагола;

- способствовать активизации мыслительной деятельности учащихся с помощью проблемных заданий;

- формировать орфографическую зоркость, речевую культуру;

- развивать  познавательный интерес к языку;

- расширять кругозор обучающихся;

- воспитывать любовь к русскому языку

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
21
Используемые учебники и учебные пособия: 

ИМЭУ (Plastik Logic 100 модель PLR003)

Используемое оборудование: 

Компьютер учителя, подключённый к Интернету, ЖК телевизор, 5 ноутбуков, подключённых к Интернету,презентация

Используемые ЦОР: 

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Краткое описание: 
Урок русского языка в 6 классе по теме «Глагол как часть речи (повторение изученного в 5 классе)» был осуществлён с применением ИМЭУ (Plastik Logic 100 модель PLR003).

Занятие может проводиться и перед изучением темы "Глагол" в 6-м классе, и в начале или конце учебного года при повторении изученного в 5-м и 6-м классах и бумажным носителем. Использование ИМЭУ, ИКТ, программных продуктов и ЭОР на уроке в ситуации «один-пять компьютеров в рабочей зоне класса» позволили сделать учебный процесс личностно-ориентированным, использовать разнообразные формы работы с теоретическими понятиями, сравнивать способы подачи материала, выбирать задания разного уровня сложности.

Прикрепленный файл Size
Конспект урока.docx 808.72 KB

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн