Официальный сайт teledu 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



План-конспект+презентация

«Разработка урока по русскому языку с применением ИМЭУ и ЭОР «Глагол как часть речи (повторение изученного в 5 классе)»

Фото пользователя Светлана Рудольфовна Cудакова
Submitted by Светлана Рудольфовна Cудакова on вс, 13/05/2012 - 20:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Судакова Светлана Рудольфовна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 5, г. Светлого Учитель русского языка и литературы
Регион: 
Калининградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

- развивать навыки работы с ИМЭУ, на сайтах ЭОР в Интернете;

- повторить изученный материал о глаголе как о части речи;

- обосновывать правильность выбора орфограмм при написании глагола;

- способствовать активизации мыслительной деятельности учащихся с помощью проблемных заданий;

- формировать орфографическую зоркость, речевую культуру;

- развивать  познавательный интерес к языку;

- расширять кругозор обучающихся;

- воспитывать любовь к русскому языку

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
21
Используемые учебники и учебные пособия: 

ИМЭУ (Plastik Logic 100 модель PLR003)

Используемое оборудование: 

Компьютер учителя, подключённый к Интернету, ЖК телевизор, 5 ноутбуков, подключённых к Интернету,презентация

Используемые ЦОР: 

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Краткое описание: 
Урок русского языка в 6 классе по теме «Глагол как часть речи (повторение изученного в 5 классе)» был осуществлён с применением ИМЭУ (Plastik Logic 100 модель PLR003).

Занятие может проводиться и перед изучением темы "Глагол" в 6-м классе, и в начале или конце учебного года при повторении изученного в 5-м и 6-м классах и бумажным носителем.


Внеклассное мероприятие "Амурский тигр"

Фото пользователя Ольга Михайловна Хамикоева
Submitted by Ольга Михайловна Хамикоева on пн, 23/04/2012 - 15:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Хамикоева Ольга Михайловна
Место работы, должность: 
МКОУ "СОШ с.Екатерино-Никольское" ЕАО,учитель биологии и химии
Регион: 
Еврейская автономная область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

1.    Формирование познавательной  активности учащихся
2.    Привлечение внимания  школьников к проблемам сохранения амурского тигра и мест его обитания.
3.    Формирование толерантного отношения учащихся к амурскому тигру.
4.    Повышение экологической грамотности учащихся.
 

Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

.                     1. Кучеренко С.П. «Тигр»- М., 1985
                      2. Сосновский И.П. «Редкие и исчезающие животные»
                         М.: Металлургия, 1987
                      3. Тихонова А.Е. «Твой родной край» - Хабаровск, 1982
                      4. Красная книга ЕАО
                      5. Интернет- ресурсы

Используемая методическая литература: 

. Кучеренко С.П. «Тигр»- М., 1985
                      2. Сосновский И.П. «Редкие и исчезающие животные»
                         М.: Металлургия, 1987
                      3. Тихонова А.Е. «Твой родной край» - Хабаровск, 1982
                      4. Красная книга ЕАО
                      5. Интернет- ресурсы

Используемое оборудование: 

компьютер,проектор, экран

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
Устный журнал на тему "Амурский тигр" можно проводить в ходе недели экологии

Мероприятие направлено на воспитание экологической грамотности учащихся, носит краеведческую направленность.Используются игровая технология, элементы проектной деятельности.


Эмоциональный мир человека

Фото пользователя Светлана Корзенникова
Submitted by Светлана Корзенникова on Fri, 16/12/2011 - 23:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Корзенникова Светлана Анатольевна
Место работы, должность: 
МОУ "Гимназия г. Троицка" Московской области
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

 

1)      Способствовать осознанию учащимися собственного мира эмоций и чувств.

2)      Развитие способности выражать эмоции вербально и не вербально.

3)      Развитие способности понимать эмоциональные состояния других людей, и умения адекватно выразить свое состояние.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемая методическая литература: 

 

1.      Крюкова С.В., Слободяник Н.П. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь. Практ. пособие. Москва, 2007

2.      Рожина Л.Н. Развитие эмоционального мира человека. Учеб-метод. пособие, Минск, 1999

3.      Селевко Г.К. Познай себя. Москва, 2001

4.      Слободяник Н.П. Психологическая помощь школьникам с проблемами в обучении. Практ. пособие. Москва, 2006

5.      Цукерман Г.А., Мастеров Б.М. Психология саморазвития. Москва, 1995

 

Используемое оборудование: 

Компьтер,  программа MicrosoftPowerPoint, проектор

Краткое описание: 
Урок по психологии для учащихся 5-х классов. Позволяет познакомить учащихся с основными эмоциями. Помочь учащимся реагировать на негативные эмоции и заменять их позитивными. Исследовать эмоционального состояния при помощи метода цветописи. Обогатить словарный запаса и понятийный аппарат.

Числа в памяти компьютера» в 9 классе с применением ИКТ

Submitted by Наталья Юрьевна Данилова on пн, 18/10/2010 - 13:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лучина Светлана Васильевна
Место работы, должность: 
учитель информатики МАОУ СОШ № 2 г.Валдай
Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
представление чисел в памяти компьютера
Краткое описание: 
1.Организационный момент 2.Проверка домашнего задания Слайд №2, №3 3.Повторение изученного материала Слайд №4 Учащиеся объясняют, как выполнить сложение и умножение чисел в двоичной системе счисления 4.Проверочная работа по теме сложение и умножение чисел в двоичной системе счисления Слайд №5 5.Объяснение нового материала а)Постановка проблемы Как будет представлено число 25 в памяти компьютера Слайд №6 б)Объяснение как представляется положительное целое число в памяти компьютера Слайд №7, №8 в)Какое наибольшее число может быть записано в 8-разрядную ячейку Слайд №9 г)Постановка проблемы Как будет представлено число -25 в памяти компьютера Слайд №10 д)Алгоритм получения дополнительного кода Слайд №11 е)Диапазон значений чисел Слайд №12 6.Закрепление нового материала Слайд №13 7.Представление вещественных чисел в памяти компьютера Слайд №14 8.Домашнее задание Слайд №15 9.Подведение итогов урока

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн